С момента катастрофы ЯК-42 с хоккеистами команды "Ярославль" на борту,стал интересоваться авиапроисшествиями,да и вообще работой лётчиков. Вчера в очередной раз набрал запрос на ютубе о самолётах,и был горд за наши самолёты (плевать,пусть кто угодно и как угодно их называют,консервными банками,вёдрами с пропеллером и т.д),и за наших пилотов,жаль что таких профи остаётся всё меньше и меньше в нашей стране http://www.youtube.com/watch?v=nPLdBDsofHs здесь взлёт и само видео нештатки http://www.youtube.com/watch?v=QOfIj17WJBw здесь посадка,судя по всему снимали уже сами лётчики,которые были на земле.
С развалом СССР потеряна авиационная промышленность и система обучения лётного и наземного персонала. Ничего толкового за годы дерьмократии так и не создано. А в Китае налаживается авиастроительство...
Я это видел на сайте МАКа (в смысле список). А насчёт того,что у нас ничего не "наЛАЖАвается"....... Дык откуда,у старой бабки молодые сиськи пардон-как же у нас что-то может налаживаться,когда страну распродали на части..........
В списки-то заглядывали? Там документы приложены по каждому случаю. Очень много "человеческого фактора". А советская техника отнюдь не "вёдра", вопрос только, почему она до сих пор летает? В СССР примерно раз в десять лет в эксплуатацию сдавалась новая машина. Тот же Як-42 предназначался для замены Ту-134. Где теперь КБ Яковлева и Саратовский авиазавод?
Почему дерьмократам нужны гробовые Ан-148, в угоду которым уничтожено производство Ил-96? Очередной инцидент с Ан-148 сегодня: http://news.rambler.ru/13098291/
Почему Явлинские-Немцовы ратуют за Ка-50, ругая на чём свет стоит Ми-24 и Ми-28, которые почему-то уже стоят на вооружении ВВС США, несмотря на то, что в договорах СНВ они по прежнему числятся за Россией?
Почему самолёты серии "Конструктор Сухой, самолёт сырой, лётчик мокрый" получили преимущество и фактически сожрали МиГи, боевые качества которых признаны теми же ВВС США, заполучившими их в бывших странах ВД и принявшими их себе на вооружение?
Вспомните недавние войны, которые вели США. Вспомните, какие именно вертолеты и самолеты прокладывали дорогу их "передовой новейшей технике"?
Где теперь КБ Туполева? А ведь у СССР были весомые аргументы:
Они пока ещё в строю, хотя их производство уже прекращено...
Я не пойму,вы у меня спрашиваете,где что есть??? Я наоборот ЗА наши летательные аппараты,и тема создана мною просто от бессилия того,что мы,обычные граждане,никак не можем повлиять на указы и приказы высших чинов...... А насчёт "В списки-то заглядывали?",заглядывал,и постоянно заглядываю,только от того,что мы с вами туда заглядываем,ничего не изменится,и эти списки будут ещё пополнятся........
А изначально,я просто был восхищён проф. качествами экипажа,который сумел посадить после взлёта этот самолёт...... Эх,япона мать,и что я в музыканты попёрся,надо было в лётное идти в своё время
я просто был восхищён проф. качествами экипажа,который сумел посадить после взлёта этот самолёт...
Цитата:
— Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя: Богатыри — не вы! Плохая им досталась доля: Немногие вернулись с поля... Не будь на то господня воля, Не отдали б Москвы!
Ну,про Ижму это отдельный разговор,да и экипаж просто так не представят к серьёзным наградам......... Хотя,кому они нужны,эти награды-главное оставаться людьми в любой ситуации,и выполнять обязанности,принятые твоей профессией в любой ситуации и на 200%.
главное оставаться людьми в любой ситуации,и выполнять обязанности, принятые твоей профессией в любой ситуации и на 200%.
Именно такие качества и прививались в СССР "тоталитаризмом". Вот ещё пример мужества и мастерства лётчиков, родом из СССР: Захват самолёта Ил-76 3 августа 1995 года
РСК "МиГ": подписан контракт на поставку партии корабельных истребителей в адрес Минобороны РФ / Армия и Флот
В рамках реализации долгосрочной программы по переоснащению Вооруженных сил России, российская самолетостроительная корпорация (РСК) "МиГ" и Министерство обороны РФ подписали контракт на поставку корабельных истребителей МиГ-29 К/КУБ. Министр обороны Анатолий Сердюков и генеральный директор ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" Сергей Коротков подписали контракт на поставку партии корабельных истребителей МиГ-29К и МиГ-29КУБ, говорится в сообщении пресс-службы РСК "МиГ".
Контракт рассчитан на два года. В соответствии с его условиями, самолетостроительная корпорация в течение 2013-2015 гг. передаст Военно-морскому флоту 20 самолетов МиГ-29К и 4 МиГ-29КУБ. Эти истребители предназначены для перевооружения тяжелого авианесущего крейсера Северного флота "Адмирал Кузнецов".
"Подписание контракта на поставку этих истребителей - реальный вклад в реализацию долгосрочной программы, направленной на переоснащение Вооруженных сил России. Вслед за ВВС морская авиация ВМФ получит современные боевые самолеты, не уступающие лучшим зарубежным аналогам", - цитирует слова А.Сердюкова РИА Новости.
В свою очередь, Коротков заявил, что истребитель МиГ-29К и самолеты, разработанные на его базе, "в среднесрочной перспективе обеспечат стабильную загрузку производственных мощностей корпорации". http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/20 ... artii.html
Начались испытания двигателя пятого поколения для истребителя МиГ-29К / Авиация
В субботу государственная комиссия Минобороны начала стендовые испытания нового двигателя пятого поколения для истребителя МиГ-29К, сообщил генеральный директор петербургской корпорации «Климов» Андрей Реус.
Двигатель представляет собой модернизированный вариант агрегата РД-33, который «Климов» разработал еще в 80-х годах. Особенность нового двигателя - увеличенная на 7% тяга при сохранении габаритов и массы. Предполагается, что стендовые испытания завершатся до осени, после чего двигатель будет передан ОАО «МиГ» для проведения летных испытаний, в том числе с использованием авианосца. В 2013 году планируется поставка МиГ-29К с новым двигателем для нужд ВМФ РФ. Производство нового двигателя планируется наладить на ОАО «Московское машиностроительное предприятие имени Чернышева», передает «Интерфакс».
Работа по созданию двигателя началась в 2004 году в рамках контракта на поставку истребителей Индии. Первый полет истребителя с новым двигателем состоялся в 2007 году, взлет с палубы авианосца - в 2009 году.
ОДК - 100% специализированная дочерняя компания ОАО «ОПК «Оборонпром» по управлению двигателестроительными активами.
Оборонпром создан в 2002 году. Компания объединяет вертолетные и двигателестроительные предприятия, производства систем ПВО и сложных радиоэлектронных комплексов, а также другие машиностроительные активы. Акционерами является Россия (владеет 58,57% акций компании), Рособоронэкспорт (4,89%), республика Татарстан (11,89%) и РСК «МиГ» (12,57%), Ростехнологии (10,93%), ОАО «Роствертол» (0,98%). http://vz.ru/news/2012/1/28/557249.html
Что Красная Армия была сильнее всех от тайги до британских морей – это известно каждому человеку среднего возраста. Что в российской армии развалено все, что можно – знает каждый «прогрессивный» блоггер. Но ни та, ни другая точка зрения не соответствует действительности. Для примера сравним воздушную мощь СССР и России.
Сразу оговорюсь, что при сравнении количественного состава военно-воздушных сил было бы неплохо применить коэффициент. Разумнее всего было бы отталкиваться от состояния экономики. Но советскую экономику очень трудно сравнивать с российской. Во-первых, потому, что, довольно трудно сравнивать советский рубль с долларом, так как его свободная конвертация отсутствовала. А во-вторых, потому что структура экономики Советского Союза и РФ очень отличаются. Согласно сборнику «Народное хозяйство в СССР», изданном в 1990 году, то есть практически непосредственно перед развалом страны, ВВП (внутренний валовый продукт) СССР равнялся круглой цифре в один триллион рублей. Экономисты впрямую не сравнивали ВВП СССР и США, но путем сопоставлений (по партитету покупательной способности и в привязке к ВВП ФРГ и Австрии ВВП Советского союза составлял около 36,5% от уровня ВВП США.
Сейчас (если верить методике Международного валютного фонда) ВВП России по ППС составляет примерно 15% от американского. Соответственно население России по сравнению с населением Советского Союза составляет около 48%. Когда будете смотреть на цифры, пожалуйста, вносите эту поправку.
Стоит отметить, что по количеству летательных аппаратов ВВС России уступают только ВВС США, но в советские времена количество самолетов и вертолетов, стоящих на вооружении у СССР было большим, чем у США. В постсоветское время ВВС страны пережили ряд серьезных сокращений. С вооружения сняли все машины старых типов. В настоящее время практически весь парк представлен аппаратами как минимум четвертого поколения. Количество авиационных полков за постсоветский период сократилось с 281 до 102. Уже в 1995 г. было прекращено серийное производство самолетов, поставляемых в ВВС и авиацию ПВО. Если в 1992 г. в строй встали 67 самолетов, то в 1994 – 17, а в 1995 – ни одного. Однако, за последние годы в ВВС страны было поставлено 153 истребителя, из них 42 новой постройки, а остальные – модернизация строевых. Также на вооружение было поставлено 24 истребителя и штурмовика новой постройки. За 2010 год в войска ушел 21 самолет, в 2011 – 35. В 2014-2015 гг. на вооружение ВВС России должен поступить самолет-истребитель 5-го поколения.
Информация о вооружении собирается из открытых источников и не является официальной.
Итак, если сравнивать организационные структуры и вооружение военно-воздушных сил Советского Союза и Российской Федерации, то вырисовывается следующая картина: объединений: Авиация дальнего действия Одним из элементов стратегической триады страны является АДД (авиация дальнего действия), которая в СССР включала в себя 3 воздушных армии со штабами в Иркутске, Москве и Смоленске). На ее вооружении к 1990 году стояло 435 стратегических и дальних бомбардировщиков, из них 15 ракетоносцев Ту-160, 160 – Ту-95, 30 – М-4, 150 бомбардировщиков Ту-22 и Ту22М и 80 Ту-16. Ни армий, ни дивизий в структуре российских ВВС на сегодняшнее время нет. По имеющимся сведениям в стратегической и дальней авиации России на вооружении состоит 294 самолета, из которых 90 Ту-22М3 находится в резерве. В регулярном строю находится 16 ракетоносцев Ту-160, 64 бомбардировщика Ту-95МС6\МС16 и 124 бомбардировщика Ту-22М3.
Истребители Истребители и средние бомбардировщики в Советском Союзе входили в состав фронтовой авиации, которая насчитывала в общей сложности 14 воздушных армий, три из которых (плюс одна объединенная воздушная дивизия) были дислоцированы на европейском ТВД в группах советских войск. Кроме того отдельным объединением являлись ВВС Московского военного округа. Всего на вооружении у СССР состояло 1755 истребителей (из которых часть входило в войска ПВО). Основой истребительного парка на момент развала СССР являлся самолет МиГ-23 в количестве 700 единиц. Вторыми по распространенности были истребители МиГ-29, которых насчитывалось 540 экземпляров. Кроме того на вооружении находились 200 перехватчиков МиГ-31 и 40 единиц МиГ-25, 90 истребителей Су-27 и 185 почтенных МиГ-21. Всего истребительный парк современной России насчитывает 1382 самолета. На вооружении ВВС России находится 570 истребителей МиГ-29, из них 34 – модернизированные МиГ-29СМТ. Триста машин данной марки находится в резерве. Перехватчиков МиГ-31 и МиГ-31БН имеется 328 штук, из которых 150 находится в резерве и 188 – в действующих частях. Истребителей Су-27 различных модификаций имеется 406 единиц (100 на хранении и 353 в строю). Более современных Су-30, Су-30М2, Су-35С насчитывается всего 11. Ударная авиация Сравнивать с землей противника на поле боя и в ближнем тылу была призвана ударная авиация. Самолетов, попадающих под данную категорию в СССР насчитывалось 2135 штук. По маркам они распределялись следующим образом: наибольшее количество составляли Су-24, которых имелось 630 штук, за ними шли Су-17, которых было 535, потом – 500 МиГ-27 и 130 Су-7 и 340 штурмовиков Су-25. В российской военной авиации насчитывается 956 самолетов. Основу парка по-прежнему составляют Су-24 различных модификаций, которых имеется на вооружении 566 штук, из них 201 – в резерве. Современных фронтовых бомбардировщиков Су-34 насчитывается только 15, а штурмовиков Су-25 и модернизированных Су-25СМ, соответственно 241 и 40 экземпляров и 100 штук в резерве, то есть всего – 381 штука, что даже больше, чем в СССР.
Топливозаправщики В советских ВВС имелось 84 самолета-топливозаправщика, из которых Ил-78 насчитывалось 34 штуки, М-4 имелось 30 штук и заправщиков Ту-16 – 20 штук. В РФ на вооружении имеется 20 заправщиков Ил-78 Самолеты ДРЛОиУ Самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и указания в СССР были представлены 40 экземплярами А-50. В России таковых имеется только 20, из которых 8 находятся в резерве. Разведывательная авиация Самолетов-разведчиков и самолетов РЭБ в Советском Союзе имелось 1015 единиц. Наиболее распространенным был Су-24 в разведывательном варианте, которых насчитывалось 235 штук. Также на вооружении состояло 200 единиц Як-28, 190 штук Су-7, 170 – Миг-25, 50 – Миг-21, 130 Ту-16, 30 – Ту-22МР, и 10 Ил-38. В ВВС России осталось 100 разведчиков Су-24 и 30 – МиГ-25 РБ. Транспортная авиация Для переброски техники и войск была предназначена транспортная авиация. В числе «воздушных извозчиков» Советского Союза имелось 615 транспортных самолетов. Основной рабочей лошадкой были 310 Ил-76. Также в число транспортников входили 210 Ан-12, 55 – Ан-22 «Антей» и 45 тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». В ВВС России на вооружении имеется 210 Ил-76, 20 единиц Ан-72, 12 – «Антеев» Ан-22 и 22 тяжелых Ан-124. Планы поставки На настоящее время к поставкам в военно-воздушные силы России планируется такая современная техника, как МиГ-29К, Су-27СМ3, Су-30М2 и Су-35С, к 2013 году планируется выйти на уровень производства 10-12 Су-34 в год. Как видно, российской боевой авиации еще далеко до окончательной смерти, но и до уровня Советского Союза тоже не так близко. http://www.ofizer.ru/
Про Тушки, так про Тушки. а заодно и про людей: Посадка Ту-124 на Неву В чрезвычайных ситуациях подобное пытались сделать многие зарубежные лётчики, но им, к сожалению, это не удавалось...
2 SfS: Ну и что следует из ваших цитат? Только то, что до сих пор эксплуатируются самолёты, построенные в СССР или их незначительные модификации, которые давно уже должны были бы уступить место новым машинам. А их нет. Все "новые" - это попытки запуска в производство слегка модернизированных машин, разработанных в СССР или вовсе изыски "эффективных менеджеров", мало чего общего имеющего с нормальной техникой. И снова о "Су" - теперь оно взялось за пассажирские самолёты, с которыми никогда не имело дело: Sukhoi Superjet 100. Недостатки данной конструкции видны невооруженным глазом всем, кто мало-мальски знаком с авиастроением.
Где КБ Ильюшина-Новожилова, Яковлева, Туполева, которые накопили очень большой опыт в постройке пассажирских самолётов? А как насчёт спортивных? Наши движки для спортивных самолётов америкосы буквально по свалкам собирают и восстанавливают, чтобы летать, а мы прекратили их производство... Нерентабельно, видите ли...
Умерьте немного свой пыл,посадку на воду,а точнее приводнение делали и америкосы,причём совсем недавно. Ссылку на ютубе или на рутрекере сами найдёте. Вопрос о соревнованиях-это можете создать другую тему,и там это решать. Да,всё же,давайте вести речь о гражданском авиационном транспорте,а не о военном.
приводнение делали и америкосы,причём совсем недавно.
Первый более-менее удачный случай за 50 лет.
G.P.I.N. писал(а):
Да,всё же,давайте вести речь о гражданском авиационном транспорте,а не о военном.
Мой крайний пост был как раз о гражданской авиации. А вот если быть совсем точным, то гражданской авиации практически не существует - это техника и структура двойного назначения. Примеры даже и приводить не буду, настолько всё очевидно. И двойное назначение гражданской авиации абсолютно не зависит от страны. Что поделать, такова жизнь, хотя нашим дерьмократам этого вовек не понять...
Сейчас этот форум просматривают: AlexS4, angren68, Majestic-12 [Bot] и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения