Проблема не в чайнике, а собственно в конструкции: я любитель попить горячего! чайку, а в данном чайнике стоят специализированные датчики температуры (термоконтакты) и у них сильно большой гистерезис. Вобщем, повторный нагрев не включается выше 65-70 градусов. Я уже придумал как встроить в чайник электронный термостат с индикатором, но вот в чайнике своя схема из нескольких датчиков и трёх выводного нагревательного элемента.
Короче говоря, нет ли у кого-то схемы, или алгоритма работы схемы?
_________________ Ковчег сделал обычный человек, а "Титаник" - учёные...
Рейтинг сообщений: 236
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 18:50:07 Сообщений: 11169 Откуда: из мест не столь отдалённых
Рейтинг сообщения:0 Медали: 2
Не знаю, какие именно термоконтакты стоят у Вас.
Но в электроплитках терморегулятор поддаётся регулировке.
Нагревательный элемент с ьремя выводами, но точно ли третий вывод- это отвод от нагревателя, или же это защитное заземление?
повторный нагрев, то есть на кипячение, включается при температуре ниже 70 град. Цельсия, т. е. когда воды долили, при этом включается дополнительный подогреватель. Для удержания температуры постоянно включен основной подогреватель, малой мощности, в случае моего термоса удерживает 80 - 85 град. Цельсия. Существуют более продвинутые с задатчиком по удерживаемой температуре.
Выход из положения снабдить действующий термос задатчиком (термостатом), который будет управлять включением дополнительного нагревателя по заданной температуре. Вносить изменения в схему термоса в Вашем случае не придётся, так как Вы желаете температуру кипятка выше, нежели чем предусмотрено изготовителем. Необходимо просто параллельно штатным замыкающим контактам доп. нагревателя установить замыкающие контакты термостата.
К счастью схем низкотемпературных термостатов валом, в том числе с датчиками либо датчик-термостатами Даллас.