Диод - интересное решение, вот только емкость его перехода в закрытом состоянии маловата, может не хватить для того, чтобы пропустить нужную частоту.
Еще какие элементы можно использовать?
_________________ Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 16:37:16 Сообщений: 14 Откуда: Оренбург
Рейтинг сообщения:0
Как тогда будет схема выглядеть? Что-то вы меня совсем в заблуждение ввели. Хотя что транзюк по минусу будет закрыт всегдя, это я понял. Кондер - понял для чего. А вот как ток смещения пустить, через диод? И как все это будет выглядеть на схеме?
п.с. а почему тогда в уроках ошибки? получается обучаемся на ошибках, или это так надо!?
Для этого ставится делитель напряжения из двух резисторов, между землёй и базой, и плюсом и базой. Так же к базе подключается разделительный конденсатор, а к нему уже задающий генератор.
В обучалке нет ошибки, т.к. это не принципиальная схема рабочего устройства, а просто "набросок", чтоб понять, как это работает. Это встречается довольно часто в статьях, т.к. разные несущественные детали только отвлекают и занимают лишнее место. В принципе вместо контура и транзистора можно и квадратики нарисовать, получится эдакая "блок-схема", но она не так понятна будет.
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 16:37:16 Сообщений: 14 Откуда: Оренбург
Рейтинг сообщения:0
ploop писал(а):
Для этого ставится делитель напряжения из двух резисторов, между землёй и базой, и плюсом и базой. Так же к базе подключается разделительный конденсатор, а к нему уже задающий генератор.
В обучалке нет ошибки, т.к. это не принципиальная схема рабочего устройства, а просто "набросок", чтоб понять, как это работает. Это встречается довольно часто в статьях, т.к. разные несущественные детали только отвлекают и занимают лишнее место. В принципе вместо контура и транзистора можно и квадратики нарисовать, получится эдакая "блок-схема", но она не так понятна будет.
На счет делителя напряжения и кондера - все понял (про делитель у Хоровица и Хилла хорошо написано - читал:))....
И на счет что так проще в уроках для понимания - тоже понял. В принципе это правильно, иначе будет сплошная каша в голове... так то сложно - хотя может это только у меня так
Добрий день. После прочтения шестой страници(http://radiokot.ru/start/analog/basics/06/) я так и не понял какой мошности должен быть транзистор чтоб лампочка работала "на половину" . Думаю что ето должно бить 14E(4.5/0.33=13.63) но не уверен . Зарание спасибо =).
Добрий день. После прочтения шестой страници(http://radiokot.ru/start/analog/basics/06/) я так и не понял какой мошности должен быть транзистор чтоб лампочка работала "на половину" . Думаю что ето должно бить 14E(4.5/0.33=13.63) но не уверен . Зарание спасибо =).
Во первых не транзистор а резистор.
Во вторых не мощность а сопротивление
В третьих расчёт неправильный, для того чтобы лампочка горела в пол накала нужно ток снизить в два раза т.е. 0.33/2= 0.165А и вот теперь
делим требуемое напряжение падения на резисторе на ток который должен через него протекать 4.5/0.165=27 Ом(округлённо).
_________________ Творчество оно для того и нужно чтобы творить!
Помогите и мне разобраться, товарищи. Вопросов у меня несколько, очень надеюсь, что получу и смогу понять ответы=)
Вот вы говорите, взять две гайки, одна 10В другая 15В, от большей к меньшему потечет ток. А что такое ток вообще? Получается это заряды, Электроны и Протоны (- и +) побегут по проводнику из 15В в 10В правильно? То есть даже не побегут, а примуться толкать уже существующие в покое электроны и протоны самого проводника и начинать заполнять пустоты 10Вольтной гайки, верно? Хочется зрительно представить себе этот процесс.
Хотелось бы еще навсегда понять разницу между напряжением и силой тока. Вольт - это напряжение, по аналогии это как водяной насос, который толкает с силой воду в трубу, тогда что такое Сила тока I? Это скорость воды с которой поток движется? Т.е. это скорость передвижения электронов и протонов по проводнику???? Но ведь скорость потока задает водяной насос(напряжение), и скорость(сила) тока напрямую зависит от напряжения, выходит Сила тока и Напряжение это одно и тоже?
Или вот еще вариант, и он мне больше нравится:
Напряжение(Вольт) это некая емкость например бочка с водой, для наглядности пускай у нас воды на 200Вольт, а скорость с которой эта вода перетекает в пустую бочку и есть сила тока, то есть 200А? И когда потенциалы емкостей уравниваются , Напряжение(Вольт) падает и пропорционально ему падает так же и Скорость(Сила тока)?
Согласно Закону Ома Напряжение равно Силе тока, то есть 1В=1А, но мне всегда казалось что величина Ампер это супер много, и очень больно =) но всего лишь 1В, это же как в батарейке. Причем согласно з.Ому R=U\I получаем что у нас при любом раскладе изначально присутствует сопротивление в 1Ом? А если нет, и допустим, что сопротивления изначального нет, а мы возьмем и добавим в цепь Сопротивление в 0.01 Ом то сила тока только возрастет и станет аж 100А, что вообще страшно, ведь сопротивление по сути должно снижать, а не увеличивать силу тока, правильно?
И вот наконец вопрос о примере с Лампочкой, яркость которой нужно снизить вдвое за счет резистора. Я вообще запутался тут Тут даже объяснить сложно чего я не могу понять, наверное одним словом Все. Но начну по порядку. Я так понимаю Резистор, сужает наш канал(аналогия с водяными бочками) , и тем самым замедляет перемещение воды по трубе(зарядов в проводнике). Чем больше Ом тем выше сопротивление и меньше сила тока, а соответственно и напряжение?
Смотрим что получается, Лампочка при 9В работает в полную силу и имеет сопротивление в 27Ом, значит ли это что поставив последовательно еще одну такую лампочку я буду наблюдать как горит лишь первая лампа, а до второй из-за максимально возможноного сопротивления первой лампы, тока просто не дойдет? Если предположить что в этом я прав. То резистор установленный перед лампой с таким же сопротивлением в 27Ом просто возьмет весь тока на себя и не выпустит ничего наружу, а лампа просто не загорится. Тогда если резистор поставить на 13.5Ом получим половинную мощность лампы и гореть она будет в пол силы. Еще не как не пойму почему токи везде равны, если впаяный в цепь резистор должен снизить силу тока, а так выходит, что он не оказывает никакого влияния вообще! Я догадываюсь, что все мое заблуждения вытикают из не понимания разницы Силы тока и Напряжения. Но если возможно, приводите примеры пожалуйста на простых аналогиях и в максимальных подробностях. Я так хочу разобраться в этом вопросе
Кстати, в примере написано: знаем ток потребления лампы - 0,33 А, я понял что лампа это своего рода опять же узкий тонель по которому протекает вода. И раз ток везде одинаков, получается что выйдя из лампы ток снова усиливается(ускоряется) и становится 9А(если забыть про сопротивление) ????? Ээх, так тяжело не понимать. Спасибо за понимание, жду с нетерпением ваших ответов
Перечитал свое сообщение, и возник еще вопрос =) Знаю что ток идет от + к -, хотя не могу понять почему, ведь источник тока это +, а земля куда он теоритически должен быть направлен это -. Кстати выше я писал что источник тока направляет Электроны и Протоны в источник с меньшим напряжение, но теперь я совсем ушел в сторону. Что же происходит. Если - притягивается к плюсу, то выходит эти частицы просто летят на встречу друг к другу, тогда причем тут земля вообще ну все, теперь я вообще в сторону ушел
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 236
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 18:50:07 Сообщений: 11169 Откуда: из мест не столь отдалённых
Рейтинг сообщения:0 Медали: 2
Аналогии с водой.
Напряжение- это высота бака с водой над уровнем земли. Чем выше, тем больше напряжение.
Ток- количество воды в единицу времени. Например, за секунду. Чем больше воды протечёт за секунду, тем больше ток.
Сопротивление это величина, обратная сечению трубы. Чем больше сечение трубы, тем меньше сопротивление. В электричестве величина, обратная сопротивлению, называется проводимость. в нашем случае проводимость- аналог сечения трубы.
Ну вот, теперь по аналогии с водой можете выводить закон Ома
Спасибо за ответ Сэр Мурр.
Я правильно понял, ток - это количество электронов прошедших через определенный участок проводника за секунду? А почему тогда он записывается как Ампер, а не скажем Ампер в сек?
А пример какой-нибудь можно, для наглядности, если не затруднит
По поводу движения электронов от минуса к плюсу. Я решил из вашего примера, что Бочка с водой, как аналогия электрического напряжения, содержит в себе избыток электронов которые направляются в область низкого потенциала, где электронов мало. Так бочка где электронов много выходит отрицательно заряженная, а пустая бочка - положительно? На примере автомобильного аккумулятора, клема минуса аккумулятора вешается на кузов, а плюс на всю электронику авто. Как идет ток в этом случае? Если от земли к фазе, выходит, что ток начинает свое движение от кузова???? На примере фары: Минус аккумулятора - кузов автомобиля - (Кузов)Земля Фары - Фаза фары - Плюс аккумулятора?
Только что нашел видео материал по движению электронов в цепи. Оказывается что электроны идут от - к +, а ток в противоположном направлении электронам, то есть от + к -. Тогда что же такое ТОК? Я был уверен что это электроны
Сейчас этот форум просматривают: Maxwell2000, miro и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения