Форум РадиоКот https://radiokot.ru/forum/ |
|
Разъединитель массы. Вопрос. https://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=120565 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | kentgaryk [ Сб сен 30, 2017 11:11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разъединитель массы. Вопрос. |
As писал(а): зачем?! kentgaryk писал(а): мощщщщный творческий онанизм
|
Автор: | NRS63 [ Сб сен 30, 2017 18:16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разъединитель массы. Вопрос. |
Подскажите, чем и по какой схеме лучше коммутировать эти 300-400 ампер и на каком полупроводнике организовать для удовлетворения вышестоящих условий? Привет Котам ,у меня на модели уже несколько лет используется электронный ключ на IRFL3034s-7 ,4 штуки в параллель на алюминиевой плате .работа от 22-40 вольт . дистанционное управление -выносной пультик с тремя кнопками. Есть отдельный вход для подключения радиоприемника с выходным сигналом ППМ . Ток коммутации 250 непрерывно ,1000 импульс 10 мс . Коммутирует плюс питания -земля неразрывается . Если автора топика ЭТО устраивает ,можем обсудить . |
Автор: | AndyGU70 [ Пт май 01, 2020 16:53:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разъединитель массы. Вопрос. |
если не "ТАЗ", то сомнительной необходимости девайс на фоне последствий(самообучение АКПП,режимов двигателя, прочих настроек ЭБУ ) ... |
Автор: | vtral [ Сб май 02, 2020 04:02:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разъединитель массы. Вопрос. |
Параметры самоадаптации сбрасываются снятием питания на достаточно древних моделях. Моя машина 2004 года выпуска и уже адаптации не сбрасываются без питания, ибо хранятся они в энергонезависимой памяти. Сбросить их можно только специальной командой со сканера. У более свежих моделей наверняка не хуже ситуация. Однако есть весомый минус у стратегии применения показанного устройства. Разрывать все, в том числе силовые цепи, нет ни единой причины. Хотя вру, есть одна - так проще всего. Силовая цепь и так разорвана физически контактами втягивающего реле стартера. Рвать ее дополнительно нет никакого смысла. Есть смысл рвать все остальные цепи, в плюсовой шине. Главный минус при этом уходит, остаются одни плюсы. Что до применимости N-канального мосфета в плюсовой шине - нет ни малейших проблем. Потребление затворной цепи в статике стремится к нулю, изолированный преобразователь для ее управления требует мизерной мощности, наверняка можно применить готовый. |
Автор: | kentgaryk [ Сб май 02, 2020 11:43:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разъединитель массы. Вопрос. |
Выключатель массы это нечто из времен бобины, трамблера и рокеров, шОферы тогда носили кожанки, кЭпки! Наличие напряжения они проверяли на искру, а мотор, в случае присетости кумулятора заводили кривым стартером! |
Автор: | Dim's [ Сб май 02, 2020 15:21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разъединитель массы. Вопрос. |
В дискуссию о нужности отключения батареи вступать не буду. Мне это нужно - читать первые два предложения публикации - для меня этот вопрос решен! И зачем только на рынке предлагается такое разнообразие всевозможных выключателей массы - кто все это покупает? - да еще производители "имеют наглость" штатно ставить такие устройства во множество транспортных средств не для личного пользования... А в сфере личного транспорта маркетинг делает свое дело - аккумулятор становится расходником. Отключать все кроме цепи стартера - согласен - более правильное решение, однако, токи коммутации здесь тоже немалые - номинал главного предохранителя 100А - плюс это на порядок сложнее и требует более "глубокой" модернизации штатной проводки - мне было важно избежать этого - для восстановления потребуется не более 5 минут - если кто не заметил, родная минусовая клемма осталась на своем месте. |
Автор: | AndyGU70 [ Сб май 02, 2020 15:26:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разъединитель массы. Вопрос. |
..... И зачем только на рынке предлагается такое разнообразие всевозможных выключателей массы - кто все это покупает?... владельцы ГАЗ,ПАЗ,УАЗ и трактора Кировец... в нормальных легковых и не карбюраторных авто такого нет... |
Автор: | kentgaryk [ Сб май 02, 2020 16:27:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разъединитель массы. Вопрос. |
AndyGU70 писал(а): и трактора Кировец Трактору Кировец и проводка то не нужна, нужна только хорошая ШМЫРГАЛКА для заводки! Dim's писал(а): да еще производители "имеют наглость" штатно ставить такие устройства во множество транспортных средств Не имеют, а имели раньше, а еще клали кривой стартер в багажник и отверстие под него сверлили в бампере, а еще раньше и аккумуляторов не было, до этого вообще ездили на лошадях......Нет никаких выключателей массы в современных машинах....но дело конечно хозяйское. |
Автор: | As [ Пн май 04, 2020 06:41:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разъединитель массы. Вопрос. |
...Когда машине был год, собрал маленькое зарядное устройство, положил в багажник... Так и лежит, ни разу не пригодилось, машине восьмой год, АКБ не менял и не подзаряжал ни разу, пробег чуть более ста тысяч... Если АКБ разряжается - нужно найти и ликвидировать причину, а не возиться с девайсами, не предусмотренными конструкцией автомобиля (изменение конструкции, кстати, запрещено законом! ) |
Автор: | kentgaryk [ Пн май 04, 2020 06:59:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разъединитель массы. Вопрос. |
Если машиной пользуешься каждый день или почти каждый то ничего заряжать не надо. У меня 2 машины. И одна AUDI-А6 напичканная электроникой неделями простаивает, т.к. по Москве ездить на большой машине не удобно и парковать не удобно. Езжу на ней только за город и в дальние поездки, а зимой и за город редко. Электроника (штатная!) за месяц примерно сажает АКБ от полного заряда до напряжения 11,8В так что заряд раз в месяц необходим. |
Автор: | vtral [ Пн май 04, 2020 07:15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разъединитель массы. Вопрос. |
Я хочу пойти по другому пути сохранения АКБ при длительной стоянке авто, это компенсация тока утечки и саморазряда. Тут нужно хорошенько подумав, понять одну простую вещь. Про длительную стоянку. Когда машина стоит без движения, как сейчас, в условиях карантина, оно понятно, вопросов не вызывает, да, это длительная стоянка. А до карантина, когда мой авто ездит каждый день, утром на работу, вечером обратно, между двух городов, общий минимальный пробег за рабочий день 56 км, 70% из которых трасса... это как, длительная стоянка или нет? Мой ответ ДА. С работающим двигателем машина находится 30-40 минут утром и столько же вечером. Остальное время стоит. Может показаться, что этого времени достаточно для компенсации потери емкости батареи за время простоя на питание бортовых систем. Это так только летом. Зимой это не так. Что до токов потребления во время стоянки, то пусть каждый честно ответит себе сам, согласен ли он пожертвовать всеми теми дополнительными электронными прибамбасами, которые требуют питания во время стоянки в том числе. Именно эти прибамбасы, хоть штатные, хоть дополнительные, не позволяют отключать питание на борту. Именно по этой причине выключатели массы перестали устанавливать на машины. Именно это является причиной безвременной гибели батарей. Что до солнечных батарей, так летом в них нет особой нужды. А зимой солнечного света слишком мало, чтобы от них был заметный толк. Впрочем это лишь мое умозаключение, не проверял, рад буду ошибиться на эту тему. В целом да, если бы была возможность компенсации потерь на питание бортовой сети во время простоя, это решало бы проблему. Но для этого нужен ДРУГОЙ источник питания. Вот такой другой источник и работает несколько лет у меня на борту. Надежный источник, не зависящий от солнца и ветра, зависящий только от наличия топлива на борту. Просто работает. Так что мой жизненный опыт привел меня к единственному рабочему решению для условий холодного климата. За рулем только официально, с правами, с начала 80х прошлого столетия. |
Автор: | kentgaryk [ Пн май 04, 2020 07:35:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разъединитель массы. Вопрос. |
vtral писал(а): С работающим двигателем машина находится 30-40 минут утром и столько же вечером. Этого более чем достаточно! Если в этом режиме АКБ в недозаряде надо найти и устранить неисправность!vtral писал(а): Именно это является причиной безвременной гибели батарей. На старых советских жульках батареи служили по 4года. Сейчас не припомню чтобы служили меньше 6 лет, включая и современные жульки.vtral писал(а): А зимой солнечного света слишком мало Зимой его больше за счет прозрачности атмосферы, отдача панелей немного возрастает. Но когда машину завалит снегом прекращается совсем. vtral писал(а): Вот такой другой источник и работает несколько лет у меня на борту. Надежный источник, не зависящий от солнца и ветра О Великий Колдун! Открой нам эту Великую Секретную Тайну! Клянемся что не расскажем никому и честно унесем ее в могилу!
|
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |