Вот на днях закончил подключение приборки к компу. В принципе, все нормально работает и с этим все понятно. Теперь остается вопрос с написанием специальной программы, которая будет вытаскивать значения скорости (можно еще и тахометра) из какой-нить игры. Может кто-нибудь помочь мне с этим делом? Может у кого-то есть свои собственные наработки и пожелания... P.S. Игра значения не имеет.
_________________ Вы получаете от людей больше, если им противоречите
Была помнится такая софа, ArtMoney называлась. С ее помощью можно было из игр, да и не только, выцеплять адреса переменных. Так вот, с ее помощью, находишь адреса интересующих тебя параметров, выписываешь их себе, далее идешь на сайты по программированию и ищешь, как читать память чужих процессов. Пишешь софтинку и из нее передаешь полученные данные на свою панель приборов.
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Anderer, очень интересно! Вообще, любая информация мне будет полезна! На данный момент можно управлять (ну, пока ) тахометром, спидометром, лампами: дальний свет, двигатель, ручник, масло, бензин, стоп-сигнал. В дальнейшем планирую все использовать.
_________________ Вы получаете от людей больше, если им противоречите
Ты бы хоть фото выложил. А вобще, если хочешь конструктивной помощи, выкладывай полную информацию о девайсе. Как делал, как подключал, как управляешь...
Хорошо, начну потихоньку описывать данное устройство. Сам девайс состоит из трех частей: приборка, преобразователь уровней и МК. Пока на первое время использую убитую приборку от Toyota Land Cruiser. Чтоб управлять лампами, я использовал микросхему-дарлингтон на 7 каналов (ULN2003A, хотя лучше бы поставить тоже-самое, но на 8 каналов, например ULN2803). Включать и выключать лампы очень просто-подайте на вход дарлингтона +5 и все, лампочка загорается, причем лампы как были на 12В, так они и остались. С подключением спидометра проблем особо не возникло, а вот с тахометром были небольшие проблемы. Поскольку я так и не узнал, сигнал какой амплитуды необходим для тахометра (да и пробовал по-разному-никак не работает) сделал немножко в обход-подключился прям на прямую к входу микросхемы тахометра. Вот. На фото там приборка подключена к тиньке. Работаю с USB через библиотеку V-USB, адаптированную для Bascom'a. P.S. Так я сейчас несколько занят, то схемку и проги выложу чуть позже. P.P.S. Есть еще и видео, но оно у меня на другом ПЦ. Потом выложу. P.P.P.S. Ну и не судите строго. Я пока учусь...
Вложения:
Комментарий к файлу: Как подключал тахометр IMG_0473.jpg [161.06 KiB]
Скачиваний: 2325
Комментарий к файлу: Ну и как это выглядит IMG_0482.JPG [176.43 KiB]
Скачиваний: 2105
Комментарий к файлу: Вид сзади IMG_0480.JPG [194.99 KiB]
Скачиваний: 1651
Комментарий к файлу: Внешний вид приборной панели IMG_0479.JPG [174.38 KiB]
Скачиваний: 2087
_________________ Вы получаете от людей больше, если им противоречите
А, ну очень просто. Я взял семплы с сайта http://bascom.at.ua/ Немножко покумекал и сделал под приборку. Правда сначала сделал управление спидометром тупо (через wait). Сейчас начал переделывать и пока имеется управление лампами. Как будет свободная минутка (ну, где-то в четверг) буду дальше дописывать.
_________________ Вы получаете от людей больше, если им противоречите
Дельфи, конечно, не то что надо, но буду изучать, тем более что мне уже подсказали, как это сделать в VB6, а там уже в net сам переделаю... А за инфу спасибо!
_________________ Вы получаете от людей больше, если им противоречите
Так в чем проблема тогда? Возможностей X-Sim достаточно, чтобы создать полный аналог панели в игре. Выводится все через ком-порт. Все современные автосимуляторы поддерживаются. Чего не хватает-то?
Вот выдалась минутка и решил отписаться. В принципе, метода с АртМани понятна, однако перебрать несколько тысяч адресов будет довольно проблематично. Сегодня решил сделать несколько иначе: я запустил GTASA Speedo и скал значения скорости тут. На машине разогнался до 420км/ч (на спец машинке, ибо другие могут ездить до 270км/ч), проверил и у меня оказалось три адреса. Я проверил все, но скорости тама нету. Парадокс! Сейчас вот думаю поэкспериментировать с X-Sim. Кстати, за ночь вот сие чудо сделал (см. аттач). Спидометр-мини! Управляется по USB, может принимать значения от 0 до 999. Вводите число и оно отображается на индикатор. Конфигурацию индикатора можно выбрать любую (т.е. индикатор можно подключить к любым ногам, а потом в программке указать, как подключили и все!). Кому интересно, могу исходничек выложить. P.S. Если кто-нибудь делал программу чтения памяти других процессов на VB.NET, то отпишитесь, пожалуйста, а то я на VB6 нашел, а на VB.NET чего-то не обнаружил.
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 14:31:51 Сообщений: 331
Рейтинг сообщения:0
Цитата:
Если кто-нибудь делал программу чтения памяти других процессов на VB.NET, то отпишитесь, пожалуйста, а то я на VB6 нашел, а на VB.NET чего-то не обнаружил
Видел на PureBasic подобную прогу, но сомневаюсь она поможет в данном случае.
Ура, Нашел я таки способ вытаскивать значения скорости из игр. Пока это тестовый вариант с игрой GTA SA Теперь осталось написать иходничек под VB.NET и дело двинется.
_________________ Вы получаете от людей больше, если им противоречите
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения