если была где то тема то можно её прицепить к оной.
Задача состоит в том, что бы в колесе было электричество допустим теже 5в. Батарейки в колесе, это хорошо, но это как минимум дисбаланс, не считая, того что их менять часто придётся.
Может щётки какие то которые от грязи не засоряются и не стираются под ноль.
Встал на лапы так сам подумай или спроси вежливо, автору то я вижу понятно что это такое. А ты сам то хоть вкурсе как изображение на колесе тут рисуется или еще и принцип круговой развертки рассказать?
Вращающийся трансформатор применяют в механической развертке или по буржуйскому "пропеллер клок" для передачи напряжения питания на вращающююся часть конструкции. Представляет собой две обмотки, которые свободно вращаются относительно другдруга, Т.к. конструкция работает на высокой частоте то сердечник не требуется. Таким образом в катушку стоящюю на месте подают высокочастотные импульсы (прейдется еще генератор спаять и выход на полевиках), а со вторичной (свободно вращающейся в первичной) снимают напругу выпрямляют и пользуются.
Автору может быть и понятно, мне не совсем. Мне не понятен современный сленг. Поэтому и прошу поподробнее. Если я тебя чем-то обидел, то извини, в мыслях такого не было. Как изображение рисуется на колесе и принцип круговой развертки я представляю. Речь идет о ВТ: Вращающийся трансформатор - это электрическая микромашина переменного тока, предназначенная для преобразования угла поворота в напряжение, пропорциональное sin или cos угла или самому углу поворота ротора. Поэтому называть "пропеллер клок" таковым некорректно. ИМХО.
электрическая микромашина переменного тока, предназначенная для преобразования угла поворота в напряжение, пропорциональное sin или cos угла или самому углу поворота ротора.
Или я уже устарел, или описанная машина называется сельсин С какого боку описанное к ВТ?
Сельсин в общем случае - это ПАРА машин. Датчик и приемник. Они самосинхронизируются при вращении. А ВТ действительно никакого отношения к этой теме не имеет, поскольку это ДАТЧИК УГЛА поворота. В теме же применен ОБЫЧНЫЙ трансформатор у которого обмотки подвижны относительно друг друга.
Я считаю что катушки с проводами на колесах не очень будут смотреться и при скачках или выезде на бордюр все отвалится. У меня сейчас стоит довольно простая и дешевая, но эффектная подсветка колес. Довольно яркая, освещает асфальт где то на 1 метр вокруг колеса. Прохожие стоят с открытыми ртами Батарейка маленькая но хватает на долго. Подсветка легкая, я с ступенек съезжал все держится, не смотря на то что тупо примотана скотчем Конструкция: -переделанная зажигалка(4.50грн.) -2 светодиода(1.50грн./шт.) -провода (из запасов) -щелочная батарейка 12В (8грн.) -сопротивление (50копеек) -термокембрик(из запасов) -котельные трубочки Итого: 16грн.(на одно колесо) видео: http://youtu.be/D8pmKvVSIE8
_________________ (╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
Еще бредовая идея появилась. Катушки что в предыщем сообщении равномерно расположить на колесе чтобы небыло дисбаланса, а на вилке поставить ответную часть и при прохождении каждой катушки впихивать в неё импульс тока... Наверное и правда бред.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения