Да, похоже межвитковое в рабочей обмотке. Маловато сопротивление. Либо перемотка, либо замена на новый(или исправный). Кстати говоря, у конденсатора нет такой характеристики как мощность. Есть емкость, котороя измеряется в микрофарадах (в вашем случае) и рабочее напряжение, которое измеряется в вольтах.
_________________ Собрали и смело включайте, лишнее выгорит!
та-а-а-а-кк ну и как мне замутить фри энерджи на таком движке (кд-6-4-ухл4)*ё~)) какой конденсатор куда прилепить он к стати всего-то 6вт провода синий желтый и два черных кондер 0.01 мкф стоит на черный-желтый
А что тему лень почитать, ведь уже все обмусолили. На те провода где стоит кондер на 0,01мк. подают 220В. Схемы здесь download/file.php?id=40551 Там написано какой конденсатор и резистор. Если маркировки проводов нет, замеряйте сопротивление, цвет мало что значит. Или фото в студию.
_________________ Собрали и смело включайте, лишнее выгорит!
Посмотрел на сопротивления обмоток двигателей, причем разных годов выпуска. 1. С1 и С2 =327 Ом, В1 и С1=315 Ом. (86г.в.) 2. С1 и С2=322 Ом, В1 и В2=305 Ом. (82г.в.) 3. С1 и С2=325 Ом, В2 и С1=315 Ом. (89г.в.) При испытании двигателей на холостом ходу, все грелись, до хорошей температуры. А вот один экземпляр, 4КС - 18АW 220v 50hz 0,5mf + 510 Om 1435RPM 6W 0,16A MATSUSHITA ELECTRIC IND CO LTD JAPAN 3 Sep 74 DE, внешне точно наш КД, сопротивление П1 и П2=451 Ом, С1 и С2= 1966 Ом. Этот зверь работает и практически не греется, даже на реверсе, правда без нагрузки. Гонял по часу в каждую сторону. Что касается двух часов не знаю, впрочем эксперимент ваш друг.
Вот тоже прикупил MATSUSHITA ELECTRIC IND CO LTD JAPAN - почти слово в слово всё сходится по тексту на табличке - 4КС - 18АW 220v 50hz 0,5mf + 510 Om 1435RPM 6W 0,16A даже дата выпуска почти совпала - 26 jul 74 DC (а вот последние 2 буквы отличаются) но если я правильно понимаю это двигатель переменного тока, а чё там делает ДиСи? в дате, может номер партии?
Вопрос в том, как его подключить к сети? Хочу поставить на обдув батареи в качестве внтилятора, думаю присобачить ему пластиковые лопасти и вперед... И не сильно ли шумит (шум лопастей не в счет если что ) Заранее спасибо!
_________________ настоящие герои всегда идут в обход:)
Эхе хе хе хе Схема включения 4KC - 18AW. Для реверсирования достаточно поменять местами выводы пусковой обмотки (С1 и С2), если нужно. Двигатель работает исключительно тихо. Если плохо видно
Дык, на двигателе ведь все написано 0,5mf + 510 Om Не знаю как там у японцев, а у нас стояли проволочные на 7,5 Вт, ну и кондер конечно на 400 В. Хуже не будет.
_________________ Собрали и смело включайте, лишнее выгорит!
Дык, на двигателе ведь все написано 0,5mf + 510 Om Не знаю как там у японцев, а у нас стояли проволочные на 7,5 Вт, ну и кондер конечно на 400 В. Хуже не будет.
Капитан Очевидность торжествует я думал что это параметры обмоток правда вот не думаю, что резистор нужен такой мощный... учитывая падение напряжения на нем в теории должно и полуватного хватить, или я привратно понимаю закон Ома?
_________________ настоящие герои всегда идут в обход:)
даже не так... если взять схему то зная параметры движка 220 В, 0,16А 6Вт... Получается, что при напряжении в 220 вольт и токе 0,16 ампер имеем мощность 35 ватт почему тогда заявлены 6 ватт... ладно тогда пойдем по другим характеристикам. Сопротивление одной обмотки - 1966 Ом, сопростивление второй - 451 Ом (но тут в параллель стоит резистор, даже если не брать в расчет конденсатор, то получаем сопротивление 451+510 (это резистор) и делим на 4 (усредняем и делим на 2) = примерно 240 Ом) значит общее сопротивление цепи что-то около 2206 Ом делим 220 на это число и о чудо! получаем примерно 0,1 ампер (что довольно близко к 0,16 ) дальше получается, что раз резистор имеет больше сопротивление чем параллельная обмотка, то через него пройдет тока меньше чем в 2 раза, чем в общей цепи... т.е. где-то 0,04 ампера. по пропорции берем на вскидку ориентировочное падение напряжения (обмотка в 1966 Ом и звено в 240 Ом) получается что на контактах у резистора будет примерно 27 вольт... умножаем это число на 0,04 получаем 1 ватт! ... значит ставим 2 и радуемся жизни
_________________ настоящие герои всегда идут в обход:)
Да уж. Вы только забыли, что это цепь переменного тока с индуктивностью (обмотка двигателя) и расчет несколько .... не такой. Забейте вы на эти расчеты. Поставте на 2 Вт и погоняйте под нагрузкой, будет греться поставте больше, хотя все уже придумано до нас. Ставили во всех агрегатах на двигатели подобного типа указанный мной резистор независимо от страны производителя (СССР, Болгария), запас карман не тянет, особенно при длительной работе.
_________________ Собрали и смело включайте, лишнее выгорит!
Припаял для проверки навесным монтажом, резистор двухватник, на ощупь после получаса работы не более 30-35 градусов, так что мой кривой расчет был близок к реальности:) скидываю фотку, что вышло, потом подумал о лопастях, так как не нашел вообще ничего на местной барахолке, попробовал из оргстекла, но оно сильно тяжелое и движок даже с оной лопастью не стартовал потов взял и вырезал из картонной коробки (из под обуви ) подклеил скотчем, чтобы при захвате воздуха не искревлялись, клеем ПВА запрепил на нескольких самопальных бумажных шайбах (для устойчивости) и вперед... отработал в общей сложности данный пропеллер уже больше суток, двигатель холодный вообще!, хотя стоит под батареей, которая около 50-60 градусов выдает, шуму издает меньше чем стандартный кулер из блока питания, хотя размер лопастей 14 см в диаметре, дует не кисло так Думаю, когда уже он развалится от разбаллансировки, а всё никак похоже данный "временный" вариант останется на первое время... Итог такой, температура в компате 25 кв.м. за 1 час работы с 21 градуса до 24! Эффект есть, так что буду думать как его закрепить по человечески, чтобы КПД поднять, так как сейчас на вскидку воздушный поток захватывает процентов 10-15 от общей площади радиатора
Может немного не в тему, зато необычно:)
_________________ настоящие герои всегда идут в обход:)
Здравствуйте уважаемые коты , раздобыл двигатели дап-6-4/45мв1ухл4 (на двигателе соеденены в1 с2 перемычкой вежду обмотками в2 с1 сопротивление 205 Ом), как можно его запустить? Если кто уже запускал, встречался ,дайте схему. Двигатель на 70В это и смущяет возможно схема запуска похожа на кд-6-4-ухл4?(сопротивление больше поставить 300 ом к примеру?) . И второй двигатель ДКВ-4-2-У4 который больше интересует размером меньше чем 1 в 1.5раза и лежачей структуры(формы).(так же есть 4 провода красный красный 470 Ом , белый белый 1120 Ом), тоже схему бы запуска , за ранее благодарю .
Первый работает от 70В которое подается от трансформатора. Схема включения почти аналогична КД6. Этот двигатель стоял в бабинниках. Ищите схему на Ростов МК-112С (Двигатель подмотки) здесь http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?f=13&t=16555 и разбирайтесь. Второй вроде из этой же оперы. Обмотка на 1120 Ом - пусковая. Обмотка на 470 Ом - рабочая. Схема так же должна быть аналогична КД6, можно включить и проверить, главное следить за нагревом. Вообще поройтесь в ссылке приведенной выше, там могли их обсуждать. Еще одну ссылку на хороший справочник не нарыл(пропала куда то). Пока большим помочь не могу, обращайтесь.
_________________ Собрали и смело включайте, лишнее выгорит!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения