Заголовок сообщения: Защитить магнитолу от провалов питания при пуске двигателя?
Добавлено: Сб июн 23, 2012 19:24:22
Вымогатель припоя
Карма: 4
Рейтинг сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 09:25:58 Сообщений: 651 Откуда: Самара
Рейтинг сообщения:0
При пуске двигателя автомобиля магнитола отключается и снова включается. Происходит просадка по питанию. Магнитола Пионер. До этого был Филипс, но так же выключался. Вот думаю как лучше сделать. Купил конденсатор на 10000 мкФ. Есть дроссели от компьютерных блоков питания. Ну и на входе диод Шоттки ампер на 10 (в магнитоле сзади стоит сменный предохранитель на 10 ампер).
Пока писАл, ещё подумал. У всех магнитол есть вход АСС. На который подается\снимается питание при включении\выключении зажигания. Сделано это для того чтобы магнитола меньше потребляла в режиме ожидания. Может как раз на этот вывод повесить конденсатор? А то может при просадке питания магнитола думает что зажигание выключили...
Единственный способ снижения просадки в бортовой сети при работе стартера - применение АКБ с меньшим внутренним сопротивлением, или просто большей ёмкости. Ваш фильтр, в принципе, может питать магнитолу в момент понижения напряжения в сети (хотя ёмкость конденсаторов потребуется много больше!), но падение напряжения на диоде даст потерю мощности...
Заголовок сообщения: Re: Защитить магнитолу от провалов питания при пуске двигате
Добавлено: Сб июн 23, 2012 19:40:33
Вымогатель припоя
Карма: 4
Рейтинг сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 09:25:58 Сообщений: 651 Откуда: Самара
Рейтинг сообщения:0
Завтра попробую на АСС повесить конденсатор
Ну 0,3 вольта погоды не сделаю (диод Шоттки), ведь АСС это типа входа управления. Просто дошло до меня это только как начал писать сообщение Магнитола то и от 9 вольт работать будет. А вот управление может "передергивается" при запуске магнитолы. Вот она и делает вкл\выкл. Если не поможет, то это уже защита от пониженного напряжения в самой магнитоле и 10000 мкФ конечно же будет маловато....
_________________ Нельзя всё знать, достаточно понимать.
Последний раз редактировалось mr_smit Сб июн 23, 2012 19:47:11, всего редактировалось 3 раз(а).
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
Заголовок сообщения: Re: Защитить магнитолу от провалов питания при пуске двигате
Добавлено: Сб июн 23, 2012 19:50:30
Вымогатель припоя
Карма: 4
Рейтинг сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 09:25:58 Сообщений: 651 Откуда: Самара
Рейтинг сообщения:0
Просто без АСС магнитола не работает вообще. Питание для памяти подключено постоянно!!! (желтый провод). А вход АСС (красный провод) идет от ключа зажигания. Поэтому в иномарках есть положение ключа АСС. А если зажигание выключить полностью, то магнитола не работает.
P.S. У меня даже наклейки на проводах есть. На желтом - Memory, на красном - АСС.
А кто сказал, что питание просаживается, а не исчезает вообще (не будем сейчас обсуждать почему) во время включения стартера? Это зафиксировано осциллографом, например? Одно дело бороться с просадкой, а другое с кратковременным исчезновением.
Заголовок сообщения: Re: Защитить магнитолу от провалов питания при пуске двигате
Добавлено: Сб июн 23, 2012 20:41:27
Вымогатель припоя
Карма: 4
Рейтинг сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 09:25:58 Сообщений: 651 Откуда: Самара
Рейтинг сообщения:0
Minor/2 писал(а):
А кто сказал, что питание просаживается, а не исчезает вообще (не будем сейчас обсуждать почему) во время включения стартера? Это зафиксировано осциллографом, например? Одно дело бороться с просадкой, а другое с кратковременным исчезновением.
Хм... не вопрос. Завтра гляну осциллографом. Как раз в ночь на зарядку осцилл поставлю
_________________ Нельзя всё знать, достаточно понимать.
Заголовок сообщения: Re: Защитить магнитолу от провалов питания при пуске двигате
Добавлено: Вс июн 24, 2012 00:07:50
Вымогатель припоя
Карма: 4
Рейтинг сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 09:25:58 Сообщений: 651 Откуда: Самара
Рейтинг сообщения:0
s64 писал(а):
самое правильное решение проблемы - включать магнитолу после пуска двигла. Шансов, что магнитола сдохнет заметно поубавится.
Бывает что сидишь в машине, кого то ждешь, слушаешь радио. Этот кто то приходит и надо ехать? Выключать магнитолу, заводить, а потом включать??? Как то не очень удобно
_________________ Нельзя всё знать, достаточно понимать.
самое правильное решение проблемы - включать магнитолу после пуска двигла. Шансов, что магнитола сдохнет заметно поубавится.
Категорически с Вами не согласен. Девайс должен работать корректно ВСЕГДА, а иначе на... зачем он нужен? Хотя это всего лишь моё мнение. P.S. : мне кажется, что с осциллограммой придет истина и душевное спокойствие топикстартера
маленький гелевый аккумулятор - это опять устанавливать диоды - нагрев, потеря мощности, да и контроль зарядки., в идеале... Хотя, я так делал, перезапуски магнитолы исчезли.
Категорически с Вами не согласен. Девайс должен работать корректно ВСЕГДА, а иначе на...
У девайса стоит защита, при понижении напруги ниже 9 вольт он вырубается, а перед этим работает на предельных режимах, пытаясь компенсировать просадку напруги. Если Вас кормить на 50%, а работать заставлять на 100%, вы долго протянете? Как человек профессионально занимавшийся ремонтом автоаппаратуры 10 лет, еще раз повторю - выключайте магнитофон перед пуском двигателя или следите за АКБ, что бы не было просадки ниже 10 вольт.
У девайса стоит защита, при понижении напруги ниже 9 вольт он вырубается, а перед этим работает на предельных режимах, пытаясь компенсировать просадку напруги. Если Вас кормить на 50%, а работать заставлять на 100%, вы долго протянете? Как человек профессионально занимавшийся ремонтом автоаппаратуры 10 лет, еще раз повторю - выключайте магнитофон перед пуском двигателя или следите за АКБ, что бы не было просадки ниже 10 вольт.
Тут все занимаются ремонтом ... или ПОЧТИ все. Повторюсь : "Кто сказал, что там есть просадка ?! Где осциллограмма?". По поводу мифической защиты : видимо,Вы имели ввиду, что подавляющее большинство девайсов из отряда автомагнитол по схемным решениям не стабильно работают при таких напряжениях питания. Я имел ввиду те в которых,как минимум, стабилизаторы с RESET выходом для контроллера, а не простые санки типо ЛыЖи (LG), которые крутятся на двух таблетках сухого горючего из Носимого Аварийного Запаса и которые сами ремонтируются Ладно... это все флуд, вопрос,по-моему мнению, необсуждаем, пока не станет понятно что с питанием - исчезает или просаживается, ВВ помеха или просто инопланетяне ... зачем на ощупь если есть осциллограф?
Я, кажется, уже упоминал про АКБ? Поставьте большей ёмкости, позволяющий бОльший стартерный ток без просадки напряжения - и проблема решена! За одно, и проблем с запуском двигателя зимой будет меньше... Или у Вас "япономобиль", с штатным местом для батареи размером с пачку сигарет?
Заголовок сообщения: Re: Защитить магнитолу от провалов питания при пуске двигате
Добавлено: Вс июн 24, 2012 21:12:39
Вымогатель припоя
Карма: 4
Рейтинг сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 09:25:58 Сообщений: 651 Откуда: Самара
Рейтинг сообщения:0
Поставил диод и кондер на АСС. Потом на основное питание. Всё равно магнитола выключается при пуске двигателя. Даже осциллограф доставать не стал. И так понятно что срабатывает внутренняя защита. По бортовому компьютеру напряжение просаживается до 9 -10 вольт. В общем остается просто смириться с этим и надеяться что инженеры Пионер не зря кушают свой хлеб.
P.S. Я думаю единственный выход тут - это ставить конденсатор емкостью 1 Фарад. Которые ставят на автомобильные усилители мощности. Чтобы просадок на низах не было, когда качает какой нибудь киловаттный саб. Но стоят они как моя магнитола... Так что я смирился и уже почти забыл
s64 писал(а):
самое правильное решение проблемы - включать магнитолу после пуска двигла. Шансов, что магнитола сдохнет заметно поубавится.
Даже на при наличии в иномарках штатного положения ключа АСС - сначала включается зажигание, магнитола включается, а уже потом мы запускаем двигатель. Т.е. я думаю это нормальный режим работы (с перезапуском) для магнитолы...
_________________ Нельзя всё знать, достаточно понимать.
Последний раз редактировалось mr_smit Вс июн 24, 2012 21:21:53, всего редактировалось 1 раз.
Поставил диод и кондер на АСС. Потом на основное питание. Всё равно магнитола выключается при пуске двигателя. Даже осциллограф доставать не стал. И так понятно что срабатывает внутренняя защита. По бортовому компьютеру напряжение просаживается до 9 -10 вольт. В общем остается просто смириться с этим и надеяться что инженеры Пионер не зря кушают свой хлеб.
P.S. Я думаю единственный выход тут - это ставить конденсатор емкостью 1 Фарад. Которые ставят на автомобильные усилители мощности. Чтобы просадок на низах не было, когда качает какой нибудь киловаттный саб. Но стоят они как моя магнитола... Так что я смирился и уже почти забыл
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения