С сетевым трансом такой фокус неполучиться ИМХО обмотки намотаны по разному - одна внутри другая снаружи, и сопротивление на вторичной обмотки маленькое. Или у тебя будет транс с маленьким КПД или пых и много дыма
_________________ Лучше паяльник в руках, чем в другом месте!
Логично вообще,я про конкретные цифры А можно как-то попроще маркс питать? с сетевым трансом например (обмотки поменять местами) ?
Следующий пост будет очень матерный! Все конкретные цыфры уже были названы!
Тебе русским языком сказали, если у тебя кондюки на 6.3кВ то на Маркс нужно подавать 6кВ постоянного напряжения!
Какая нафиг розетка?! Какой нафиг трансформатор?!!!
Бери ручку и бумагу и пиши! Потом на авторынок или в автомагазин!
Катушка зажигания от Оки, коммутатор от 2109, "аварийное зажигание" (ставиться вместо датчика холла), жгут проводов на электронное зажигание (любой хоть от 2101 до 2109, только лучше без жгута на ЭПХХ, просто меньше проводов будет).
Весь этот девайс подключаешь к 12 - 14 вольтам, а искра будет между двумя высоковольтными выводами катушки!
_________________ Лучше паяльник в руках, чем в другом месте!
Бери ручку и бумагу и пиши! Потом на авторынок или в автомагазин! Катушка зажигания от Оки, коммутатор от 2109, "аварийное зажигание" (ставиться вместо датчика холла), жгут проводов на электронное зажигание (любой хоть от 2101 до 2109, только лучше без жгута на ЭПХХ, просто меньше проводов будет). Весь этот девайс подключаешь к 12 - 14 вольтам, а искра будет между двумя высоковольтными выводами катушки!
Гениально! А что за "аварийное зажигание"? Питане 33в или 8в подойдет? Схожу сегодня на разборку...
Аварийное зажигание - это такая хрень, которая подключаеться вместо датчика холла, в случае выхода его из строя, нужна для "хоть какого-нибудь" передвижения. Применяеться еще для прогрева свечей, или для очистки свечей если "залил" их. Расчитано на то что искра будет постоянная в диапозоне 3000 - 3500 оборотов в минуту, а сам трамплер уже будет распределять искру на цилиндры, применяеться на всех ТАЗиках у которых установлен трамплер и электронное зажигание. Например на оке нет трамплера, который распределяет искру на цилиндры, а только его нижняя часть с датчиком холла, там сама катушка подает на два цилиндра искру.
ЗЫ на разборке врядли найдеш "аварийное зажигание", ищи на авторынке, стоит копейки.
_________________ Лучше паяльник в руках, чем в другом месте!
насчет 33 - 8 вольт незнаю, но от 8 до 18 работать с хорошим коммутатором будет полюбому, только чем ниже питание тем ниже выходное напряжение.
ЗЫ можешь попробовать и побольше, но следи за температурой коммутатора, а то выходной транзюк ляснет, и еще за катушкой тоже. А то будет пых и много дыма.....
_________________ Лучше паяльник в руках, чем в другом месте!
Бррр......
Вроде всегда и во всех учебниках русским языком написано по кошачьи, что постоянным и переменным бывает ТОК, а напряжение это разность потенциалов, если разность потенциалов переменная значит напряжение импульсное или типа синусоидальное с перевернутым полупериодом. Ну а с катушки будет выходить постоянный ток, с синусоидальным напряжением с перевернутым полупериодом, частотой 50 - 60 гц.
_________________ Лучше паяльник в руках, чем в другом месте!
-=PluS=- Автомобильная бабина не даёт постоянного напряжения! Или цель была просто поискрить?
1. Да не волнуйтесь вы так. существуют диоды.
2. Естественно! Впринципе к боине можно ЧЕРЕЗ ДИОД подключить маркс... правда кондеры на такое напряжение достаточно дефицитны(единственный раз видел вакуумный 470пф 25кв )
1995kenny не парся с мостом!
Если ты не понял,что я написал, то щас по простонародному скажу: там постоянный ток а напряжение импульсное (возрастает и спадает с частотой примерно 50-60 герц).
_________________ Лучше паяльник в руках, чем в другом месте!
1995kenny не парся с мостом! Если ты не понял,что я написал, то щас по простонародному скажу: там постоянный ток а напряжение импульсное (возрастает и спадает с частотой примерно 50-60 герц).
Мост(вернее ПОЛУмост) мне для другого-запуститьстрочник, независимо от бобины и маркса. Что вы имели в виду ,я понял.
Генератор Маркса - простейшая весчь. Нужно питание 10 - 20 Кв постоянки, кондёры, которые способны выдержать напряжение питания, высоковольтные резисторы (тут правильно писали, 1 - 3 Мом) и разрядники которые пробивает напряжением немного ниже питающего (вот тут нужна минимальная настройка).
Как можно зарядить от батарейки или от сети высоковольтные керамические конденсаторы(102К 4KV)?
Я только нашел вот это:
Высоковольтные заряжают подачей постоянного высокого напряжения от высоковольтного преобразователя. При отсутствии оного можно подключить их к высоковольтному трансформатору телевизора или монитора (также через ограничивающее по току сопротивление). Правда, выходной ток в этих трансформаторах маленький, так что заряжать емкие конденсатроы придется долго.
может есть другие способы кроме этих. Например подключить последовательно конденсаторы с разным напряжением. Сначала например батарейка 1.5 потом конденсатор на 12В, потом конд. 60В, потом 220В, и так дойти до 4000В.
Короче уже все есть:
Высоковольтные Конденсаторы (102К 4КВ), резисторы на 2 Мом, диодный мост на 1000В-25А.
-только как зарядить конденсаторы?
+Каким должно быть напряжение при зарядке конденсаторов 4КВ?
+Какой емкостью должны быть конденсаторы что бы током не убило?
Может для высоковольтных конденсаторов(генератора маркса) взять такую цепь
+диод - последовательно подключеные низковольтные конденсаторы(например 220В*18шт=3960В) - дальше пять диодных мостов подключеных последовательно(1000*5=получим диод для 5000В), а дальше к генератору маркса?????????????
Последний раз редактировалось Озон Вт фев 09, 2010 21:22:59, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения