Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - ФУОЗ на базе AC-CDI
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Ср май 22, 2024 00:03:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2297 ]    , , , 4, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2016 22:42:33 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
Если не путаю то система "Саруман" изначально подключается к штатному блоку автомобильного(катушечного) зажигания, в разрыве между "датчиком холла" и "коммутатором". В случае cdi будет работать, но нужен древний вариант зажигания, который не подстраивает ничего. Но существует проблема, Саруман продают в "коробочке", но его так же нужно подстраивать под конкретный двигатель...

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2016 08:19:39 
Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 19:29:56
Сообщений: 301
Откуда: Планета Земля
Рейтинг сообщения: 0
http://twowheel-oppozit.narod.ru
Да вроде нет проблем никаких. Все по полочкам.
Единственная проблема может быть в начальном угле опережения и в форме импульса который приходит на вход, так как саруману нужна определенная шторка.
Ну ладно, это уже другая тема, здесь ваше творение.
Сейчас сделал себе плату по вашей схемке, только пока без коммутатора. Буду пробовать скоро.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2016 10:25:33 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
Только кажется что проблем нет никаких, на практике настройка угла падает на пользователя, а от ее качества зависит конечный результат. Все схемы ФУОЗ построены по одному принципу, и различаются лишь деталями исполнения, определяющим есть не модель устройства, а настройка конкретной таблицы. То что описано здесь работает на китайском мотоцикле Viking 150 производства альфамото, но даже если поставить на точно такой же мотоцикл, может понадобится подстройка. Сейчас стоит задача облегчить "настройку", для этого пилится резистор с ручкой, и присутствуют таблицы выбора режима, и даже с этим она достаточно муторна. И муторна на всех без исключения схемах, когда сделаете с пяток выездов, в половине которых будете сомневаться по поводу динамики, и угли с параметрами в +/-8 градусов будут теряться на переходных режимах, думаю поймете всю "муторность" настройки таблицы...

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2016 11:21:47 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 14
Рейтинг сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:11:50
Сообщений: 3443
Откуда: Россия,Ставропольский край, ст.Бекешевская
Рейтинг сообщения: 0
хочу сделать фуоз на скутер .
сделал преобразователь импульсов для датчика зажигания на ne555 в режиме триггера шмитда , логический анализатор показывает что всё работает правильно . первая 555 питается от 5в .
далее подаю этот сигнал на другую ne555 , её выход ко входу коммутатора . 5 вывод притянул к земле через резистор 620 ом чтобы она переключалась от ттл уровней . питаю от аккумулятора . на её выходе есть импульсы , а искры нет .
не могу понять в чем дело .
может кто знает ?

кстати на aliexpress можно найти датчик разряжения за 5$
http://ru.aliexpress.com/item/2015-Bran ... 7b24c78711
http://ru.aliexpress.com/item/2016-New- ... cd76cc0c83

_________________
Меня зовут Димон .
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 
Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2016 11:56:24 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
rus084 давайте уточним пару моментов, NE555 выдержит пульсацию 20-40в? Катушечный датчик магнето будет давать разное напряжение от оборотов. Следующее, подключаетесь к штатному блоку CDI? Если да, то ничего не получится, стоковый блок конденсаторного зажигания обычно делаю немного "умным", на низких оборотах(редкие импульсы) он срабатывает по отрицательному фронту сигнала(не по земле а по минус 10В) с датчика, а на высоких (частые импульсы) по положительному, там в его схеме имеется конденсатор, если он успевает зарядится, то меняется работа схемы.

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2016 12:14:52 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 14
Рейтинг сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:11:50
Сообщений: 3443
Откуда: Россия,Ставропольский край, ст.Бекешевская
Рейтинг сообщения: 0
на входе первой 555 стоят ограничительные диоды и rc фильтр
да , к штатному блоку .
значит буду делать свой блок .
вечером посмотрю стробоскопом на углы зажигания

_________________
Меня зовут Димон .
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2016 19:22:25 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 13:51:26
Сообщений: 986
Рейтинг сообщения: 0
Две 555. Жуть, какие сложности. Вот, простой и надёжный формирователь сигнала. Спытан годами.


Вложения:
393.jpg [51.11 KiB]
Скачиваний: 706
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2016 19:59:31 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 14
Рейтинг сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:11:50
Сообщений: 3443
Откуда: Россия,Ставропольский край, ст.Бекешевская
Рейтинг сообщения: 0
первая 555 это входной каскад .
вторая - выходной буфер .
между ними должен стоять МК

_________________
Меня зовут Димон .
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2016 11:53:05 
Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 19:29:56
Сообщений: 301
Откуда: Планета Земля
Рейтинг сообщения: 0
Получается что если так просто можно сделать преобразователь сигнала с индуктивного датчика и получить на выходе прямоугольные импульсы как с датчика Холла, то исходя из этого ничего не мешает убрать вообще всю эту муть CDI и поставить обычную катушку и коммутатор? Я уже запутался))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2016 12:17:58 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 14
Рейтинг сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:11:50
Сообщений: 3443
Откуда: Россия,Ставропольский край, ст.Бекешевская
Рейтинг сообщения: 0
можно , но думаю генератор не вытянет батарейное зажигание

_________________
Меня зовут Димон .
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2016 13:21:57 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
svetl1928 да, можно поставить штатное катушечное "автомобильное" зажигание, но "магнето" с конденсаторным зажиганием (Capacitor Discharge Ignition) имеет свои плюсы. Первое это нагрузка на генератор, штатное авто зажигание потребляет около 2А. Втрое - невозможность завести технику без аккумулятора. Для автомобиля не страшно, ибо там стартер, без аккума никуда, а вот половина мотоциклов с мопедами спокойно обходятся без батареи. Но если так сильно хочется автомобильное зажигание (в чем разница?) то да, можно легко его поставить...

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2016 10:26:43 
Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 19:29:56
Сообщений: 301
Откуда: Планета Земля
Рейтинг сообщения: 0
Arwood писал(а):
Две 555. Жуть, какие сложности. Вот, простой и надёжный формирователь сигнала. Спытан годами.

Эту схему можно использовать как входную часть для схемы Flash.#13? Сигнал на выходе тоже 5В будет?
И работает ли эта LMка от однополярного питания?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2016 11:09:42 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 13:51:26
Сообщений: 986
Рейтинг сообщения: 0
Можно.
Питание - обычная бортсеть на входе. При АКБ севшей до 8в. схема продолжает работать.
Саму микросхему запитать от 5в после стабилитрона. Тогда и на выходе будет 5.
Стабилитрон не критичен - 4.7в-5.1в


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2016 17:04:19 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
svetl1928 писал(а):
Эту схему можно использовать как входную часть для схемы Flash.#13?

Да можно, только она сложнее оригинала, там 13 деталей, у меня 6. На входе можно использовать любую схему дающую "ноль" при прохождении датчика, так же можно легко подправить прошивку для инверсии режима.

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2016 22:30:35 
Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 19:29:56
Сообщений: 301
Откуда: Планета Земля
Рейтинг сообщения: 0
Что то я смотрю на ваши графики в программе и не пойму, -24 градуса это имеется ввиду позже? То есть при 1000 оборотах двигатель будет работать и искра будет бить на 13 градусов позже ВМТ?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2016 08:38:24 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
svetl1928 может и так, а фотку можно?

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2016 10:18:12 
Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 19:29:56
Сообщений: 301
Откуда: Планета Земля
Рейтинг сообщения: 0
Да это ваши таблицы я смотрел.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2016 11:28:54 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2016 11:23:35
Сообщений: 28
Рейтинг сообщения: 0
Flash.#13 писал(а):
Узнал пару новых фокусов, и сделал апгрейд прошивки. Изменения коснулись расчета задержки УОЗ, математика стала более компактной, и главное более быстрой, в итоге получилось сделать более точный (на 2-7%) расчет.


Подскажите, а в новой прошивке адреса таблиц прежние?

Таблица1 - 0х00ЕВ-0х012Е
Таблица2 - 0х012Е -0x0171
Таблица3 - 0x0171 - 0x01В4
Началом таблицы УОЗ служит код «9508», такой же код имеется и в конце.

_________________
ФУОЗ реализован на лодочном моторе


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2016 12:41:43 
Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 19:29:56
Сообщений: 301
Откуда: Планета Земля
Рейтинг сообщения: 0
vis888 писал(а):
Flash.#13 писал(а):
Узнал пару новых фокусов, и сделал апгрейд прошивки. Изменения коснулись расчета задержки УОЗ, математика стала более компактной, и главное более быстрой, в итоге получилось сделать более точный (на 2-7%) расчет.


Подскажите, а в новой прошивке адреса таблиц прежние?

Таблица1 - 0х00ЕВ-0х012Е
Таблица2 - 0х012Е -0x0171
Таблица3 - 0x0171 - 0x01В4
Началом таблицы УОЗ служит код «9508», такой же код имеется и в конце.

У меня в программе ВИНПИК 800 в левом столбце таких адресов вообще нет, вернее они есть но вместо буквы В там стоит цифра 8.
Вот так 0х00Е8, а код 9508 совпадает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2016 13:58:04 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2016 11:23:35
Сообщений: 28
Рейтинг сообщения: 0
Я почему спросил, потому, что из старой прошивки получается брать таблицу и переносить ее в прогу для правки, а из новой я беру и вижу такой график
Изображение

_________________
ФУОЗ реализован на лодочном моторе


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2297 ]    , , , 4, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y