Мяу! Как известно, от размера колес довольно сильно(!!!) меняется скорость и соответсвенно неверность показаний одометра. Надо решать проблему: корректировать датчик скорости до требуемого значения под конкретные колеса и конкретную машину. Вопрос - а как? Что из себя представляет датчик скорости, там холла? Или что-то иное? Если с ним ничего нельзя сделать, то возможно можно придумать преобразователь импульсов с датчика до необходимой величины. Тут возникает вопрос по поводу того, сколько импульсов там на оборот или что еще, хотя это не сложно самому измерить на машине.
Для чего все это пишу - интересно узнать ваше мнение, как думаете это лучше сделать? Речь идет именно и исключительно о корректировке электроники, т.е. подстройка под имеющиеся механические условия (размер колес и т.п.).
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
А мне интересно, как мерять истинность откорректированных данных собираемся? Равно как и существующих.
Очень просто. Эталонными расстояниями. А как их определить - разные способы есть. Например очень точно измерить пройденное расстояние за оборот (условно, одного мало) колеса, поставить счетчик кол. оборотов на колесо и ездить с калькулятором. Такой простой, но ТОЧНЫЙ путеизмеритель По поводу схемы счетчика на миллион статью наверное напишу, пусть еще один будет.
Только вопрос не в ЭТОМ... А в корректировке одометра!
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Открыта удобная площадка с выгодными ценами, поставляющая весь ассортимент продукции, производимой компанией MEAN WELL – от завоевавших популярность и известных на рынке изделий до новинок. MEAN WELL.Market предоставляет гарантийную и сервисную поддержку, удобный подбор продукции, оперативную доставку по России.
На сайте интернет-магазина посетители смогут найти обзоры, интересные статьи о применении, максимальный объем технических сведений.
Продукция MOSO предназначена в основном для индустриальных приложений, использует инновационные решения на основе более 200 собственных патентов для силовой электроники и соответствует международным стандартам. LED-драйверы MOSO применяются в системах наружного освещения разных отраслей, включая промышленность, сельское хозяйство, транспорт и железную дорогу. В ряде серий реализована возможность дистанционного контроля и программирования работы по заданному сценарию. Разберем решения MOSO
подробнее>>
oleg_1
Заголовок сообщения: Re: Корректировка скорости спидометра/одометра
Это смотря какой агрегат (автомобиль). Например, у моего скорость рассчитывается исходя из оборотов коленвала. Иначе говоря, от размера резины она не изменится при одинаковых оборотах. Но это уже давно не мешает, ведь не настолько часто меняю резину. "Родная" для отсчёта 19-ть дюймов, установлена 21 дюйм, легко один раз поправку рассчитать.
Это смотря какой агрегат (автомобиль). Например, у моего скорость рассчитывается исходя из оборотов коленвала. Иначе говоря, от размера резины она не изменится при одинаковых оборотах.
Мляяя.... это просто ужас какой-то.... сначала АвтоМотоВело-фото было прикольно листануть (так поржать). Это что же у Вас за автомобиль, позвольте поинтересоваться? СТРАХ !!! А потом клиенты начитаются такого укуреного бреда и начинают моСк выносить (я ,мол, в тырнЕтах читал) у меня VSS (сигнал скорости) берется с CKP (датчика положения конечатого вала), а мне хочется с CMP (с распред .....) При всем моем уважении.... Вы вообще думали когда это писали, пока из всего бреда про авто в ветке АвтоМотоВело Вы мой кумир !!!!!!
Кто откручивал современные дачтики скрости, что внутри?
Что имеется ввиду? В современных авто скорость представляет собой цифр.посылку в CANa или HIspeed CAN (кому как угодно) первоисточником которой является система управления торможением... А последняя в свою очередь определяет параметр по скорости вращения колес,чаще всего передних, "на которых" соответственно стоят датчики, которые бывают и индуктивные и Холл типа . Вот так , например , скорость выглядит в "быстром" САNе на кoрсе Д :
CORSA D 2008 1.2 Z12XEP
3E9 -- ID 04 A0 -- скорости обоих колес 80 00 -- счетчики пробега обоих колес
Заголовок сообщения: Re: Корректировка скорости спидометра/одометра
Добавлено: Пн фев 20, 2012 19:47:44
Открыл глаза
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 18:36:13 Сообщений: 42 Откуда: Орл. обл.
Рейтинг сообщения:0
Upgrader писал(а):
Первый раз слышу, что это за "система управления торможением"? Я про датчик скорости, который на коробке передач.
АБС это, или ABS-как Вам будет угодно. Работает примерно так: при торможении измеряет скорость вращения всех 4-х колес, при снижении вращения или полном прекращении вращения (блокировка) 1; 2; всех колес снижается давление в тормозе соответствующего колеса. Для измерения скорости, сигнал берется от одного из этих датчиков.
Для измерения скорости, сигнал берется от одного из этих датчиков.
Ну блин, это на каких же машинах? Там еще и датчика скорости нету наверное? Не слышал о таких
Всегда было такое мнение, что АБС - это абс, у него свои датчики, а для спидометра свой датчик скорости. Хотя конечно логичнее использовать датчик колеса, но...
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Всегда было такое мнение, что АБС - это абс, у него свои датчики, а для спидометра свой датчик скорости. Хотя конечно логичнее использовать датчик колеса, но...
Ну это было не всегда,а раньше А по поводу активных систем безопасности ... это не только ABS (если говорить о торможении или распределении тормозного усилия и круящего момента)... ABS - это базис,на котором каждый производитель извращается как может ... VSC,DSC,ASR,ASC,TCR,SBC и т.д. и т.д. К стати последняя это мерсовская "серва" -- оч. моШная и продвинутая система, включающая в себя ABS(антилок бр.сист.),BAS(брейк асист сист.),TCS(трекш.контр.сист), функцию "мастера" для 4матик и охеренный журнал с ресурсами комплектухи всей тормозной системы. И опять же про всегда ... можно и по-проще просветить.... вспомните, когда-то был такой авто Астра G Уже там опель начал брать VSS с переднего левого датчика скорости вращения колеса, который является неотъемлемой частью ступицы (именно в этом авто), вот народ их проклинал (фашуг) ... MeganeScenic (после 2000 года) сигнал скорости из АБС отдельным проводом (серого цвета) в панель и моторный... ну и т.д. Хотя японцы довольно долго держались.... Аутлендеры (да и куча тоЙОт) аж до 2007 года шли с отдельным датчиком скорости, ну да это все в прошлом уже все равно
В общем относительно наших Вазов: датчик скорости выдает или 4 или 6 импульсом на оборот датчика(точно не помню кстати на датчике написано) Внутри датчика маленькая платка и вращающийся магнит на валу датчика. в нем вы ничего не подкоректируете.с датчика идёт меандр.5в. Кстати да просвятите на каком авто ет скорость расчитывается от оборотов коленвала? а для большой точности пробега и скорости поставьте велокомпутер там можно задавать диаметр колеса в дюймах)))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения