КПД ветрогенератора при преобразовании в электрическую энергию самый высокий 35,9%, а так - от 6 до 25%. Солнечной панели от 6 до 15%. Стало быть дабы зарядить аккумуляторы от ветряка или солнечных батарей необходимо набрать нужную мощность - хотябы 5-7 КВТ, если хотите за час зарядить - 20-30 КВТ. Представляете себе такой ветряк??? А еще лучше солнечные батареи за 200 у.е. за 40 ВАТТ!!!
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
КПД ветрогенератора при преобразовании в электрическую энергию самый высокий 35,9%, а так - от 6 до 25%. Солнечной панели от 6 до 15%. Стало быть дабы зарядить аккумуляторы от ветряка или солнечных батарей необходимо набрать нужную мощность - хотябы 5-7 КВТ, если хотите за час зарядить - 20-30 КВТ. Представляете себе такой ветряк??? А еще лучше солнечные батареи за 200 у.е. за 40 ВАТТ!!!
Сегодня, в 2010 году, цена солнечных панелей составляет 1-3 доллара за Ватт вырабатываемой энергии. При цене 1доллар за Ватт, речь идёт о 60-ти Ваттовых панелях с минимальной партией в 10 штук. То есть за 590 долларов удастся приобрести панель на 0,6 кВатта. Сравнительная таблица
Ветряки с 1-5 килоВаттами на выходе не такая уж редкость для частного дома на Западе, правда стоят они пока не оправданно дорого. Эти цены искусственны. Реально, цена ветряка на 3-5 кВт без мачты и аккумуляторов должна составлять около 1000 долларов, включая электронику и преобразователь. Лопасти при этом имеют длину 1,5-3 метра, в зависимости от силы ветра и конструкции. Кроме того, каждый день по 300 км на автомобиле ездят не все. Многим достаточно 50-100 км. раз в два дня.
Все цены - искусственные. На товары формируется цена не по себестоимости, а по спросу и роли в обществе. Вы, если будете производителем - будете поступать так же... Итого - солнечная батарея на 6КВТ - 6000 у.е., ветрогенератор 3-4КВт (резерв, если солнца нет)5000-6000 у.е. итого 12 000 у.е. + электромобиль, точнее батарея (где-то в своих постах указывали) 12 000 у.е. + кузов 5000-6000 у.е. ИТОГО 30 000 у.е. Сколько бензина можно купить? Наверное, для людей, которые ездят на электромобиле не более 100 км в день - на всю жизнь (при условии, что человек более 100 лет не проживет ). И еще одно - 12 000у.е. прийдется заплатить еще через 5-7 лет, потом через 14 лет, 24 года и т.д. Батареи-то не вечны... Итого, на протяжении 100 лет, если хотябы к 21 году купите такую машинку - 28 лет, 35 лет 42 года, 49лет, 56 лет, 63 года, 70 лет, 77лет, 84, 91год, итого 10 замен батарей по 12 000 = 120 000 у.е. Общая цена пользования электромобилем с 21 года до 100 лет = 150 000 у.е. Не учитывая амортизацию и ремонт ветрогенератора и солнечных батарей. Где логика?
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Не правильно вы считаете. Ветрогенераторы россияне могут делать для себя в артелях по 30000 рублей, солнечные панели (1кВт) покупать по столько же. Итог - за 60 тысяч, плюс ещё 10 на мачту и аккумуляторы = 70.000 рублей, за которые солнечная панель будет давать при наличии Солнца 1 кВт\час, а ветрогенератор 3-5 кВт\час. Этой энергии вполне хватает для телевизора, компьютера, освещения и чайника и ещё остаётся для заряда электромобиля, который построен на обычных 10 свинцовых аккумуляторах и преодолевает 100 км. на зарядке. 10 аккумуляторов - это 10 кВт\час энергии и заряд 1 кВт\час за 10 часов и 500 Ватт за 20 часов. Солнечные панели будут со временем эффективнее. Они уже есть, просто пока дорогие. Себестоимость ветрогенератора (3-5кВт) на уровне 500 долларов. 1000 - это удвоенная цена для артели, что бы аренду платить и сытыми ходить. Есть технологии по накоплению "лишней" энергии от ветрогенератора и солнечной батареи, но это уже отдельный вопрос. Тут, кстати для домашнего стационара, может сгодится в частности маховик, про который ратует Анатолий. Он может служить ёмкостью. Для больших накоплений, нужно преобразовывать остатки электроэнергии в другие виды топлива или обмениваться ими в социальной сети.
Это, конечно, не лучшие варианты для добычи электроэнергии, но исходя из технологий разрешённых правительством, вполне реальные.
Такую мощность я выбирал потому, что необходим запас. Если у Вас аккумуляторы будут заряжаться ночью, а тогда солнца нет, то нужен ветрогенератор, ОЙ, только ветра ночью также в 80% случаев нет, на 20% много не зарядите, надо еще докупать батареи в 2 раза более мощные, чем на авто. Цены, которые я писал ранее - реальны, как не курти! Прекращайте разводить демагогию - если бы да кабы... Сейчас действует закон 3-х цен, дешевле Вам никто не продаст. Даже если в Росии начнут делать ветрогенераторы, стоимость их будет сравнима с забугорными, пока не появятся много конкурентов, которые будут ее сбивать, а ктому времени у Вас белая борода отрастет...Вот, наверное на эту фразу опять напишете - наши дети должны жить счастливо! Правильно - дай Бог будут, а мы будем мучиться... Правда можете написать - прогресс не стоит на месте, мы тоже увидим свет в конце туннеля - неа, не будет такого. Вот видите на сайте электроавто успешно толкают акомы за такую цену - и люди покупают, не подозревая, что платят еще большие деньги, чем ранее за нефтемобиль... Положим ситуацию, что Вы собрали на свинцовых акумах. Пример - таврия электро, 4 000 у.е., но срок службы у свинцовых - 2-3 года, берем 3, т.е. замена в 2,3 раза чаще, чем у тех, что стоят 12 000 у.е. Соттветственно менять Вы их будете 23 раза. Итого 4 000 х 23= 92 000 у.е + 30 000 на оборудование = 122 000 у.е. Немногим меньше, всего на 28 000 у.е. Эти расчеты опубликовал на сайте электроавто, стоимость аком занизил до 3 000 у.е. - обиделись Конечно, деньги - то не нефтяным магнатам, а ИМ идут, просто конечный потребитель про это не знает Причем обиделись, без приведения своих рассчетов, просто сказали - обидемся и все Правда смешно?
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Такую мощность я выбирал потому, что необходим запас. Если у Вас аккумуляторы будут заряжаться ночью, а тогда солнца нет, то нужен ветрогенератор, ОЙ, только ветра ночью также в 80% случаев нет, на 20% много не зарядите, надо еще докупать батареи в 2 раза более мощные, чем на авто. Цены, которые я писал ранее - реальны, как не курти! Прекращайте разводить демагогию - если бы да кабы... Сейчас действует закон 3-х цен, дешевле Вам никто не продаст. Даже если в Росии начнут делать ветрогенераторы, стоимость их будет сравнима с забугорными, пока не появятся много конкурентов, которые будут ее сбивать, а ктому времени у Вас белая борода отрастет...Вот, наверное на эту фразу опять напишете - наши дети должны жить счастливо! Правильно - дай Бог будут, а мы будем мучиться... Правда можете написать - прогресс не стоит на месте, мы тоже увидим свет в конце туннеля - неа, не будет такого. Вот видите на сайте электроавто успешно толкают акомы за такую цену - и люди покупают, не подозревая, что платят еще большие деньги, чем ранее за нефтемобиль... Положим ситуацию, что Вы собрали на свинцовых акумах. Пример - таврия электро, 4 000 у.е., но срок службы у свинцовых - 2-3 года, берем 3, т.е. замена в 2,3 раза чаще, чем у тех, что стоят 12 000 у.е. Соттветственно менять Вы их будете 23 раза. Итого 4 000 х 23= 92 000 у.е + 30 000 на оборудование = 122 000 у.е. Немногим меньше, всего на 28 000 у.е. Эти расчеты опубликовал на сайте электроавто, стоимость аком занизил до 3 000 у.е. - обиделись Конечно, деньги - то не нефтяным магнатам, а ИМ идут, просто конечный потребитель про это не знает Причем обиделись, без приведения своих рассчетов, просто сказали - обидемся и все Правда смешно?
В вашем тексте я лишь подчеркнул то, с чем не согласен. Это было гораздо проще, чем объяснять вам объёмом в три раза больше. Думаю, по этой же причине, вам "не привели расчётов на том сайте". Я уже вам приводил цифры, опираясь на "забугорные цены". И, надеюсь вы взяли в расчёт бесчисленные растраты на нефтекар: масло в двигатель, налог на СО, бензин собственно, свечи и т.д. (где забота и неудобства часто превышает растрату на сами эти моменты)
Кстати, давно замечено что маслянисто-бензиновые пятна на дороге портят обувь.
Могли бы привести свои рассчеты, 1 строчка - и все дела. На том сайте я так не расписывал, просто и в 3 строчках текста. Можете не соглашаться, пишу для тех, кто в здравом уме. Расходы от электромобиля за 80 лет составит 92 000 у.е. + оплата за электроэнергию., т.е. 1150 у.е. в год - это только замена батарей! Каждый день зарядка от электросети, пусть даже ночью 0,50 руб /КВт*10КВт=50руб*365дней в году = 18250 руб или 588 у.е. * 80 лет = 47 040 у.е. ИТОГО за 80 лет электроэнергии 47 040 у.е. + 92 000у.е. за акомы = 139 040 у.е. Цифра, сравнимая с тем, что я считал для альтернативных источников. Не находите этот факт интересным? Считали мы для электромобиля, кот. не едет более 100 км. Теперь нефтемобиль. Маленький жучек 5-6л/100км (по аналогии с электромобилем 100км - 1 день)Заправка каждый день 23 руб/литр 92 бензина = 138 руб/день = 50 370 год (1 679 у.е. в год)* 80 лет = 134 320 у.е. за 80 лет И что сильная разбежность? Много сэкономили?139 040 у.е. электромобиль и 134 320 у.е. нефтекар? А люди пусть сами выбирают - то ли Ваше Если бы да кабы, то ли мои рассчеты.
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Да, еще забыл, мощность двигателя на электромобиле 5 КВт (чтоб хотябы 2 часа смог проехать), а бензинового малолитражного 40лошадиных сил или 29,42 КВт.
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Могли бы привести свои рассчеты, 1 строчка - и все дела. На том сайте я так не расписывал, просто и в 3 строчках текста.
Какие расчёты, если полный интернет рабочих проектов и заводских решений!? В этой теме я уже приводил живые примеры со всеми подробностями! - Основные данные мелкосерийного электромобиля
Все пользователи утверждают что довольны! Вы, не пользователь, говорите что не выгодно на основе необоснованных цифр!
Какие расчёты, если полный интернет рабочих проектов и заводских решений!?
В Инете также много всякого г...на. Чтобы отличить это самое г..но от чего-либо нужного у многих людей мозгов-то и не хватает, а если рассчет сделать - все на свои места становится...
MIF писал(а):
Все пользователи утверждают что довольны!
Конечно - что же - сделал, а потом писать, что ты сам баран? Хотя как раз в таврии-электро так и написано, что лучше ездить на нефтекаре, сами вчитайтесь в текст.
MIF писал(а):
Вы, не пользователь, говорите что не выгодно на основе необоснованных цифр!
Какие необоснованные? Я каждую цифру обосновал, расшифровал и расписал, если Вам непонятно - идите к невропатологу. Умные люди учатся на чужих ошибках, дураки - на своих, а дебилы вообще не учатся. - Народная мудрость. Люди, постарайтесь избежать ошибок!
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
А чем ЭТО лучше велосипеда? С великом хоть гарантированно можно доехать до намеченной цели и вернуться обратно (да и по динамике езды судя по всему велик сильно отличаться не будет)
Подчеркните не слова, а цифры в моих рассчетах, которые Вам непонятны, уж попытаюсь втолковать откуда они взялись. А то слова подчеркнуть я и Ваши могу, причем от начала топика и до конца.
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Подчеркните не слова, а цифры в моих рассчетах, которые Вам непонятны, уж попытаюсь втолковать откуда они взялись. А то слова подчеркнуть я и Ваши могу, причем от начала топика и до конца.
Слова выше цифр. Иначе, я бы только цифрами и говорил! Все ваши цифры не правильны! Не расчёты, а обоснования для изначальных цифр! Обоснования - слова, их же я и подчеркнул. Можно написать кучу формул, где 2х2=4 и рядом с вычислениями написать словами - доказательство белого или доказательство чёрного. Сами цифры тут не при чём. Я привожу факты и ссылки на них, а вы только своё мнение, с которым я не согласен на 95 процентов.
Короче все ясно - математику не хотите понимать, зато болтун отличный. А вместо денег за аккумуляторы и электроэнергию тоже словами платить будете? Тогда рано или поздно посадят Пусть люди, посмотрев на мои сведения сами решают - стоит ли им сооружать такое авто или нет.
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Пусть люди, посмотрев на мои сведения сами решают - стоит ли им сооружать такое авто или нет.
+1
Тем, кто уже "соорудил такие авто", после ваших постов, уже можно их разбирать?
tuco2009 писал(а):
Короче все ясно - математику не хотите понимать, зато болтун отличный.
Вам не приходило на ум, почему математический процессор называют СОпроцессором? - потому что он нуждается в руководстве, без которого он просто железка. Что ему скажут, то он и сосчитает. Говорит что считать программа, а программу пишут личности, а личности подвержены стремлениям и страстям, нуждам и зависимостям. Так при чём тут математика?
Практически все мировые автогиганты уже заявили о начале к 2010-2012 годам серийного производства электромобилей. Счастливые обладатели серийных электромобилей уже дали интервью что платят 1-2 Евро на 100 км. Это цены, исходя из Европейских цен за электроэнергию. Цена на электроэнергию в России ещё ниже.
Дорогие батареи всегда ремонтируют, заменяя отдельные элементы.
_________________ Искусство общения было до нас.
Последний раз редактировалось MIF Сб май 22, 2010 23:52:42, всего редактировалось 1 раз.
Тем, кто уже "соорудил такие авто", после ваших постов, уже можно их разбирать?
После Вашей болтовни им только остается из паяльника и веревки сделать ветряк, а из стекла, туалетной бумаги и кучи проводов - солнечную батарею, и естественно БЕСПЛАТНО заряжать свое авто Те кто собрали, и акомы уже отработали свой срок, думаю уже либо втюхивают другим "замечательные продукты", а честные люди разобрали его или поставили в личный музей, как пример глупости. Всем остальным советую не трогать тов. МИФ, у него клинический случай, а просто не писать в данной ветке НИКАКИХ сообщений. Пусть сам с собой пообщается
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Последний раз редактировалось tuco2009 Сб май 22, 2010 23:55:00, всего редактировалось 1 раз.
Всем остальным советую не трогать тов. МИФ, у него клинический случай, а просто не писать в данной ветке НИКАКИХ сообщений. Пусть сам с собой пообщается
Тогда, видимо, у гигантов мировой автопромышленности, активно внедряющих электромобилизацию, тоже "клинический случай"? Знаете, они у меня вызывают больше доверия, чем ваша аргументация.
Всем остальным советую не трогать тов. МИФ, у него клинический случай, а просто не писать в данной ветке НИКАКИХ сообщений. Пусть сам с собой пообщается
Тогда, видимо, у гигантов мировой автопромышленности, активно внедряющих электромобилизацию, тоже "клинический случай"? Знаете, они у меня вызывают больше доверия, чем ваша аргументация.
Что-то у меня серьёзные сомнения насчет того, что наши "космические корабли бороздят просторы Вселенной"... Какая еще глобальная электромобилизация?... На основании ЧЕГО?... Пары роликов с заездаим "рекордных" машинок? Кучки ссылок на инвалидки? Не более, чем ПИАР в угоду зеленым. (Автогигантам чем бы ни париться - лишь бы пропиариться... Благо, капиталы позволяют.)
+100500 tuco2009 Не бывать народнгому электромобилю, пока не появится легкий, дешевый, компактный и надежный источник электроэнергии. А то, что сейчас из того, что есть, лепят Самоделкины или выпускают фирмачи - так, за угол до ларька за пивом съездить...
З.Ы. Очень хочу посмотреть, как такая инвалидка будет ехать от трассы до моих ворот и обратно СВОИМ ХОДОМ в разгар сезона дождей... Ей на это изнасилование мощи 5-киловаттного движка и заряда аккумов в 1500 (пусть будет) А*ч хватит?... Кто-нибудь уже такие эксперименты проводил?...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения