Всем привет. Принесли мне Устройство зарядно/пусковое универсальное , сказали что из него шел дым, первое вскрытие показало что обмотки сгорели и поплавились провода, попросили сказать из за чего это. Фото прилогается
_________________ Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы. День рождения 11.02.1995
_________________ Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы. День рождения 11.02.1995
Вспомнилось, как я а армии ремонтировал мощное пуско-зарядное на 24В. Там коротила вторичка (нарушена изоляция была), и надо было перематывать, но провода естественно не было. Провод вторички был довольно толстый и я его смотал с транса, обмотал слоем Х/Б изоленты и намотал обратно. Скажу вам что устройство заработало, но с небольшой потерей мошности))).
_________________ Сознание мое хочет победу вегетарианства во всем мире, а подсознание изнывает по куску сочного мяса, а чего же хочу я? (С)
Привет спецам! Не буду создавать новую тему,поскольку ситуация схожа.Нужна подсказка-совет. Имеется такое же пуско-зарядное в личном пользовании,столкнулся на нём с непонятной ситуацией,попробую объяснить,значит в сущности аппарат рабочий можно сказать наполовину,т.е. напряжение на обоих ветках(заряд/пуск) присутствует и слушается кнопок-клавиш(они рабочие-проверял!) ессно как и положено здесь ступенчато-9-10-11-12V , НО засада заключается в том,что на ветке ПУСКА нет силы тока,т.е. стрелочный амперметр "молчит как партизан" и стрелка лежит незыблемо на 0 ,при этом на ветке заряда амперметр работает нормально и при нагрузке стрелка отклоняется вправо показывая ампераж,также функцию пуска проверял на машине в гараже-ни о какой поддержке акума речи быть не может,аппарат не выдаёт ампераж Отсюда вопрос,что это может быть неисправно и вообще в какую сторону смотреть? Фото аппарата и его схему прилагаю. Да,и ещё по моим субъективным ощущениям гул от транса стал несколько меньше,хотя странно то,что он чётко выдаёт напругу,довольно каверзно ,лучше бы он уже зараза вообще не работал Может есть у кого какие мысли куда копать? ps и ещё вся эта канитель началась после попытки завести от него двигатель в мороз,вернее даже ДО попытки,т.е. при подсоединении зажимов он сразу отказался давать ампераж и транс не гудел,хотя в прошлые годы всё работало без проблем
_________________ In der grosse Familie nicht Kluven klatz-klatz.
"смотрите в сторону мастеров по ремонту". в режиме пуска ваш амперметр будет изображать дымный предохранитель потому он "работает только при заряде" более того он установлен только на линии заряда. кнопки клавиши нужно не просто проверять а разбирать чистить контакты, для самоуспокоения пробежатся мультиметром по диодам, проверить линию ПУСК от трансформатора до конечных прищепок или что у вас там к машине цепляется
Амперметр когда было всё нормально в режиме пуска отклонялся(стрелка) вправо почти на MAX,так что как-то всё же он завязан и на эту цепь,хотя бы и м.б. как вы пишете в качестве "дымного преда",клавиши точно не при делах,я же отпаивал все щесть концов первички и напрямую вагами замыкал-по нулям( насчёт диодов... ну х.з, однако цешка кажет чётко полярность при перестановке щупов,чё там такого ещё может случиться? линия проверена,всё сомнительное зачищено и облужено,вообще кмк там кроме транса и ломаться-то нечему. Ладно,спасибо и на этом за совет. ps мне он в принципе не особо нужен,другой помощнее купил,просто хотелось поправить его,ладно оставлю как блок питания пригодится для проверки ламп или ещё чего-нибудь хотя бы.
_________________ In der grosse Familie nicht Kluven klatz-klatz.
Карма: 80
Рейтинг сообщений: 1066
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2015 15:25:51 Сообщений: 5473 Откуда: ст. Новоминская
Рейтинг сообщения:0
alex1965_99 писал(а):
НО засада заключается в том,что на ветке ПУСКА нет силы тока,т.е. стрелочный амперметр "молчит как партизан" и стрелка лежит незыблемо на 0 ,при этом на ветке заряда амперметр работает нормально и при нагрузке стрелка отклоняется вправо показывая ампераж
Судя по приложенной схеме, во время пуска амперметр не задействован. Так что он не должен отклонять стрелку во время пуска автомобиля. Если амперметр отклонялся во время запуска двигателя, то устройство УЗПУ-С-12-9 было неправильно подключено.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения