Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 21:11:12 Сообщений: 16 Откуда: Архангельск
Рейтинг сообщения:0
Всем привет.Загорелся идеей сделать из старенького синтезатора электронную барабанную установку.Ведь это- -домашние тренировки -лёгкая запись -транспортировка -меняющийся звук Вот только проблемка,не могу придумать датчик удара что бы замыкал контакты клавиш. Люди добрые посоветуйте что нибудь.Круги наверно куплю резиновые, тренировочные для того что бы палочки отскакивали как от настоящего барабана.
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 21:11:12 Сообщений: 16 Откуда: Архангельск
Рейтинг сообщения:0
спасибо.хотя не уверен что пьезо будет работать как замыкатель..на нём же будет просто появляться импульс .правда можно попробовать транзисторы поставить...
А тут и мудрить не надо: контакт от резиновой или пленочной клавы(резиновая применяется практически везде кроме компьютерной клавы). Только клади не резиновый круг - кожу(или пленку) натяни. Привыкай сразу к настоящей барабанной установке, иначе потом на настоящей просто не сможешь играть. Контакты подключай параллельно соответствующим контактам в синтезаторе и вперед, с песнями
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 21:11:12 Сообщений: 16 Откуда: Архангельск
Рейтинг сообщения:0
сделал ещё проще)!!!Взял старый динамик 5 ватт ,наклеил на него толстый картон от коробки.Взял кт315 базу-эмитер к динамику ,эмитер коллектор к контактам синта, вообще без питания -работает замечательно!!!!осталось придумать стойки и датчик к бочке .но там наверно обойдусь кнопками,2 штуки -будет кардан)
Тебе повезло, есть самоиграйка которую разобрать можно. Я свой проект так пока и не довел до ума. Применял пьезо излучатели от китайских гирлянд, к ним 8 усилителей и 8 герконовых реле. Все это подключается к микросхеме от клавы ПК на вход компьютера. Далее запускал прогу с барабанами и усе. Сами блины у меня "Лель", а тарелки и хет из фанеры с 5мм резиной
_________________ Как советовать, так все чатлане, а как работать...
Поищите в инете проект eDrum, там вам и датчики и стойки и все на свете. Правда проект реализован на PIC-е. Переделывал его на мегу16, с подсведкой падов и режимом обучения, при воспроизведении на компе миди файла, нужные пады подсвечиваются. Правда в железе так и не реализовал, руки не дошли...
С пьезо,ещё куда не шло, но с кнопками ваще ерунда, не сила удара, не резкость, не место удара - только наличее удара - это же хрень а не установка.
Автор хочет подключить к синтезатору(с этого начал сообщение), а в синтезаторе просто контакты. Если не понятно.. В синтезаторах(бытовых,ширпотреб) есть отдельные кнопки для барабана, тарелок и прочих основных ударных инструментах, либо все уд.инструменты запрограммированы на управление от клавиатуры(основной) синтезатора(тоже контактное поле). Надеюсь поняли? Если бы автор пожелал сделать самодельную электронную ударную установку, то я бы его послал ещё 3 дня назад на сайт: "Музей Советских синтезаторов", где есть уже готовые схемы электронных уд. установок промышленного производства 80 - 90 годов. Там есть и пьезо датчики и прочая отработанная и отлаженная по звуку электроника.
Так и я про то же... Автор хочет подключиться к иммитаторам барабанов синта, там они управляются кнопками либо клавой(в синте Ямаха ПСС -54(номер видимо соврал - не помню) есть отдельные кнопки для "барабанов" = подключаемся к ним в параллель. у других моделей для ударных задействована основная КК(Контактная клавиатура - проще: клавиши), которые в отдельном режиме имеют весь мыслимый и неиыслимый набор всех ударных звуков мира и не только. Опять же = контакты(резиновые токопроводящие подушки и ПП с "сеточкой")Вот к ним в параллель и подключим свой девайс. Всё! Какие наХ транзисторы и прочая приблуда. А по "чему" стучать палками - это Автор сам придумает: по натянутой коже, пластику. по кнопкам ПКЕ или тумблерам (или кастрюля с микрофоном).
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 21:11:12 Сообщений: 16 Откуда: Архангельск
Рейтинг сообщения:0
Modest писал(а):
Извиняюсь, тогда я не понял, какой смысл в имитации самих барабанов, если звуки будут синтезированы?
Смысл - наработать технику игры .смысл -не качество звука.
Brigadir писал(а):
Опять же = контакты(резиновые токопроводящие подушки и ПП с "сеточкой")Вот к ним в параллель и подключим свой девайс. Всё! Какие наХ транзисторы и прочая приблуда.
Всё правильно.Но самый главный вопрос мой стоял в выборе этого девайса.Я подключил динамик в паралель этим токопроводящим подушкам, но что бы синт отреагировал требовались слишком сильные удары по динамику.Поэтому подключил его через транзистор. Синт начал реагировать на слабые прикосновения к динамику.Но вот одна проблемка всё таки осталась- пока диффузор успокаивается получается как бы несколько включений и соответственно синтезируемых звуков.(
[quote="vois"] Смысл - наработать технику игры .смысл -не качество звука.
Технику игры можно наработать только на настоящей ударной установке. Тоже самое касается пианиста: никакой синт не имеет такую "тяжелую" рояльную клавиатуру. Или скажем так: гитарист может тренироваться на натянутых веревках???
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 21:11:12 Сообщений: 16 Откуда: Архангельск
Рейтинг сообщения:0
Я полностью с тобой согласен что лучше учиться сразу на инструменте,но всё же.Например гитарный бой я поначалу тренировал на собственном колене) а теперь хорошо играю на гитаре . Признаюсь ,что хочу сделать себе всего лишь самодельную игрушку,что б не забывать основ барабанных партий и отвлекаться время от времени на неё от повседневных дел,так как денег и места на установку не хватает,а мозгов и времени- для сложных схем.
Ну если подробнее(я не ударник, но всё ж немного знаком): сила удара,упругость кожи(пластика)барабана, место удара,тоже и по тарелкам = ничем не с иммитируешь. А техника развивается в руках(на подушках и кастрюлях не научишься). Тоже и про гитару: пальцы левой руки(зажимаешь струны) ни на чем больше не натренируешь и мозоли не набьешь. Согласен? Пианист ,долго играющий на мягкой клаве синта уже не может управлять рояльной клавой(пальцы слабеют). Пацан, всю жизнь стреляющий на клаве компьютера с первого выстрела уронит АКМ себе на яй..а. и не сможет выполнить ни одного элементарного приема Самбо(хотя в виртуале - он валил всех и имел 10 жизней ). Вот такие вот дела.
Смысл - наработать технику игры .смысл -не качество звука.
Технику игры можно наработать только на настоящей ударной установке. Тоже самое касается пианиста: никакой синт не имеет такую "тяжелую" рояльную клавиатуру. Или скажем так: гитарист может тренироваться на натянутых веревках???
Бригадир, не имейте привычку говорить о том, чего не знаете ( на счёт пианино ). В нормальных дорогих синтезаторах клавиатура взвешенная, и ни чем не отличаеться от рояля, говорю как пианист
Использование пьезо датчиков http://www.edrum.info/theory.html Схема подключения http://www.edrum.info/schematics.html Можешь использовать только аналоговую часть данного девайса и подключить его к синтезатору, а можешь полностью повторить устройство, получив более функцианальную midi ударную установку. Если есть желание собрать мой вариант подобного устройства на Атмеловском МК, готов предоставить схему и прошивку...
Бригадир, не имейте привычку говорить о том, чего не знаете ( на счёт пианино ). В нормальных дорогих синтезаторах клавиатура взвешенная, и ни чем не отличаеться от рояля, говорю как пианист
Не знал бы - не говорил. И взвешеную клаву щупал. Всё виртуальное = ненастоящее. Я сказал!.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения