У кого есть идеи электронного реле включения при увеличении напряжения на АКБ (заведен/не заведен двигатель). С минимальным энергопотреблением. У меня пока есть решение с потреблением 0,65 mA (на МК attiny13). Применение: включение DRL без протягивания доп. проводов.
_________________ Разработал: -BLDC -ФУОЗ/МПСЗ -SMART BMS -ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%) -Моноинжектор на ATSAMD20G16 -контроллер эффектов для RGB LED ленты -умные часы/обратный счет/секундомер -устройство измерения емкости АКБ
тогда поделюсь своей схемой, вдруг кому пригодиться Стабилитрон на 2,4V, в теории можно на 1,8V c перерасчетом резистора, ток должен еще уменьшиться. использовал attiny13a, программа проста, задействован ацп и на основе напряжения включаем или отключаем полевик Р-канал в данном случае. Спойлер
Заголовок сообщения: Re: Автовключение по изменению напряжения на АКБ авто
Добавлено: Чт июн 26, 2014 10:18:02
Потрогал лапой паяльник
Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 11:52:14 Сообщений: 364
Рейтинг сообщения:0
Подключается ДХО к зажиганию. И в выключенном состоянии не потребляет ничего. Включил зажигание, померял ADC напряжение, добавил какое-то значение и крутишься в цикле постоянного измерения напряжения и сравнением его с необходимым
там на цепи стабилитрона уже 2 мА кушается В первом посте я дал ясно понять что бы энергопотребление было менее 0,65мА. В идеале конечно менее 100 мкА, вот как то так в теории должно заработать, но диодная батарея.... Спойлер
Не правильно заданный алгоритм работы приведёт к плачевным результатам. Ну а что если генератор откажет, или банка аккумулятора замкнёт?! Вы, сразу, о этом и не узнаете, без ХО будете продолжать движение.
ДХО не будут гореть только в одном случае, если кончится зарядка, но на приборке есть лампочка отсутствия зарядки. и на последнее если ехать без дхо ничего криминального не случиться
ну да или банка аккумулятора замкнула да мало ли! Вот тут Вы не правы совсем. Глаза уже настолько привыкли к фарам, что авто без ДХО замечаю метров со 100 - 200. Думал, что это только я не вижу. Поговорил с проф. водителями - то же самое. Теперь посчитайте сколько секунд пройдёт, когда ваши авто встретятся. Пусть скорость каждого 90 км/час.Вы то знаете, что фактически она 110 - 120 км/час. 90+90=180 км/час или 180000 м/час = 50 м/сек. 150/50=3 секунды от смерти!!! Ну а как теперь - важны ли ДХО? Вообще, в последние года, придурков не дороге развелось много - авто стало доступно всем. Особенно колхозники. Включат габариты и едут. У них у дебилов не хватает ума понять, что они рискуют не только своей жизнью, но и чужой. Или свет фар сделают тусклее, экономисты хреновы. P.S. Други коты, котяры и кошечки! Что я хотел сказать 2я своими постами - это, источник сигнала для включения ДХО нужно выбирать такой без которого авто двигаться не может. Например: Взяли первичный сигнал с датчика давления масла. Давления нет. Авто может двигаться? - может, ДХО не горят - не годится. По напряжению аккумулятора. Напряжение упало, ДХО не горят. Авто может двигаться? - может. Не годится. Взяли с системы искрообразования, искры нет, ДХО не горят, авто может двигатся? - нет. Годится. С эл.бензонасоса - Топливо не поступает (нет напряжения на б.насосе) ДХО не горят. Авто может двигаться? - нет. Годится. Замок зажигания - годится. Ну не знаю - какой нибудь датчие давления в цилиндрах. Давления нет, ДХО не горят. Авто может двигаться? - нет. Годится. Это правильный алгоритм работы ДХО.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения