Сразу скажу что в этом деле я полный профан, поэтому собстна и спрашиваю у знающих. Реально ли так просто заставить эту штуку крутиться? Или это бред? http://www.youtube.com/watch?v=1NaA3PEKJls Про закон сохранения энергии прошу не писать, ибо сей закон есьмь ложь, выгодная сами знаете кому.
немаловажный момент - это остановка такого двигателя ,без надежной системы отключения ваш мотор превратится в монстра и будет вращаться вечность .И что вы будете с ним делать - ночью будет мешать спать ,на выставку не отнесешь - сильный гироскопический эффект не даст пройти и 2 шага . Короче одни минусы от этих вечных двигателей .
Вставлю-ка я сюда свою любимую картинку Между прочим гироскопический эффект такой системы очень опасен. Если устройство будет жестко закреплено на земле, и ось вращения не будет совпадать с осью вращения земли, то рано или поздно это приведет к изменению оси, а это уже катастрофа планетарного масштаба...
Что я буду с ним делать? Подцеплю пару автошных генеров и через преобразователь буду питать дом электричеством. А самое галвное то, что наконец то исполню свою давнюю мечту - уехать из тюрьмы 2 комнатной на свободу, в деревенский дом. Придумать тормоза и отключалку проблемм не вижу. Главное чтобы всё это реально работало, имеется ввиду этот "моторчик". Насчёт смесы оси врещения планеты думал... Но пришёл к выводу что молекулярный структурированный сибиоз атомов в пространственно временном континууме гораздо более вероятно создаст эффект отклонение оси, нежели сие. Кстати, а эта фотка реально заставляет задуматься...
Ну если вы уверены, что сможете сделать тормоза и вас не пугает гироскопический эффект, можете смело браться за постройку, о результатах обязательно доложите сюда.