Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - MPLAB в вопросах и ответах
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 16, 2024 23:58:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 495 ]     ... , , , 16, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по MPLAB X.
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2016 21:15:14 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 90
Рейтинг сообщений: 1289
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 23:09:57
Сообщений: 4510
Откуда: Планета Земля
Рейтинг сообщения: 1
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
А что нам гадать, давайте посмотрим. Дел то на 10 минут :)

Код :
Спойлер
Код:
#include    <xc.h>

void func1(unsigned int  a){
    *(unsigned int *)&EEADR = a;
}

void func2(unsigned int  a){
    EEADR = (a & 0xFF);
    EEADRH = (a >> 8);   
}


void main(void){

    func1(1000);
    func2(1000);
   

    while(1){
       
    }
}


Результат :
Спойлер
Код:
!void func1(unsigned int  a){
!    *(unsigned int *)&EEADR = a;
0xFFD2: MOVFF __pcstackCOMRAM, EEADR
0xFFD4: NOP
0xFFD6: MOVFF 0x2, EEADRH
0xFFD8: NOP
!}
0xFFDA: RETURN 0
СпойлерИзображение
Вложение:
1.png [172.43 KiB]
Скачиваний: 505



Спойлер
Код:
!void func2(unsigned int  a){
!    EEADR = (a & 0xFF);
0xFFDC: MOVFF __pcstackCOMRAM, EEADR
0xFFDE: NOP
!    EEADRH = (a >> 8);   
0xFFE0: MOVF 0x2, W, ACCESS
0xFFE2: MOVWF EEADRH, ACCESS
!}
0xFFE4: RETURN 0
СпойлерИзображение
Вложение:
2.png [174.06 KiB]
Скачиваний: 480



Компилятор : XC8 v1.35


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по MPLAB X.
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2016 21:52:39 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 25
Рейтинг сообщений: 168
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 08:41:31
Сообщений: 1231
Откуда: Баку
Рейтинг сообщения: 0
:beer:
Спасибо!

В итоге мой вариант в лоб в разложенном виде оказался длиннее.
Очевидно именно это Майкрочип и называет "оптимизирован под Си".

_________________
Каждый имеет право на свое личное ошибочное мнение.

У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по MPLAB X.
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2016 20:56:43 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 21:28:58
Сообщений: 46
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Никак не могу разобраться... :dont_know:
В инструкции к компилятору чет не могу найти ответа...
Может ткнете, где описано как правильно создавать пользовательские внешние функции в отдельном файле...

сейчас застрял на этапе (на примере все той же EEPROM)
main.c ( #include "EE_polzovatel.h") >> EE_polzovatel.h (пустые void Eeprom_Write ();unsigned char Eeprom_Read();) >> EE_polzovatel.с (расписаны функции Eeprom_Write и Eeprom_Read).

В предыдущих проектах все функции описывал в одном файле, перед void main.
Но жутко неудобно во всем этом разбираться, хочется систематизации... :))

_________________
Чтобы избавиться от всяких котов, лучше всего обзавестись своим собственным...


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по MPLAB X.
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2016 21:08:55 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 21:28:58
Сообщений: 46
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Попробовал запихнуть функции EEPROM прямо в заголовочный файл, а C-файл изъял из проекта.
Работает и проект компилится...
Почему так делать не рекомендуется?

_________________
Чтобы избавиться от всяких котов, лучше всего обзавестись своим собственным...


Вернуться наверх
 
Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по MPLAB X.
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2016 22:23:17 
Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 121
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 22:41:55
Сообщений: 353
Рейтинг сообщения: 0
Igor_Naum писал(а):
Почему так делать не рекомендуется?

Препроцессор вставит тела функций во все модули (С-файлы) в которые этот хидер включён. Компилятор сгенерирует код функций в каждом модуле. И когда линкер будет собирать объектные файлы (полуфабрикаты) в исполняемый файл программы - ему не понравятся объекты с одинаковыми названиями - поскольку непонятно какую из Х одноименных функций разработчик хотел вызывать.

H-файл - интерфейс модуля. C-файл - модуль. В модуле пишем реализацию - тела функций, в интерфейсе объявляем публичные ресурсы модуля - прототипы функций и extern определения глобальных переменных модуля. Всё что не должно быть видно за пределами модуля закрываем static-ом - чтобы даже возможности не было обратиться. Чем меньше торчит из модуля наружу - тем крепче и спокойнее наш сон - т.е. сводим публично доступные ресурсы до абсолютного необходимого минимума.

PS: Интерфейс (H-файл) "огораживается", чтобы препроцессор не дублировал уже включённые объявления:

Код:
[начало файла]
#ifndef __MY_COOL_MODULE_H
#define __MY_COOL_MODULE_H

[Определения общедоступных ресурсов модуля]

#endif /* __MY_COOL_MODULE_H */
[конец файла]

_________________
Одновременным нажатием LIGHT и POWER, РП Sangean ATS-909X (ver 1.29) превращается в ATS-909XR! ;-)


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по MPLAB X.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2016 09:44:08 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 17:14:38
Сообщений: 2081
Откуда: Украина, Винница
Рейтинг сообщения: 0
Здравствуйте. Помогите новичку в MPLAB X. Установил среду, добавил компиляторы, создал проект на с++, пытаюсь скомпилировать пустышку. В ответ получаю
Спойлерmake[2]: *** No rule to make target 'build/default/production/main.o', needed by 'dist/default/production/18f23k22.X.production.hex'. Stop.
make[1]: *** [.build-conf] Error 2
make: *** [.build-impl] Error 2

пробовал другой камень с другим компилятором (HI-TECH) сообщение тоже самое.
P.S. Clean проекта делал, проект вообще чистый изначально.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по MPLAB X.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2016 11:58:40 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 25
Рейтинг сообщений: 168
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 08:41:31
Сообщений: 1231
Откуда: Баку
Рейтинг сообщения: 0
В таких случаях в некоторых структурах принято светить в лицо лампой и кричать "выкладывай все!" :kill:

А проект точно С++?
:?

_________________
Каждый имеет право на свое личное ошибочное мнение.

У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по MPLAB X.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2016 12:11:24 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 90
Рейтинг сообщений: 1289
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 23:09:57
Сообщений: 4510
Откуда: Планета Земля
Рейтинг сообщения: 1
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
У микрочипа С++ поддерживает только один единственный компилятор, это - XC32, под 32-ые PIC'и.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по MPLAB X.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2016 13:06:45 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 17:14:38
Сообщений: 2081
Откуда: Украина, Винница
Рейтинг сообщения: 0
Аlex писал(а):
У микрочипа С++ поддерживает только один единственный компилятор, это - XC32, под 32-ые PIC'и.

Тогда всё сходится. Экспериментировал с разными камнями, и как раз 32й компилятор мне собрал проект.
Только что изменил С++ на С, и всё собралось в 18м компиляторе. Вот задница! А я люблю с классами играться. Ну ок, С так С. :)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по MPLAB X.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2016 18:51:43 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 7
Рейтинг сообщений: 82
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 22:24:21
Сообщений: 751
Откуда: ПФО
Рейтинг сообщения: 0
В микроконтроллерах память не велика, например 18f23k22, на классы явно не хватит.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по MPLAB X.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2016 22:13:09 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 17:14:38
Сообщений: 2081
Откуда: Украина, Винница
Рейтинг сообщения: 0
alex_ писал(а):
В микроконтроллерах память не велика, например 18f23k22, на классы явно не хватит.

мне меги16 хватало, stm32 тем более.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по MPLAB X.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2016 22:36:00 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 90
Рейтинг сообщений: 1289
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 23:09:57
Сообщений: 4510
Откуда: Планета Земля
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
alex_ писал(а):
на классы явно не хватит.
Прикольное заявление :)
Можно пример ? И в цифрах, пожалуйста ? :)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по MPLAB X.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2016 06:58:45 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 7
Рейтинг сообщений: 82
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 22:24:21
Сообщений: 751
Откуда: ПФО
Рейтинг сообщения: 0
Сам я классы не пытался впихнуть, но где то на данном форуме утверждали что классы не целесообразно использовать из-за того что памяти не много, целесообразнее использовать функции :dont_know:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по MPLAB X.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2016 07:30:14 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 90
Рейтинг сообщений: 1289
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 23:09:57
Сообщений: 4510
Откуда: Планета Земля
Рейтинг сообщения: 1
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Скажем так. Класс в С++, ничем не отличается от обычной Сишной структуры и его экземпляр занимает памяти ровно столько, сколько в ней объявлено переменных. А метод у класса - та же функция, только ещё неявно передаётся указатель на экземпляр класса.
Так что, на счёт целесообразности, можно ещё поспорить... Одно лишнее маш. слово в памяти под указатель, против удобства использования.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кто нибудь шарит в MPLAB?
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2016 14:07:05 
Родился

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2016 12:13:20
Сообщений: 1
Рейтинг сообщения: 0
Добрый день! Также нужно помощь в MPLAB. Впервые пишу программу и при проверке выдает несколько проблем.
Программа ниже:
list p=16f877a;
#include <p16877a.inc>;
tempal EQU h'020';
tempah EQU h'021';
tempbl EQU h'022';
tempbh EQU h'023';
tempch EQU h'024';
tempcl EQUh'025';
tempd EQU h'026';
org 0x00;
goto begin
org 0x100;
begin
clrf tempal;
clrf tempah;
clrf tempbl;
clrf tempbh;
clrf tempcl;
clrf tempch;
clrf tempd;
movlw h'BF';
movwf tempal,1;
movlw h'1A';
movwf tempah;
movlw h'A3';
movwf tempbl;
movlw h'21';
movwf tempbh;
movwf tempbl;
addwf tempal,0;
movwf tempcl;
btfsc STATUS,c;
incf tempch,1;
movwf tempah,0;
addwf tempah,0;
addwf tempah,1;
btfsc STATUS,c;
incf tempd,1;
end.

И список проблем:
Debug build of project `D:\q\ksenia.asm.mcp' started.
Language tool versions: MPASMWIN.exe v5.30.01, mplink.exe v4.30.01
Preprocessor symbol `__DEBUG' is defined.
Tue Dec 06 14:12:00 2016
----------
Clean: Deleting intermediary and output files.
Clean: Done.
Executing: "C:\Program Files\Microchip\MPASM Suite\MPASMWIN.exe" /q /p16F877A "ksenia.asm" /l"ksenia.lst" /e"ksenia.err" /o"ksenia.o" /d__DEBUG=1
Warning[205] D:\Q\KSENIA.ASM 1 : Found directive in column 1. (list)
Warning[205] D:\Q\KSENIA.ASM 6 : Found directive in column 1. (org)
Warning[203] D:\Q\KSENIA.ASM 7 : Found opcode in column 1. (goto)
Warning[205] D:\Q\KSENIA.ASM 8 : Found directive in column 1. (org)
Warning[203] D:\Q\KSENIA.ASM 10 : Found opcode in column 1. (clrf)
Warning[203] D:\Q\KSENIA.ASM 11 : Found opcode in column 1. (clrf)
Warning[203] D:\Q\KSENIA.ASM 12 : Found opcode in column 1. (clrf)
Warning[203] D:\Q\KSENIA.ASM 13 : Found opcode in column 1. (movlw)
Warning[203] D:\Q\KSENIA.ASM 14 : Found opcode in column 1. (movwf)
Warning[203] D:\Q\KSENIA.ASM 15 : Found opcode in column 1. (movlw)
Warning[203] D:\Q\KSENIA.ASM 16 : Found opcode in column 1. (movwf)
Warning[203] D:\Q\KSENIA.ASM 17 : Found opcode in column 1. (addwf)
Warning[203] D:\Q\KSENIA.ASM 18 : Found opcode in column 1. (movwf)
Error[129] D:\Q\KSENIA.ASM 20 : Expected (END)
Halting build on first failure as requested.
----------
Debug build of project `D:\q\ksenia.asm.mcp' failed.
Language tool versions: MPASMWIN.exe v5.30.01, mplink.exe v4.30.01
Preprocessor symbol `__DEBUG' is defined.
Tue Dec 06 14:12:02 2016
----------
BUILD FAILED


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: MPLAB в вопросах и ответах
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2016 15:15:47 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 25
Рейтинг сообщений: 168
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 08:41:31
Сообщений: 1231
Откуда: Баку
Рейтинг сообщения: 0
Это не ошибки, а предупреждения о некорректном форматировании исходника.
Команды и директивы пишите, отступая на один таб от края. Метки оставьте вплотную к краю.

Ошибка только одна, в конце end должна быть БЕЗ точки.

Добавлено after 5 minutes 50 seconds:
P.S. Разве в асм ставится ; после команды? Вроде нет.

_________________
Каждый имеет право на свое личное ошибочное мнение.

У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: MPLAB в вопросах и ответах
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2016 17:08:26 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 138
Рейтинг сообщений: 2712
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 22:01:02
Сообщений: 21790
Откуда: Московская область, Фрязино
Рейтинг сообщения: 0
Точка с запятой означает начала комментария в строке, поэтому не мешают. Но и не нужны.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: MPLAB в вопросах и ответах
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2016 17:17:22 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 25
Рейтинг сообщений: 168
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 08:41:31
Сообщений: 1231
Откуда: Баку
Рейтинг сообщения: 0
А ведь верно, совсем из головы вылетело. И вижу, что ошибку не вызывает, а причину понять не могу.

_________________
Каждый имеет право на свое личное ошибочное мнение.

У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: MPLAB в вопросах и ответах
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 19:47:14 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 13
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 01:06:54
Сообщений: 359
Рейтинг сообщения: 0
Доброго времени суток. MPLAB 8.92. После создания проекта, при создании нового асм-файла, предлагает на выбор 2 вида кодировки, ANSI и Unicode. По умолчанию выбрана ANSI, всегда не думая ее оставлял. В каких случаях может понадобится Unicode ?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: MPLAB в вопросах и ответах
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2017 23:34:11 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 13
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 01:06:54
Сообщений: 359
Рейтинг сообщения: 0
Доброго времени суток. Пишу простую менюшку на ассемблере. Хочу для красоты и автоматизации завернуть все в макросы. Есть следующая последовательность констант:
Спойлер
Код:
#define   NUM_OF_SUBMENU_1_PUNKTS   .3
#define   NUM_OF_SUBMENU_2_PUNKTS   .3
#define   NUM_OF_SUBMENU_3_PUNKTS   .3
#define   NUM_OF_SUBMENU_4_PUNKTS   .3
#define   NUM_OF_SUBMENU_5_PUNKTS   .3
#define   NUM_OF_SUBMENU_6_PUNKTS   .3
#define   NUM_OF_SUBMENU_7_PUNKTS   .3
#define   NUM_OF_SUBMENU_8_PUNKTS   .3

Ну суть важно, что они все одинаковые, это просто набросок количества подпунктов в каждом пункте меню. Они могут быть произвольно изменены перед компиляцией.
Необходимо создать таблицу возврата этих значений. Соорудил я значит следующий макрос:
Спойлер
Код:
retlw_num_of_submenu_punkts   macro      ; Макрос, автоматически создаст таблицу возвратов количества пунктов в нужном подменю
         local   a=1
            while   a<NUM_OF_MAIN_MENU_PUNKTS+1
               retlw   NUM_OF_SUBMENU_#v(a)_PUNKTS
               a+=1
            endw
         endm

Смотрю дизасм:
Спойлер
Код:
   154    3401     RETLW 0x1                      36:       retlw_num_of_submenu_punkts
   155    3401     RETLW 0x1
   156    3401     RETLW 0x1
   157    3401     RETLW 0x1
   158    3401     RETLW 0x1
   159    3401     RETLW 0x1
   15A    3401     RETLW 0x1
   15B    3401     RETLW 0x1

Че за... :shock:

Переставляю индекс в конец, чтобы последовательность приняла вид:
Спойлер
Код:
#define   NUM_OF_SUBMENU_PUNKTS_1   .3
#define   NUM_OF_SUBMENU_PUNKTS_2   .3
#define   NUM_OF_SUBMENU_PUNKTS_3   .3
#define   NUM_OF_SUBMENU_PUNKTS_4   .3
#define   NUM_OF_SUBMENU_PUNKTS_5   .3
#define   NUM_OF_SUBMENU_PUNKTS_6   .3
#define   NUM_OF_SUBMENU_PUNKTS_7   .3
#define   NUM_OF_SUBMENU_PUNKTS_8   .3

В макросе делаю аналогично:
Спойлер
Код:
retlw_num_of_submenu_punkts   macro      ; Макрос, автоматически создаст таблицу возвратов количества пунктов в нужном подменю
         local   a=1
            while   a<NUM_OF_MAIN_MENU_PUNKTS+1
               retlw   NUM_OF_SUBMENU_PUNKTS_#v(a)
               a+=1
            endw
         endm

Смотрю дизасм:
Спойлер
Код:
   154    3403     RETLW 0x3                      36:       retlw_num_of_submenu_punkts
   155    3403     RETLW 0x3
   156    3403     RETLW 0x3
   157    3403     RETLW 0x3
   158    3403     RETLW 0x3
   159    3403     RETLW 0x3
   15A    3403     RETLW 0x3
   15B    3403     RETLW 0x3

Все ок... Блин, че за... :dont_know:
Я бы и так оставил, только вот по смыслу немного не так константы получаются обозваны :)))


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 495 ]     ... , , , 16, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y