Хочу постепенно перевести своё авто на инжектор, понимаю что купить дешевле но хочу поиметь опыт с подключением и насторойкой января. Для начала думаю перевести на январь только зажигание, так как за всё за один раз уж больно дорого. Итого: Вот как я представляю эту картину 1 ЭБУ январь 5.1 41-61 (или другой нужен?) 2 лобовая крышка с отливом под датчик коленвала. 3 датчик коленвала 4 шкив 60-2 5 датчик температуры 6 проводка от 2107 для ЭБУ 7 ДАД 8 Ноут и КЛ адаптор 9 Модуль зажигания, но лучше сделать схемку "божья искра" на двух коммутаторах так как они у меня уже есть. 10 Датчик детонации
Ничего не забыл? Мозги я правильно выбрал? Возможен ли в последующем распределённый впрыск(тут я понимаю пофазно параллельный)?
Да уж, приценился я у нас к январику и обалдел... расчитывал тсяч на 6 рублей (хотяу нас тенге, цены для наглядности привожу в грубом пересчете), так как по гуглу цена им 3500-4000. Но у нас это чудо есть только в паре тройке магазинов и стоит 10000 руб. Такие деньги я за него отдать не готов к сожалению. На разборах тоже нету... Если не найду варианта подешевле то наверное буду собирать MPSZ-ZH. Может кто вкурсе где можно заказать чтобы прислали в Казахтан?
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 20:05:21 Сообщений: 393 Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения:0
GriSHok писал(а):
Подскажите как мне правильно спрашивать "мозг" в магазинах. Говорю январь 5.1 41или 61 они еще какието цифры хотят. Немогу найти как они маркируются.
2111-1411020-41 Евро 2, 8ми кл., передний привод. 2111-1411020-71 Евро 0, 8ми кл. 2104-1411020-01 Евро 2, классика, без канала ДД. А вообщем бери из этой серии с 55пиновым разъемом любой январек, (какой дешевле найдешь), все они легко переделываются, по большому счету схемотехнически различаются- с МЗ и индивидуальные катушки. Чтоб нормально зажигание работало, нужно будет ДМРВ (а не ДАД) и ДПДЗ, без них мозг не будет расчитывать нагрузку на дрыгатель, короче опережение будет братся с аварийной таблицы, ну и конечно ДТОЖ нужно ставить.
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 20:05:21 Сообщений: 393 Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения:0
GriSHok писал(а):
А 2112 это под 16ти клапанный? Никак не могу понять чем кроме прошивки они отличаются? :
2112 под 16кл но есть с 4мя драйверами катушек для двиг 1.6, а есть с двумя для 1.5, но 1.6 легким движением руки, переделывается в 1.5, можешь попробовать поискать бош 1.5.4, впринципе теже яйца, только флеху надо будет в прогроамматоре шить, чтоб прошиву поменять, еще есть нюанс для старых 4х контактных МЗ, и новых 3х контактных, но тоже все легко решаемо, в 4х конт. МЗ ключи в модуле, а в случае с 3х контактном МЗ драйвера в ЭБУ.
Спасибо всё потихоньку встает на места (я всмысле про теорию).
А почему ЭБУ по ДАД не может узнать нагрузку двигателя? Ведь нете дофига переделок именно с ДАД. Да и канал для ДАД зачем тогдаа в ЭБУ? Или ДАД ставится в догонку к ДМРВ и ДПДЗ? А как тогда микас управляет карбюраторной газелью ведь там тоже ДАД? Я думал что для норм токсичности "россия 83" достаточно ДАД, а для евро два нужно лучше знать что в движке творится и нужны ДМРВ и ДПДЗ.
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 20:05:21 Сообщений: 393 Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения:0
Серийные ЭБУ (нашемарок) в основном под ДМРВ, исключения газелька карбовая с микасом, нивы были какието, не помню с каким блоком, небольшой серией, и первые инжекторные ваз на экспорт, но там помойму январь 4.. какойто, но в принципе можно перешить и под ДАД, для января вроде есть прошивки, но это все в основном "самопал", и заморачиваются этим в основном тюнеры обкатывающие нестандартное железо, (инженерные ЭБУ, регулировка онлайн), да и зачем это тебе нужно для зажигания, стоимость ДАД превышает стоимость ДМРВ, правда ставить ДАД удобнее, трубочку в задроссельное и усе
Да уж, с ДАД и правдо попроще, а вот ДМРВ на карб будет однако гемор, это черепаху с москвича ставить, сам ДМРВ крепить, а потом я так понимаю само простое нулевик уже влепить.
Еще один друг хочет положить инжектор в "копейку" (ВАЗ2101). Просил подбить затраты. Вот нашел только одну путьнюю статью в гугле и то она везде дублируется http://vaz2101spb.ru/wiki/tjuning/lrc/u ... a_klassiku. По этой статье мне не понятно только 2 вопроса: 1. Действительно ли нужно устанавливать датчик скорости? 2. Почему нет ни слова о ДК (лямдазонде)? Ведь с ним смесь готовится с учетом ОС т.е. правильнее и может даже экономичнее.
Нашел еще статью тут написано что ДС не нужен http://www.vaz.ee/articles/vaz/ustanovk ... z_372.html Вот дословно из этой статьи: "Спидометра у меня нет, поэтому момента установки датчика скорости я касаться не буду. Хотя там ничего сложного."
ЭБУ по датчику скорости определяет стоит машина или движется, соответственно на нем завязаны все переходные процессы (ПХХ, холостой ход и тд). В статье кстате не сказано, что он не нужен, в начале автор сказал, что ничего сложного в его установке нет и этот момент он опускает, а в конце, что у него стоит БК и приборка ему не нужна, а БК берет показания скорости с датчика, значит он стоит. Так что автор только тросик к датчику не подключал от спидометра.
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 20:05:21 Сообщений: 393 Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения:0
Единственная неприятность если не подключать ДС, может немного "попукивать" в выпуск при торможении двигателем, т.к., подача топлива не будет прекращена. А в данном случае, если использовать ЭБУ только для зажикания он нах не нужен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения