Карма: 3
Рейтинг сообщений: 29
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 03:57:36 Сообщений: 375 Откуда: Украина,Винницкая обл.
Рейтинг сообщения:0
Пересчитайте ток при нагрузке в 7.5кВт,и увидите что НОРМАЛЬНАЯ одна фаза потянет этот ток,вся проблема его запустить на одной фазе,что частотник делает без проблем.
Пересчитайте ток при нагрузке в 7.5кВт,и увидите что НОРМАЛЬНАЯ одна фаза потянет этот ток,вся проблема его запустить на одной фазе,что частотник делает без проблем.
Вот конкретный шильд - 26А при треугольнике 220В, а ведь в сети не только станок включен. Запустить то вы его запустите, но нагрузив по полной рискуете что нить спалить.
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 29
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 03:57:36 Сообщений: 375 Откуда: Украина,Винницкая обл.
Рейтинг сообщения:0
Та если бы я его не нагружал,то ничего не утверждал бы,друган сделал щепкоруб "гризли",и движок стоит 7.5 кВт,я правда не знаю нагрузка наполную ли была,но ничего не сгорело,и автомат на 25 ампер не выбивал.
У меня это компрессор от холодильной установки на нем написано 6.2кв 18.6А max 26.6bar думаю вот сделать из него воздушный компрессор атмосфер на 10 думаю не 6 кв под нагрузкой то будет.
Спасибо большое за ответы соберу тогда в паралель не подскажите еще как лучше сделать отключение и включение по достижению давления как я понимаю отключение от частотника двигателя не рассматривается.
Да, по патрашиту лог. 0 включает ключ, значит подойдёт. При векторной ШИМ молчание и открытие ключа длится около 6мс, возможны проблемы с запиткой верхних драйверов. Емкость бутстрепных конденсаторов нужно брать побольше
По поводу загрузки мощного двигателя - есть определённый предел его загрузки, когда сеть проседает до порога отключения по посадке или уходим в сверхток по непосредственному перегрузу или опрокидыванию двигателя. Запустить и загрузить конечно разные вещи, но в слабой сети при одинаковой мех. нагрузке лучше ставить более мощный двигатель, нежели маломощный. При просадке такая система имеет больший КПД, большую перегрузочную способность по опрокидыванию. Например, на циркулярке для нормального роспуска брусков нам требуется реальная мех. мощность 2кВт. При установке двигателя на 2,2кВт и его прогрузке сеть проседает и мотор теряет момент. В среднем, при просадке сети на 10% (до 200В), двигатель уже не может выдавать номинальный момент при номинальном скольжении и КПД (остаётся 80% момента), и чтоб прокрутить пилу сильно возрастает ток ротора и статора, падает КПД системы, что ещё более прогружает сеть и увеличивает просадку. При определённом пределе идёт опрокидывание мотора. При установке двигателя на 4кВт и его прогрузке сеть также проседает, но этот мотор имеет двойной запас по моменту и поэтому без особого увеличения тока и с гораздо меньшим снижением КПД, чуть размагнитившись, подняв "свой косинус фи", продолжает выдавать нужный момент и требуемую мощность на валу.
Карма: 2
Рейтинг сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2015 05:02:46 Сообщений: 108 Откуда: г. Омск
Рейтинг сообщения:0
Скучная какая-то ветка стала. Всё по 33 раза повторяется. Половину темы можно в топку пустить. Мне вот интересно можно ли всё таки сделать чтобы показометр показывал не частоту сети, а обороты двигателя? Промышленные частотники ведь это показывают. Интересно по какому закону связны оброты двигателя от частоты сети? Если была бы линейная зависимость, то было бы просто. Указываешь в частотнике номинальное значение оборотов двигателся по паспорту и от него пляшешь. Но скорее всего это не так. У кого какие мысли на этот счет?
Скучная какая-то ветка стала. Всё по 33 раза повторяется. Половину темы можно в топку пустить. Мне вот интересно можно ли всё таки сделать чтобы показометр показывал не частоту сети, а обороты двигателя? Промышленные частотники ведь это показывают. Интересно по какому закону связны оброты двигателя от частоты сети? Если была бы линейная зависимость, то было бы просто. Указываешь в частотнике номинальное значение оборотов двигателся по паспорту и от него пляшешь. Но скорее всего это не так. У кого какие мысли на этот счет?
Обороты конкретного двигателя зависят от частоты питающей сети линейно (ну не учитывая скольжение, а оно надо?) т.е. если у вас двигун 1500 оборотов на 50гц, то на 100гц будет 3000 оборотов, на 25гц - 750об. и т.д. А в общем от числа полюсов и частоты сети. И пром. частотник будет показывать обороты двигателя по этому закону (но тоже не все). Это еще нормально когда у вас прямой привод от вала двигателя (ну или одна постоянная передача), а если установлена коробка скоростей - забодаешься пересчитывать. надо ставить отдельный тахометр на выходном валу станка. Как то так.
Насколько мне известно, этим параметром - индикация оборотов двигателя, если он вообще есть, в преобразователях частоты - ни кто не пользуется. Вам будет удобнее скорее всего приспособить энкодер, в любом удобном для вас месте, и по нему считывать информацию по оборотам двигателя. Индикатор оборотов можете встроить и в сам преобразователь обсуждаемый на форуме.
Тема обширна, интересна и своеобразна. Материал весь перечитать и тем более сразу осознать довольно сложно, поэтому повторы будут. Тут были разговоры о возможности применения данного частотника в трёхфазной сети, когда требуется регулировка. Управление без переделок, кроме увеличения R74 до 150кОм. Сила на двухконтактном мощном реле, 3ф выпрямитель, банки последовательно. БП запитан от фазы и 0. Но в принципе можно перемотать и используя полевик на 1200В посадить питание от DC. Штатный векторный софт работает отлично. Средний размах ШИМ при подключении мотора в звезду и постоянке банок 535В даже ниже чем в треугольнике при постоянке 300В. ВЧ потери минимальны, тем более что в звезде ток идёт последовательно и индуктивности рассеиванияния обмоток складываются, образуя больший "самофильтр". Ток ключей меньше в 1,73 раза. Т.о. получаем самый оптимальный и экономичный режим работы привода. Осциллограмма ШИМ на фазе двигателя (между нулём звезды и линейным проводом) и вектора Опробовал и форсирование двигателя, соединение в треугольник и другая U/f. sergey.UA как раз ваш вариант. Всё работает нормально. Номинальный поток до 75Гц, в итоге получили с 4кВт - 6кВт мех. мощности. Естественно, из-за нештатного режима и повышенной амплитуды ШИМ 535В на фазную обмотку возросли потери и есть небольшой нагрев ротора. Нужно проверить нагрев c DU/dt фильтром. Ниже осциллограммки для треугольника. Ток на шунте в шине постоянке 50 и 75Гц
(есть в Промэлектронике). Но у него активные высокие уровни, а у Вас низкие. Подскажите, пожалуйста, как проще сменить активные уровни с контроллера - програмно или инверторами логики? Сам я в контроллерах "полный ноль".
Люблю свою работу и нравится возиться и разбираться со всем этим По поводу инвертирования на 648 контроллер проще программно, ничего не нужно лишнего городить. Тут уже делал инверсию vetalkp. У него были инвертированные прошивки. И немного выше был похожий модуль с активными нулями. Весь вопрос в том, что ими крутить. По мне так они как-то слабоваты
Карма: 2
Рейтинг сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 08:14:20 Сообщений: 799 Откуда: г. Озёрск Челяб. обл.
Рейтинг сообщения:0
DC-AC писал(а):
... По мне так они как-то слабоваты
Так это зависит от того, чего надо крутить...
Немного по выбору комплектующих в зависимости от раб. тока движка. Какой брать коэфф. запаса по току для моста, реле, ключей зная табл. данные движка (напр., для треугольника на 220)?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения