Здравствуйте уважаемые Коты. Есть у меян двухкарманная дека романтика 225. В кармане А срабатывает автостоп через 3 секунды после установки кассеты, заменил первым делом все электролиты в плате автоматики, не помогло. проверил транзисторы в усилителе сигнала от фотодиоды на пробой не звонятсья. ее заметил такой момент при включении перемотки назад автостоп не срабатывает вообще но почемуто гаснет лампочка подсветки деки... С карманом б все немного интереснее автоматика работает отлично но с записью глюк не работает стирание те новая запись пишетсья прямо поверх старой. подскажите что делать заранее спасибо. если что могу отфоткать схему но качество боюсь не айс выйдет...
Может сам фотодиод сдох, было недавно такое. Сигнал от фотодиода дальше преобразуется на VT21 и VT26. В Ноте-МП220 там например парочка инверторов стоит. Включи магнитофон и измеряй напряжение на контрольной точке KT8. При вращении крыльчатки датчика пальцем напряжение должно изменяться от 0 до 14 вольт плюс-минус лапоть. если все нормально - звони мелкие транзисторы дальше.
Проверил напряжение в контрольнйо точке держитсья на уровне 1,121в что без вращения что с ним... и еще ткой момент заметил иногда лампочка воспроизведения гаснет а лента вращаетсья дальше. И что может быть с записью мысли есть? я так понимаю глюк не в плате атоматики реле то срабатывает которое универсальную головку коммутирует
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
проверь R60, через которое подается смещение на фотодиод и эту пару транзисторов, может кто-нибудь в обрыве. Потом отцепи разъем, подключись тестером к фотодиоду и посвети фонариком на него. Будет 0.2-0.4 вольта. Сейчас посмотрел, там же АЛ108АМ используется. Может он или схема его питания умерла... посвети фонариком при работающем магнитофоне.
Подсветка деки гаснет? Там подсветка работает одновременно с включением двигателя M2. Может это не баг, а фича. Хотя проверь управляющий им транзистор на плате автоматики.
Нет с подсветкой точно баг потомучто он только на кармане а в кармане бю такого не наблюдаетсья.. счас проверю подачу питания на светодиод и сам светодиод
светодиод проверил, светит, видно на камере мобилки, с фотодиодом интерснее когда свечу показания меняются с0,531 до 0,530 проверядл на тестере в режиме проверки диодовв
все понял, с записью разобрался оторвался провд от головки стирания. замерил напяржение на фотодиоде при подсветке фонариком напряжение уеличиваетсья с 88мв до 250мв. правда посветить в сам фотодиод не смог не удобно стоит светил отраженным светом..
Транзисторы все проверял, на кз обрыв не звоняться, но блин и скрытые пробои никто не отменял.... на кт 8 есть 13,78в и оно не меняеться что при режиме стоп что при воспроизведении, мне кажеться что это как то связано с глюком когда включаю воспроизведение не всегда срабатывает стоп иногда гаснет лампочка воспроизведения но кассета крутиться дальше при этом на кнопку стоп не реагирует
Сравнил напряжения на базе транзистора vt24 в обоих каналах 13в в точке кт 8 рабочего канала напряжение прыгает от 2,7 до 3,9в, возможно и больше тестер не успевает реагировать, проверил осциллографом, в рабочем кармане следует последовательность прямоугольных импульсов минимальное значение амплитуды 2в примерно максимальное около 13в, на нерабочем кармане постоянно присутствует напряжение 13в
а) перекинь разъем от датчиков рабочего кармана на нерабочий карман. Крути диск с прорезями рукой - так точно исключим светодиод/фотодиод б) хотя можешь сразу очень внимательно присмотреться к VT21, VT26 и их обвязке. Проверь хорошенько их, сравни как звонятся на рабочей автоматике. Может переход подпробитый. в) откинь разъем от блока индикации БИМ - может там что-то нехорошее. Так как провод от КТ8 уходит туда.
Stiles,аккуратно человека подводим к тому,чтобы он в контрольной точке,при вращении крыльчатки,смог определить своим "мастертеч"ем перепад напряжения и сделал с того вывод. Как бы,диме намекают,что реально в той точке должно быть такое то напряжение-изменяющееся от сих до сих-но дима в непонятках типа никуя там не в тех пределах-стиллс пытается ласково вразумить ,типа ты ещё раз померь
Цитата:
проверил осциллографом, в рабочем кармане следует последовательность прямоугольных импульсов минимальное значение амплитуды 2в примерно максимальное около 13в, на нерабочем кармане постоянно присутствует напряжение 13в
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения