Карма: -2
Рейтинг сообщений: -13
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 17:12:35 Сообщений: 82 Откуда: Украина
Рейтинг сообщения:0
[quote="DC-AC"] Основное решение - качественное изготовление платы и трансформатора БП[/quote]
Совершенно верно!,я никогда не ставил никаких супрессоров, разве что в клампер вместо R и C супрессор р0,6ке200са.Малярный скотч в качестве изоляции вполне пригоден, 2-3 слоя между первичкой и вторичными обмотками ( а в случае раздельного питания 2 по 24 вольт - и между вторичными 2-3 слоя). Если ток нагрузки более 0,3 А диоды типа UF4007 то-же не жильцы, UF5408 - вполне пойдут, с запасом.Я на частотах до 60 Кгц. использую КД-212 ( в свое время пол-ведра прикупил ), 0,8 Ампер держат без особого прогрева. Ну и на вторичные выходы кроме электролитов надо обязательно ставить керамику-она здорово продлевает жизнь электролитов.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
To DC-AC Вопрос: У Вас соединение DA07, R59, D8, C31 с общей шиной на плате в статье http://radiokot.ru/circuit/digital/security/31/ отличается от того, что в новых платах. Т.е. в статье Вы соединили все на плате управления, а в новых платах Вы соединяете на силовой плате. С чем это связано?
Карма: 2
Рейтинг сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 08:14:20 Сообщений: 803 Откуда: г. Озёрск Челяб. обл.
Рейтинг сообщения:0
Kostyanch писал(а):
по проводам ...
Сечение не важно. Довольно критична длина (15-20 см терпимо, но лучше покороче), а вот петлевую индуктивность уменьшать надо - скручивать или брать пары от шлейфов, напр. от комповых (на CD или на винт.)
Мы на работе вечно НГФ-ом 0.35 делали, скручиваешь потом в трубочку ПВХ и в путь. Чтоб не переломился, НГФ он мягкий... И провода желательно одной длинны на каждый затвор, даже если один ближе, другой дальше.
в новых платах Вы соединяете на силовой плате. С чем это связано?
Связано с тем, что нет дополнительной петли через плату управления - светодиод защиты отключен от всего и питается своей парой. Плюс датчик тока можно расположить в любом DC проводе или как проще по монтажу подключить RC цепь по просадке ESR.
J-Tec писал(а):
резистор ROV он со звездочкой и его надо подгонять. Вопрос под какое напряжение?
Можно и не подгонять вообще (ставить 1-2к). А так смотреть, чтоб не превысить рабочее напряжение электролитов и БП.
Попробуйте сейчас там выходит что без силы на затворах есть импульсы, когда подаю силу то 2, 4 и 6 транзисторы не открываются, хотя сигнал идет. двигатель работает не ровно.
Сейчас этот форум просматривают: Accept2 и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения