Если не путаю то система "Саруман" изначально подключается к штатному блоку автомобильного(катушечного) зажигания, в разрыве между "датчиком холла" и "коммутатором". В случае cdi будет работать, но нужен древний вариант зажигания, который не подстраивает ничего. Но существует проблема, Саруман продают в "коробочке", но его так же нужно подстраивать под конкретный двигатель...
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 19:29:56 Сообщений: 301 Откуда: Планета Земля
Рейтинг сообщения:0
http://twowheel-oppozit.narod.ru Да вроде нет проблем никаких. Все по полочкам. Единственная проблема может быть в начальном угле опережения и в форме импульса который приходит на вход, так как саруману нужна определенная шторка. Ну ладно, это уже другая тема, здесь ваше творение. Сейчас сделал себе плату по вашей схемке, только пока без коммутатора. Буду пробовать скоро.
Только кажется что проблем нет никаких, на практике настройка угла падает на пользователя, а от ее качества зависит конечный результат. Все схемы ФУОЗ построены по одному принципу, и различаются лишь деталями исполнения, определяющим есть не модель устройства, а настройка конкретной таблицы. То что описано здесь работает на китайском мотоцикле Viking 150 производства альфамото, но даже если поставить на точно такой же мотоцикл, может понадобится подстройка. Сейчас стоит задача облегчить "настройку", для этого пилится резистор с ручкой, и присутствуют таблицы выбора режима, и даже с этим она достаточно муторна. И муторна на всех без исключения схемах, когда сделаете с пяток выездов, в половине которых будете сомневаться по поводу динамики, и угли с параметрами в +/-8 градусов будут теряться на переходных режимах, думаю поймете всю "муторность" настройки таблицы...
хочу сделать фуоз на скутер . сделал преобразователь импульсов для датчика зажигания на ne555 в режиме триггера шмитда , логический анализатор показывает что всё работает правильно . первая 555 питается от 5в . далее подаю этот сигнал на другую ne555 , её выход ко входу коммутатора . 5 вывод притянул к земле через резистор 620 ом чтобы она переключалась от ттл уровней . питаю от аккумулятора . на её выходе есть импульсы , а искры нет . не могу понять в чем дело . может кто знает ?
Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy.
rus084 давайте уточним пару моментов, NE555 выдержит пульсацию 20-40в? Катушечный датчик магнето будет давать разное напряжение от оборотов. Следующее, подключаетесь к штатному блоку CDI? Если да, то ничего не получится, стоковый блок конденсаторного зажигания обычно делаю немного "умным", на низких оборотах(редкие импульсы) он срабатывает по отрицательному фронту сигнала(не по земле а по минус 10В) с датчика, а на высоких (частые импульсы) по положительному, там в его схеме имеется конденсатор, если он успевает зарядится, то меняется работа схемы.
К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ.
на входе первой 555 стоят ограничительные диоды и rc фильтр да , к штатному блоку . значит буду делать свой блок . вечером посмотрю стробоскопом на углы зажигания
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 19:29:56 Сообщений: 301 Откуда: Планета Земля
Рейтинг сообщения:0
Получается что если так просто можно сделать преобразователь сигнала с индуктивного датчика и получить на выходе прямоугольные импульсы как с датчика Холла, то исходя из этого ничего не мешает убрать вообще всю эту муть CDI и поставить обычную катушку и коммутатор? Я уже запутался))
svetl1928 да, можно поставить штатное катушечное "автомобильное" зажигание, но "магнето" с конденсаторным зажиганием (Capacitor Discharge Ignition) имеет свои плюсы. Первое это нагрузка на генератор, штатное авто зажигание потребляет около 2А. Втрое - невозможность завести технику без аккумулятора. Для автомобиля не страшно, ибо там стартер, без аккума никуда, а вот половина мотоциклов с мопедами спокойно обходятся без батареи. Но если так сильно хочется автомобильное зажигание (в чем разница?) то да, можно легко его поставить...
Можно. Питание - обычная бортсеть на входе. При АКБ севшей до 8в. схема продолжает работать. Саму микросхему запитать от 5в после стабилитрона. Тогда и на выходе будет 5. Стабилитрон не критичен - 4.7в-5.1в
Эту схему можно использовать как входную часть для схемы Flash.#13?
Да можно, только она сложнее оригинала, там 13 деталей, у меня 6. На входе можно использовать любую схему дающую "ноль" при прохождении датчика, так же можно легко подправить прошивку для инверсии режима.
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 19:29:56 Сообщений: 301 Откуда: Планета Земля
Рейтинг сообщения:0
Что то я смотрю на ваши графики в программе и не пойму, -24 градуса это имеется ввиду позже? То есть при 1000 оборотах двигатель будет работать и искра будет бить на 13 градусов позже ВМТ?
Узнал пару новых фокусов, и сделал апгрейд прошивки. Изменения коснулись расчета задержки УОЗ, математика стала более компактной, и главное более быстрой, в итоге получилось сделать более точный (на 2-7%) расчет.
Подскажите, а в новой прошивке адреса таблиц прежние?
Таблица1 - 0х00ЕВ-0х012Е Таблица2 - 0х012Е -0x0171 Таблица3 - 0x0171 - 0x01В4 Началом таблицы УОЗ служит код «9508», такой же код имеется и в конце.
_________________ ФУОЗ реализован на лодочном моторе
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 19:29:56 Сообщений: 301 Откуда: Планета Земля
Рейтинг сообщения:0
vis888 писал(а):
Flash.#13 писал(а):
Узнал пару новых фокусов, и сделал апгрейд прошивки. Изменения коснулись расчета задержки УОЗ, математика стала более компактной, и главное более быстрой, в итоге получилось сделать более точный (на 2-7%) расчет.
Подскажите, а в новой прошивке адреса таблиц прежние?
Таблица1 - 0х00ЕВ-0х012Е Таблица2 - 0х012Е -0x0171 Таблица3 - 0x0171 - 0x01В4 Началом таблицы УОЗ служит код «9508», такой же код имеется и в конце.
У меня в программе ВИНПИК 800 в левом столбце таких адресов вообще нет, вернее они есть но вместо буквы В там стоит цифра 8. Вот так 0х00Е8, а код 9508 совпадает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения