Томожение может быть разными методамт: 1. Электромех тормозом. 2 Противовключение, сменой чередования фаз. 3. Постоянным током, если подать в одну из обмоток.
В этом станке нет электромеханического тормоза, это ясно видно из схемы. Торможение асинхронного электродвигателя можно осуществить минимум пятью способами, а не только противовключением или постоянным током. Например, замыканием обмоток между собой, включение обмоток через группу конденсаторов.
Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
В этом станке нет электромеханического тормоза, это ясно видно из схемы. Торможение асинхронного электродвигателя можно осуществить минимум пятью способами, а не только противовключением или постоянным током. Например, замыканием обмоток между собой, включение обмоток через группу конденсаторов.
Получается или обмотка или конденсатор меняет свои параметры под нагрузкой. Чудес не бывает
У меня давно как то был в ремонте балансировочный станок с торможением постоянкой. Сделал быстро и без вникания в схему.Да и сезон был... Неисправен диод . Прозвонил заменил . работает до сих пор.
Добавлено after 6 minutes: Поставлю такой вопрос. Какие неисправности бывают у пусковых конденсаторов?. Потеря емкости не берем . та 19 мкф и ESR 0.3 на сколько помню.
Торможение асинхронного электродвигателя противовключением . При торможении противовключением электродвигатель включается на время торможения в сеть с соединением обмоток статора с противоположным направлением вращения. При этом необходимо, чтобы двигатель отключился от сети в момент достижения скорости вращения, близкой к нулю.
В моем случае без нагрузки это происходить .Под нагрузкой видимо плата не может видеть этот ноль скорости .
Под нагрузкой при торможение визуально чуть теряет обороты и вращается по ходу.
Добавлено after 1 minute 35 seconds: Без нагрузки виден процесс остановки и малый откат по инерции назад.
Добавлено after 4 minutes 10 seconds: Реле остановки при нагрузки получается не отключается . думаю это попытка платы остановить вращение ? а без нагрузки включение на секунды и выключение. Клиент сказал что начиналось постепенно. Малый радиус останавливался . Большой приходилось в ручную. Сейчас все в ручную..
как же оно не отключается? если бы оно не отключалось, то было бы торможение, а затем разгон в противоположную. Если нет под нагрузкой торможения, значит, это реле вообще не включается, либо включается, но с его контактной группой беда.
Необходимо точно узнать, срабатывает ли реле. Затем подумать и написать различия поведений при нагрузке и без. Например, разные обороты, наличие вибрации и т.д. Контроллер видит положение вала (и обороты) а также вибрацию двумя датчиками. Судя по всему, при каких-то данных от них идёт что-то, запрещающее выключение. Например, алгоритм не дошёл до этого момента, потому что не вычислил положение. А не вычислил, потому что что-то с датчиками или их цепями.
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3486
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17659 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Да у реле обратного хода контакты просто подогрели скорее всего. Было ведь написано, что в обратную сторону может пару оборотов сделать.
Или на таймере реверса длительность импульса мала стала. А кто длительность импульса задаёт - процессор или что-то типа на 555 - это могут быть варианты.
Тормоза на станке нет. И двигатель этот без тормоза. И даже на двигателе с коническим ротором тормоз отдельно просматривается и доступен для обслуживания. А тут двигатель от стиральной машины использован.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения