Лучше сразу активный - возможно жить останется, после того как ДПСники прав лишат и уголовную статью за порчу матчасти присовокупят.
Рассказывал руководитель случай.В советское время занимались они СВЧ техникой.Так вот один на машину прицепил магнетрон с рупорной антенной ну и преобразователь напряжений питания.Как только видит в дали ДПС с "феном" так нажимал кнопку запуска магнетрона. В "фене" в смесителе горели/подгорали СВЧ диоды.Так говорит много радаров спалил.
_________________ Принимаю вас 595+40db на уровне шумов на кухонный приёмник,антенна наружка-магнитная катушка..работает "Акация",вот такая информация.Роман.73!!! "50 КСВ 075", UA3112SWL
Очень нужен совет знающих людей по поводу автомобильных радаров. Есть идея сделать маячок, на который будут реагировать автомобильные антирадары. Причем габариты и вес должны быть небольшие. Реально ли такое сделать?
А правильно я понял, что источник питания + диод ганна (например АА736Г) + кусочек волновода дадут искомый результат? Или какой другой элемент посоветуете? И как усилить диод для дальности в 300-500 метров? Может достаточно направленной передающей антенны? Есть варианты кустарного изготовления?
если знаете, поделитесь ссылочкой плз, тема суперактуальна.
...источник питания + диод ганна (например АА736Г) + кусочек волновода дадут искомый результат? ........ И как усилить диод
Просто так не дадут. Сделать генератор на Ганне на искомую частоту можно, но это потребует специальных приборов. Генератор, анализатор спектра, термисторный измеритель мощности. Кстати, на ЛПД получить результат немного проще. Усилить можно либо на другом диоде (регенеративный усилитель), либо на транзисторах (3П604/АП604 или аналогичные). Это задача еще сложнее.
В Брянске лет 15 назад выпускали антирадары и были в свободной продаже. Тут как то попадалась статейка, правда тоже давно, про радиопоглощающие покрытия для авто. Баллончик с бесцветным аэрозолем, состав которого не указан. Смысл типа такой, побрызгал на авто и оно как бы в "стэлс" превратилось. Правда держится аэрозоль с пол часа. Брехня или нет не знаю.
Есть определённые соотношения между толщиной покрытия и диапазоном защиты по частоте радара. Для 3 или 1,5 см оно сравнимо по толщине с длиной волны. Вряд ли кто захочет на машину намазать резину в миллиметры .. Это не лак а толстая какашка эластичная, ну или жёсткая, мы такие в СВЧ блоки ставили для борьбы с возбуждением. Помимо очень заумных это например ферроэпоксид.. размолотый ферритовый порошок в связующем. В эпоксидке твёрдый, в резине как подошва.
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Ну самолёты не покрывают в 3 см, иначе всю аэродинамику косит. Да и эффективны эти покрытия в основном в Х-диапазоне. А самое главное, что если такие покрытия начнут наносить, то в регламент техосмотра введут ещё и измерение ЭПР авто, и будут драть. Так что действительно, лучше не нарушать.
В три см нет а в четверть длины волны да, с учётом укорочения, по внешнему виду это как битумная мастика, собственно состав я уже выше написал, принципиально там ничего нового нет, технологические усовершенствования да. Основное там в Стелс-технологиях конструкция переотражающих частей, основанная на трудах Уфимцева о переизлучении СВЧ волны, вклад покрытия в ЭПР при тех толщинах что оно наносится с точки зрения технологии не очень велик. В любом случае если машина не загаженный бетоновоз то наносить на него что-либо как-то неэстетично , а лак это только самоуспокоение и прибыль реализаторам .
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
В три см нет а в четверть длины волны да, с учётом укорочения, по внешнему виду это как битумная мастика, собственно состав я уже выше написал, принципиально там ничего нового нет, технологические усовершенствования да. Основное там в Стелс-технологиях конструкция переотражающих частей, основанная на трудах Уфимцева о переизлучении СВЧ волны, вклад покрытия в ЭПР при тех толщинах что оно наносится с точки зрения технологии не очень велик. В любом случае если машина не загаженный бетоновоз то наносить на него что-либо как-то неэстетично , а лак это только самоуспокоение и прибыль реализаторам .
От того то F-117 такой угловатый? Всё равно его покрывали чем-то вроде полианилина.
Последний раз редактировалось aen Вт июл 21, 2015 20:52:39, всего редактировалось 1 раз.
http://www.computer-museum.ru/connect/ufimcev.htm вот про Уфимцева и почему самолёты угловаты . Радиопоглощающие покрытия в основе всегда содержат неорганические вещества, это связано с поглощением СВЧ волны, органика только как связующее.. она много не берёт, кроме воды, но это аномалия. Поэтому это мастики.
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
В три см нет а в четверть длины волны да, с учётом укорочения
А причем тут четверть волны? Процесс поглощения носит апериодический характер, каким тут боком фазовые соотношения падающей и отраженной волн? Поглощающая согласованная нагрузка чем длиннее, тем лучше. Никаких особых точек типа четверти длины волны у нее нет. Я так понимаю, что в технологиях радиомаскировки нужно минимизировать диффузное отражение, а это значит, что добротность любого резонатора образованного конструкцией нужно нагрузить...
Резонансная компенсация двумя отраженными волнами имеет остро выраженный минимум ортогональный поверхности отражения. То есть по сути является ЗЕРКАЛЬНЫМ способом отражения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения