Фига себе жыр. Да еще на 80 вольт. Зачем столько вольт?
Зачем, зачем... - китайцу видней Приносили моноколёса и на 48(или около того), типа детские, поменьше размером. А также приносили и на 100 вольт. Завтра принесут аккуму от колеса на ремонт, вот как раз по моему от 100 вольтового. И к стати, не на одном варианте не встречал драйвера силовых транзюков на рассыпухе. Последний раз видел такой драйвер на рассыпухе в каком то китайском частотнике....
В моноколесах значит совсем другой уровень электроники, там же очень точное управление, реверс, торможение, и т.п.
В велосипедах по другому. Все намного проще и топорнее. Тем более если там мощность 350 Вт. Всё на рассыпухе, простейший драйвер, по этому я и искал транзисторы с легким затвором и низким esr. После замены транзисторов, теперь даже в самых жестких условиях можно рукой держать контроллер, не обжигает. Соответственно и не выйдет из строя, температура нормальная даже без доп охлаждения. Ну не считая того что сейчас прохладно, а жара еще впереди.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy.
К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ.
На али есть с разборки детали, обычно оригиналы. 50;75 в;а стоят наверно рублей по 10 за штуку, но точно не фуфло.
Сколько видео в обзорах и у меня, всегда BLDC контролер на МК вроде STM. На рассыпухе не видел и их похоже не существует. Ходят легенды о какойто микросхеме, но на практике никто не проверял. Есть только неудачные опыты на возможно рассыпухе, то было давно.
Умельцы с форумов тоже делают на МК возможно даже специальном моторном. Кстати в росии моторные МК тоже делают, не знаю как с ценой и доступностью, но американские тоже распространёнными не назвать. Как раз прибалты купили у китайцев и получили фуфло. Так что преимущество очевидно было у STM, самая низкая цена, высокая скорость для таких целей. Теперь наверно перешли на китайское
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения