Есть подозрение на самодельный управляющий транс. Кто мотал транс управления , подскажите псе: намотка ведётся на всю длину каркаса или только в определённой части? (каркас длинный)
_________________ Счётчики Гейгера-Мюллера 20 и 21 (несколько штук)
Выставляй 14.5-14.8 на холостом и всё. А на счёт скоко нуно ставить вольт, ставь скоко нравиться, от 14.2 и до 15в. Споров много на эту тему, и все по своему правы. Просто подумай сколько у тебя генератор на машине выдает и сколько у соседа и бери среднее и не промажешь!!!
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Чт окт 23, 2014 20:42:54
Модератор
Карма: 120
Рейтинг сообщений: 1088
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 19:28:04 Сообщений: 22823 Откуда: 10км от Москвы на Север
Рейтинг сообщения:0
Demo65 писал(а):
Выставляй 14.5-14.8 на холостом и всё. А на счёт скоко нуно ставить вольт, ставь скоко нравиться, от 14.2 и до 15в. Споров много на эту тему, и все по своему правы. Просто подумай сколько у тебя генератор на машине выдает и сколько у соседа и бери среднее и не промажешь!!!
Это напряжение зависит от температуры электролита ...
Спасибо за график. Распечатаю, заламинирую и сверху на ЗУ приклею. Ну тогда придётся плавную регулировку напруги выводить на переднюю панель и лепить вольтметр. либо тумблер на 3 положения - зима весна лето. Я выставил на ХХ 14,2. Но при нагрузке 1,5 А имею 14.7В. У меня чё - перерегулирование чтоль? Значит придётся
_________________ Счётчики Гейгера-Мюллера 20 и 21 (несколько штук)
Последний раз редактировалось Remik Пт окт 24, 2014 05:29:41, всего редактировалось 1 раз.
Это напряжение зависит от температуры электролита ...
Хочу ещё добавить, от качества изготовленного аккумулятора, что в последнее время оставляет огромные сомнения. Чуть перебор с током и каюк ему, "пластины" вместе со шламом на дне аккумулятора. Из последних "новостей" из магазина, средняя продолжительность жизни аккумулятора порой не дотягивает до 1.5 года. Сам за почти 3 года заменил 2 аккумулятора, пока брат не отдал не обслуживаемый 75A Bosh с одной замкнутой банкой. Потом я эту банку "разомкнул" помучив аккумулятор разными зарядными устройствами, но последнее из серии "новодел" за один прием реанимировало аккумулятор. И вот я езжу на нём уже три года и горя не знаю, подзаряжаю иногда.
Я выставил на ХХ 14,2. Но при нагрузке 1,5 А имею 14.7В. У меня чё - перерегулирование чтоль?
Всё тебе не угодишь то под нагрузкой проседала напруга, теперь наоборот в верх пошла . Точно утверждать не буду, но помоему теперь точно дело в дросселе, или сердечник пергретый или витков не хватает!!!
Сердечник чего? В общем, согласно вновь утверждённому плану без шума и пыли, собрался вынести на лицевую панель переменник для настройки напряжения, припаял провода по 10 см. Да не тут-то было: напруга вырастает до 22 В и ЗУ чувствует приближение руки к "+". Когда впаиваю подстроечник - всё нормализуется. Это можно побороть? Спасибо
_________________ Счётчики Гейгера-Мюллера 20 и 21 (несколько штук)
В теме точно есть ответы на все твои вопросы, либо надо самому искать ответы, либо ждать того кто с этим сталкивался. Кольцо дросселя брал от 12 вольтовой линии?
собрался вынести на лицевую панель переменник для настройки напряжения, припаял провода по 10 см. Да не тут-то было: напруга вырастает до 22 В и ЗУ чувствует приближение руки к "+".
занимаюсь сейчас переделкой накопившихся БП в зарядные. родил схему под названием Вариант Е. это модификация варианта Д уважаемого Фалкониста. даю картинку и схему в sPlan7. основное преимущество: датчик тока стоит после выходного электролита, поэтому в нем отсутствуют пульсации тока синхронно с дросселем, в связи с чем усилителю ошибки работать намного легче, чем при наличии пульсаций. также изменил обвязку второго усилителя ошибки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения