А если вот так? При регулировке тембров благодаря фильтрам сателлиты и саб будут реагировать только на свои частоты (на чужие тоже, но совсем чуть-чуть. Зависит от порядка фильтров) Темброблок ваще какой угодно можно из активных.. На ОУ, или микрухах, одно- двуполярный.. ФНЧ саба активный, сумматор хоть просто из резисторов, хоть от Шихатова, сразу вдобавок с фильтром, хоть на ОУ опять же сразу сумматор+ФНЧ, например, отсюда http://cxem.net/sound/amps/amp138.php. ФВЧ сателлитов-хоть обыкновенный RC, вот такой download/file.php?id=85006 пару-тройку звеньев подряд не дадут шансов басам Только частота среза при многозвенности вроде смещается (или нет? ), надо будет уточнить.. Но и одно звено сойдет на простом уровне..
Да ваще, схема структурная, для принципа. Пихай везде шо только хошь
_________________ Не всегда есть комп, или скорость интернета, но чем смогу-помогу.
Из всей темы - грамотное решение предложил только AcousticManiac... Ребята, регуляторы усиления каналов, в том числе, общго НЧ - ну никак нельзя использовать в качестве регулятора тембра! (исключение - если используемые фильтры первого порядка, но такие мало кто применяет!) Не берите пример с китайцев, использующих в самой дешёвой ММ-акустике регулятор уровня сабового канала в качестве тембра НЧ...
Комбинированный регулятор громкости? Зачем, когда можно общий на входе.. И регулировка тембров НЧ только на сателлитах-неудобно.. Потому что куда более мощным источником басов (сабвуфером) придется опять же управлять регулятором громкости, а по этой схеме при этом будет параллельно меняться еще и громкость сателлитов. Трудно будет настроить комфортную звуковую картину. А если даже здесь разделить комбинированный рег. громк. пополам, то это не освободит слушателя от неудобства настраивать уровень НЧ еще и регулятором громкости саба.. As уже писал, что это не есть умный ход.
...Да, и еще: резистор под регулятором громкости саба не даст входу усилка саба сесть на землю и заглушить звук на 100%. Получится, сателлиты стухнут на положении регулятора "ноль", а саб продолжит бомбить Низзя там резюки ставить!!! Один боковой контакт переменника должен идти прямо на землю, другой-на источник сигнала, движок-на вход усилка. Классика
_________________ Не всегда есть комп, или скорость интернета, но чем смогу-помогу.
Вниманию котанов и прочих юзверей предлагается однополярно питаемый блок регулировок, содранный с пары Микролабов и чуть-чуть с одного Свена. Вот оригиналы микролабов:
Вот здесь лежит схема Свена http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=71746 Вот что получилось у меня в итоге (не перемудрил ли вход?): А вот моя печать под это хозяйство (надеюсь, правильная):
Вот, собственно, и получился вариант для однополярной системы 2.1 на чем-нить типа той же тда7377 или 1554, а можно применить и более мощные однополярные тда, такие как 1560, 1562, 7396, 8563, 7379 (правда, возможно, с некоторыми придется увеличивать усиление оперов)... Плата уже содержит все фильтры, разделительные конденсаторы, и стабилизатор питания, так что сигналы с нее можно подавать на входы усилителей без дополнительной обвязки, а питание подавать в районе 12-18в. (хотя, верхний предел точно не скажу, зависит от мощности стабилитрона и потребляемого тока темброблока).
Кстати, правильно ли я сделал, убрав подозрительное соединение 8 и 2 ног первого опера ФНЧ на оригинальной схеме Е-50? Ни в схеме Е-60, и ни в одной другой похожей я этого соединения не видел. И вообще вроде нигде не видел. Ошибка была?
_________________ Не всегда есть комп, или скорость интернета, но чем смогу-помогу.
Вниманию котанов и прочих юзверей предлагается однополярно питаемый блок регулировок, содранный с пары Микролабов и чуть-чуть с одного Свена. Вот оригиналы микролабов:
Вложение:
Microlab Е-50_Е-60.rar
Вот здесь лежит схема Свена http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=71746 Вот что получилось у меня в итоге (не перемудрил ли вход?): А вот моя печать под это хозяйство (надеюсь, правильная):
Вложение:
Microlab E50 2.1 vol_bal_filter module PCB by AcousticManiac rev.1.rar
Вот, собственно, и получился вариант для однополярной системы 2.1 на чем-нить типа той же тда7377 или 1554, а можно применить и более мощные однополярные тда, такие как 1560, 1562, 7396, 8563, 7379 (правда, возможно, с некоторыми придется увеличивать усиление оперов)... Плата уже содержит все фильтры, разделительные конденсаторы, и стабилизатор питания, так что сигналы с нее можно подавать на входы усилителей без дополнительной обвязки, а питание подавать в районе 12-18в. (хотя, верхний предел точно не скажу, зависит от мощности стабилитрона и потребляемого тока темброблока).
Кстати, правильно ли я сделал, убрав подозрительное соединение 8 и 2 ног первого опера ФНЧ на оригинальной схеме Е-50? Ни в схеме Е-60, и ни в одной другой похожей я этого соединения не видел. И вообще вроде нигде не видел. Ошибка была?
неплохо! но есть одно но, ты уверен что все детали влезут? можно былоб вместо надписей растасовать детальки чтоб кошерней было и гемороя, чтоб непришлось молотком их забивать
_________________ Гениально то, что просто! Лучший учитель, практика!
Не вижу причин для волнения-резисторы и электролиты вполне себе 1:1, а ставить на место неполярных кондеров хайфайную пленку на 500 киловольт размером с кулак сомнительно, ведь усилок предполагается весьма попсовый, да и питание модуля низковольтное, нагрев и плавание параметров маловероятно, думаю. Проигрыш керамики по искажениям не волнует-опять же, не тот уровень предполагаемого усилителя и акустики. А многослойные керамические желтые "глазированные" капельки вполне влезут. А неравномерная плотность застройки-ну, так уж вышло, люблю тесно сдвигать детали, к тому же, это нередко позволяет делать проводники короче и избегать необходимости в перемычках (хотя, от одной таки не отвертелся). Вот и получилось, что, огородив опера обвязкой, на оставшееся место просто не осталось деталей) пришлось размещать рекламу Вообще, вспомни мой темброблок) размер и плотность похожие, собственно, его плата и была тотально переработана, как раз места осталось на 1 опер с обшивкой) И земля в этот раз куда правильнее.
_________________ Не всегда есть комп, или скорость интернета, но чем смогу-помогу.
Переменники двигать не вариант. Считаю расстояния оптимальными. Данная дистанция между переменниками позволит им не смотреться слишком тесно посаженными после установки ручек. Одинаковые интервалы между переменниками-тоже важный момент. Все это дает +10 к солидному внешнему виду, как по мне
А так, если подумать, какие из неполярников желательно должны быть пленкой? Про проходные полярники пока не думаем
_________________ Не всегда есть комп, или скорость интернета, но чем смогу-помогу.
я незнаю, по звуку пленку и МБМ (метал-бумага), по питалову желтую керамику на плате, а пленку по питанию только паралельно кондерам и усе лично я так делаю.
_________________ Гениально то, что просто! Лучший учитель, практика!
По питанию параллельно электролитам вроде всю жизнь керамика ставится..
Еще такой вопросец, который я забыл уточнить ранее-какие из деталей, идущих от входов оперов (всех, инверсных и не..-х) кидать на силовую, а какие на сигнальную землю? А то я почти закончил печать под блок регулировок от Микролаб Х3, а вот что-то засомневался, схему прилагаю, почти одинакова с предыдущей.
Вложения:
Комментарий к файлу: Ахтунг! В схеме глупая ошибка! Коллектор транзистора подключен ко входу верхней микросхемы, а надо на 5 ногу. Microlab X3-2.1.rar [22.55 KiB]
Скачиваний: 311
_________________ Не всегда есть комп, или скорость интернета, но чем смогу-помогу.
И да пребудет с вами Сила тока!
Последний раз редактировалось AcousticManiac Пт ноя 30, 2012 12:01:05, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения