Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 14:32:29 Сообщений: 552 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Довожу ч/б монитор МС6105. В целом всё более-менее и даже хорошо, но на "черном" сигнале видны линии обратного хода в верхней части экрана. Вот так:
На сигнале с инвертированными цветами (фон белый) этого не видно:
Но и там на максимальной яркости виден обратный ход:
Вот адекватная моему экземпляру (МС6105.04) схема: http://www.emuverse.ru/downloads/computers/@Other/MC6105.jpg. Вот паспорт, с немного другой схемой, но стандартным для МС6105 текстом (обозначения элементов не те, соотношу объяснения со схемой по подобию): http://www.emuverse.ru/downloads/computers/@Other/ms6105.djvu. Просто тыкаться осциллографом на катод (и не только) уже пробовал - ничего не понял, опыта нет. Может кто подскажет, что копать, и где что посмотреть и как интерпретировать . Осцилл есть, внешняя синхронизация есть.
Электролиты все родные, но это не К50-6, да и возраст не слишком - 88г. Сигнал честный, на другом мониторе показывает нормально.
Заголовок сообщения: Re: МС6105: виден обратный ход
Добавлено: Вт мар 08, 2011 15:32:38
Это не хвост, это антенна
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 04:11:26 Сообщений: 1305 Откуда: Украина
гашение, КГИ здесь с кадровой развертки должен поступать на модулятор, от там и должны быть импульс гашения обратного хода КР...посмотри осцилом, также обрати внимание на питание,наличие отрицательного на регуляторе яркости, по сути опиши , изображение в нормальном режиме... смотри электролиты кадровой+посмотри питание...замер....
Добавлено: Вт мар 08, 2011 17:38:30
Вымогатель припоя
Модулятор в его схеме вообще используется только для регулировки яркости, подвешен между +40 и -40В через делитель.