а в этой схеме хоть и стоит маленький резистор в цепи затвора, но от него не какого толку нет, вы можете туда поставить и 150 Ом разницы не будет не какой. Микросхема КР1006ви1 на выходе имеет ограничение тока на уровне 100мА и вы хоть перемычку ставьте этот ток не будет превышен.
Вы неправы. Предельно допустимый постоянный ток нагрузки и ток, который микросхема способна отдавать в импульсе - разные вещи. И резистор в цепи затвора как раз ограничивает импульсный ток. Если его сопротивление уменьшить, микросхема будет перегреваться.
Цитата:
К тому же эта микросхема не является ШИМ контроллером.
В данной схеме включения является.
Цитата:
2 при заниженном входном напряжении она заставит работать полевик в линейном режиме, что его моментально перегреет и выпустит из него волшебный дух. А заниженное питание может получится из за плохого контакта в прикуривателе или в цепи прикуривателя, что часто бывает в старых АВТО.
Вы невнимательно изучили схему: у меня предусмотрена защита от снижения входного напряжения. Из самой схемы это не очевидно, но сказано в описании.
Цитата:
Я бы сказал по другому: Если нет развязки по цепям питания НОУТ нельзя цеплять к другим устройствам АВТО.
Некоторая перестраховка, но всё же согласен с этим.
Однако ваш генератор спокойно работает от напряжения 5в. И защищать надо не дроссель а транзистор от линейного режима работы (если вы конечно знаете что это такое). Объясню это когда управляющие импульсы по амплитуде меньше чем 7-8в и транзистор не может полностью открыться, а вес вашь бред про насыщение дросселя здесь не причём. То что при уменьшении питания сразу начитает уменьшаться выходное напряжение это говорит о плохой работе вашего ШИМ, он не может компенсировать снижение напряжения увеличив ширину импульса.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Последний раз редактировалось Телекот Ср мар 14, 2018 13:12:01, всего редактировалось 2 раз(а).
делать степап на 555 при наличи кучи спец чипов в 21 векке като страно это даж не колхо3 а похуже еще -ДИЛЕТАНСТВО ПОЛНОЕ кроме 3843(45) которую кстати надо включасть с контролем тока ключа! (есол не хотите греть резистор в истоке ставтн ТТ есть куча других шим в тч и СИНХРОНИКи с 99% КПД
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
кроме 3843(45) которую кстати надо включасть с контролем тока ключа!
Не обязательно, достаточно подать на 3 ногу треугольник и заблокировать работу микросхемы пока дроссель не разрядится. Но лучше конечно с контролем тока, частота будет постоянна.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
такое упрошени конечнот возможно но обычно чревато вылетом ключа
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
а что обосновывать? ток ключа тогд ничем кроме скости наростания тока в индукторе не ограничен если он не успел размагнитися или ток нагрузк зпределный ток ключа бу4дет также огромен и все быстро выгорает эмуляшия подачей на 3ногу пилы костыль чтоб заставит шим нормално шимить хотябы в режиме нормалного юзания но это уже не токовый контролер станет и от чиха может сдохнуть даже наши китаюзы до такого не дощли
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
на 3 ногу треугольник и заблокировать работу микросхемы пока дроссель не разрядится.
Если это выполняется то ток будет ограничен индуктивностью дросселя и длительностью прямого хода. Я имею ввиду схему с развязкой конечно. Так как не вижу смысла питать НОУТ от автомобиля, кроме как диагностика самого автомобиля.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
И защищать надо не дроссель а транзистор от линейного режима работы (если вы конечно знаете что это такое).
Вот вы перед этим объясняли, почему напряжение в бортовой сети может просаживаться, и что это нужно учитывать в схеме. Обычную просадку, связанную с разрядом аккумулятора или запуском двигателя, я учёл, ограничив время, в течение которого транзистор находится в открытом состоянии. Тем самым предотвращается выход из строя транзистора из-за насыщения дросселя. А теперь попробуйте объяснить, почему напряжение в бортовой сети может падать ниже 5 В, когда нужно защищаться от линейного режима, и подумайте, насколько часто бывают такие ситуации. Между прочим, рекомендуемый в схеме транзистор имеет максимальное (даже не типовое) пороговое напряжение всего 4 В.
Похоже вам просто обидно, что моя схема получила хорошие отзывы в интернете, и очень хочется накопать в ней изъян, а если не получается, то хотя бы задеть словами, намекая, что я не знаю каких-то элементарных вещей.
Похоже вам просто обидно....очень хочется накопать в ней изъян, а если не получается, то хотя бы задеть словами...
есть в "гуру" такие изъяны личности-как меркантильность,высокомерие и тщеславие....не обращайте внимания.....даже блеску золота найдутся те,кого прельщает серебро.....не берите до головы! за схему-СПАСИБО!!!!!
_________________ Ом намо Бха га ва-тэ,Васу дэва -йа.
теперь попробуйте объяснить, почему напряжение в бортовой сети может падать ниже 5 В, когда нужно защищаться от линейного режима, и подумайте, насколько часто бывают такие ситуации.
1 Севший АКБ когда вы засиделись в инете и попытались запустить двигатель. 2 когда вытащили из прикуривателя разъём, входные конденсаторы начинают медленно разряжаться. 3 Плохой контакт в прикуривателе. Как часто думайте сами.
Aenigma писал(а):
Между прочим, рекомендуемый в схеме транзистор имеет максимальное (даже не типовое) пороговое напряжение всего 4 В.
Молодец, вот этим предложением вы про себя сказали всё. Любой кто работал с полевиками скажет как вы разбираетесь в электронике. Для тех кто пишет статьи и сочиняет схемы. Пороговое напряжение это то напряжение на затворе когда транзистор только начитает немного открываться и появляется ток стока. Там в параметрах даже указан этот ток (250мкА), это четвёртая часть мА. А полностью он откроется и будет работать в ключевом режиме при напряжении 7-8в. Вам тогда надо применять транзисторы с логическим управлением которые полностью открываются при напряжении 5в, а пороговое напряжение 2в. Такие часто стоят в материнских платах.
Aenigma писал(а):
Похоже вам просто обидно,
Обидно за тех кто попытался её собрать, она крайне не надёжна.
Вы специалист не в радиотехнике, а в ораторском деле, статейку состряпать, читателей обмануть. Вам надо в журналистику, там вы будете на своём месте. И я не участвую не в каких соревнованиях по распространённости схем, меня это не интересует. Я даже свои схемы публикую где нибудь крайне редко и только по чьей то просьбе. И в своих схемах я пытаюсь просчитать все режимы. даже маловероятные.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Набираете в гугле преобразователь 12-19, включаете режим картинки и смотрите какая схема отвечает вот этому.
musor писал(а):
кроме 3843(45) которую кстати надо включасть с контролем тока ключа! (есол не хотите греть резистор в истоке ставтн ТТ
и всё.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
а вот я-бы посмотрел на синхронник в "степ апе".....схему...просто ума не приложу,как реализовано
Блииин....Телекот....ну вот нафига? Я ее собирал....в двух экземплярах! обе платки завелись с первого тыка и сразу без каких-либо плясок с бубном,все прекрасно работает,нагрев во второй(плата-самоделка)SMD исполении-настолько низкий,что "упаковал" ее в герметичный корпус из плекса 2,5мм размером с пачку сигарет....нагрузку давал до 3,5А(буки больше не потребляли),от прикуривателя...кабель к нему-самоделка,гибкий просиликоненый 4мм\2....все работает прекрасно,поставил два предохранителя 10А вход,4А-выход. и еще....схема-КРАЙНЕ ПРОСТА И НАДЕЖНА.....нужно просто детали нормальные подбирать и провода хорошие ставить,дублировать керамикой литы и дросселек на "+" мелкий(от "иголок") ставить.
В любом деле можно дойти до маразма....не существует абсолютно идеальной схемы,которая учитывает все нюансы вплоть до потопа и прямого удара молнии.
хотите делать преобразователь с гальванической развязкой-дело ваше....делайте его,никто-ж не запрещает,но не нужно говорить что одна схема гавно а вторая-мед.....каждая схема хороша для своего времени,места,случая и человека....нельзя собрать суперкрутую схему из "говнаипалок" и в то-же время невозможно купить на нее детали по стоимости пригоршни глины.
Давайте,все-же, будем отделять мух от котлет.......есть простые схемы из доступных(часто бросовых) компонентов и есть схемы весьма дорогие(в сравнении с предыдущими) и из дефицитных деталей,требующие определенных навыков,приборов и умений......а по функционалу-они обе могут работать абсолютно идентично при прямых руках собирающего и пользующего.....так как "рукоповый Виталька",я вас уверяю,умудрится выпалить и вашу суперкрутую схему с гальвано развязкой и сам бук и еще и провода смотать вместе "синей изо-лентой","зацепив" попутно еще и провода в прикуривателе и колодку предохранителей. Большинство людей,собирающие такие преобразователи,делают их-как правило либо для себя,либо для своих знакомых....и если у человека хватило мозгов развести,вытравить, и спаять и протестировать схему,то хватит и мозгов правильно ее подключить и защитить. К тому-же.....для "тупеней"-всегда есть вариант кошельного городка....берете денежку и покупаете "качественный блок"....заводской.
_________________ Ом намо Бха га ва-тэ,Васу дэва -йа.
Последний раз редактировалось Serj66610 Ср мар 14, 2018 20:12:40, всего редактировалось 1 раз.
в принципе предложеные выще схемы работоспособны ПРИ УСЛОВИИ выполнения ряда требований 1 акб полностю заряжен или двигло работае( тоесть в сети заведомо выше 12,5в 3 включатьс уже подключеным ноутом 4 ГЛАВНОЕ боже вас упаси пускать двиг стартером при подключеной хрени поэтому лучше поискать грамотный cхем где все учтено
Добавлено after 2 minutes 10 seconds: 5 по поводу галваноразвязки оно желателно всегда в случае еслр ноут лазать в нете и смотреть кино это лишне авот для диагностики авто крайне желателно
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Набираете в гугле преобразователь 12-19, включаете режим картинки и смотрите какая схема отвечает вот этому
Я так и делал. Но так как я не силен в электронике, то я не смогу отличить рабочую схему от нерабочей. Поэтому и спрашиваю совета тут
Цитата:
в принципе предложеные выще схемы работоспособны ПРИ УСЛОВИИ выполнения ряда требований 1 акб полностю заряжен или двигло работае( тоесть в сети заведомо выше 12,5в 3 включатьс уже подключеным ноутом 4 ГЛАВНОЕ боже вас упаси пускать двиг стартером при подключеной хрени поэтому лучше поискать грамотный cхем где все учтено
В моем случае схема будет питаться только от аккумулятора, который может разряжаться до 11 В, не ниже.
В любом деле можно дойти до маразма....не существует абсолютно идеальной схемы,которая учитывает все нюансы
Если применять контроллер ШИМ то в них уже все защиты существуют. К примеру та же 3843 начинает выдавать импульсы только если напряжение её питания превысит 8-9в, и прекращает выдавать их при снижении питания до 7-8в. Как и все контроллеры ШИМ для полевых транзисторов, эта функция обязательна. Да и схема тоже простая, но намного надежнее если правильно сделана.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Если применять контроллер ШИМ то в них уже все защиты существуют. К примеру та же 3843
да но надо уточнить что важен ПРАВИЛНЫЙ КОНТРОЛЕР для заданыз целей правилне юзать не 3843 а UC2845 ! но и это НЕ ЛУЧШИЙ ВЫБОР -зашит от аварийных просадок питания и от РАЗНОСА там нет придется делать волтодобавку и на питание чипа заодно организовав и ОВЕРВОЛТАЖ ЗАШИТУ таким образом есть мене домтупные чипы которые там уместне...и схемка попроше будет(да и готовый купить можно уже модуль) весма эмоционалный пост отSerj66610 [/b]я отнесу на счет его подхода -завелась с полтычка и вроде работает и ладно. но для новичка такого мало если потенциално возможна ситуация когда при запуске авто или подключени ноута на ходу может быть нештатный режим то такой схеме в авто не место-оно добавит опасности ив и без того опасный прибор-автомобиль.... не всегда новиче вспомнит что эту чтучку нелзя держать веключеной при запуске (ну или вводите контроль тока ключей) и плокировку работы при просадке сети ниже 10в! но это уже другая схемка будет меня вобше проажае забчтый весь интернет гавносхемами степапов на 555...1 дурак лет 30 взад поставил а другите собезбяничали даже не вникнув зачем тогда вобше чип -сделайте Трансформаторный АВТОГЕН с индуктивной ПОС и оос с выхода -дешеваи сердито и работает даже на кт818г! схема вобще из гавна и палок даже в магазин не надь ходить все из мусора берем я такие делал правда на 28в вызодного(угадайте а нахуа?)
Pavel83 писал(а):
В моем случае схема будет питаться только от аккумулятора, который может разряжаться до 11 В, не ниже.
этого ка раз НИ ОДНА ИЗ РАСМОТРЕНЫХ В ТОПИКЕ СХЕМ НЕ УМЕТ!!!!
Добавлено after 2 minutes 43 seconds: для блокировки ниже 11в придется применять дополнителную схему на 431 и компараторе 339
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения