Есть еще слухи, что лучше купить, чем спаять, типо качество лучше. Правда или нет?
Еще я думаю над схемой эквалайзера :http://pirotehnika.ruhelp.com/index.php?showtopic=1595&st=0&#entry25814
Можно ли его использовать в качестве предусилителя?
Последний раз редактировалось Vell_Inside Чт янв 21, 2010 01:10:49, всего редактировалось 1 раз.
2. Куда будет потом подключаться выход предусилителя? Какая длина микрофонного кабеля? Что за микрофон - динамический, электретный или какой другой?
Третья из приведенных схем довольно специфичная. Первые две могут работать при длине микрофонного кабеля до 2...3 м. Если больше - будут наводки, т.к. вход у них несимметричный.
Что касается первой схемы схемы на К548УН1 - полная чушь по идеологии. Автор, как в армянском комсомоле, сам себе создал псевдопроблему и сам же с ней героически поборолся. Сигнал с микрофона - монофонический по определению. При записи голос солиста/ки обычно выставляется по центру. И если только пишется хор несколькими микрофонами - треки "разводятся" соответственно месту расположения голосов в хоре.
_________________ Выслушай и противную сторону, даже если она и противна
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
У меня мл 51 (совецкий) микрофон (ленточный). будет подключаться к компу.
длина 2 м.
На рисунке выслал схему усилителя специально для мл 51.
Лучше ли она остальных и есть ли толк с этим усилителем еще к эквалайзеру подключаться?[/img]
Предусилитель - отличный. Тем более, что имеет еще и симметричный (балансный) выход. С таким можно тянуть шнур метров на 20, если не больше. Да и выходной сигнал у него должен быть порядка 0 дБ (0,707 В). В крайнем случае минус 10 дБ (0,25 В).
К нему нужен входной дифференциальный усилитель. Ни один из приведенных Вами такого не обеспечивает. Можно просто взять операционник по схеме балансного усилителя с единичным усилением (на приведенном рисунке - схема б), со всеми одинаковыми сопротивлениями R1 и R2). Если усиления не будет хватать, можно поставить R2 больше, чем R1. Кус будет равен их отношению: R2/R1.
Совместо в предусилителем получится вот такая "классическая" структура "инструментального усилителя":
Входные резисторы R4R6 при этом можно даже не ставить - они имеются в самом предусилителе. Ну разве что небольшого номинала для защиты входов.
_________________ Выслушай и противную сторону, даже если она и противна
Но-но! по нижней схеме два первых операционника уже стоят в микрофоне (вроде бы). А третий ставится в "приемном" узле. Соединяются они двужильным экранированным кабелем. Тогда получается симметричная линия связи, которая будет давить синфазную помеху (наводку) на кабель.
Так сигнал с микрофона и есть моно! По определению. Просто разводится на оба входа стереоусилителя одновременно.
_________________ Выслушай и противную сторону, даже если она и противна
подключать нужно на выходе из микрофонного преуселителя?
какие должны быть сопротивления (на сколько ом) и какая микросхема подойдет для дифференциального?
Извини меня, я буквально вчера спаял свою первую схему. (неудачно)
1. В микрофоне уже стоит предусилитель с симметричным (балансным выходом (насколько я понял), выведенным на разъем XLR. Вот к этому разъему и подключается двужильный экранированный микрофонный кабель, соединяющий микрофон со входом Вашего предусилителя.
2. Какие операционные усилители есть в наличии? Диапазон их типов и наименований - огромный. Результат будет практически одинаковым.
3. Можно начать с сопротивлений, начиная от 2...10 кОм.
4. Питать 3-й операционник нужно от двухполярного питания (со средней точкой). Напряжения порядка +/- 4...9 В. Ток потребления будет мизерным (до десятка миллиампер по каждой полярности), так что подойдут и батарейки.
_________________ Выслушай и противную сторону, даже если она и противна
микросхема на дифференциальном я думаю такая-же будет, как и на преампе микрофона.
Сейчас паяю преамп.
Завтра буду дифференциальный делать.
Очень благодарен за советы.
собрал я схему предусилителя.
Все по схеме правильно, но в магазине небыло NE5532
БЫЛИ ТОЛЬКО N5532 SMD, Т. Е. ТЕ, которые на дорожки припаиваются.
Они мизерные, но я собрал все в кучу.
Усилитель не пашет, от микрофона ни звука, Что мне елать?
на рисунке, который я выложил ранше, точная схема. трансформатор я оставил родной. все спаял точно по схеме.На колонках только шумы от блока питания, как будто повторяют шумы реально исходящие от него. .( замисть кроны у меня трансформатор на 9 в.)
я думаю, может виной эти микросхемы. n5532.
ПОЛНУЮ схему, с обозначением питания, земель, разъемов и т.п., желательно с фото смонтированной печатки.
Возможно, мы друг друга не поняли, или я недостаточно ясно объяснил. Та схема предусилителя, что Вы выкладывали, в полном своем объеме (со всеми деталями) должна стоять В САМОМ микрофоне! И питаться от собственной батарейки. Чтобы не делать выключатель питания, ее минус можно вывести на контакт корпуса разъема XLR (Canon), а завести назад - через 1-й контакт "земля", в кабельном разъеме поставить между ними перемычку. Тогда при подключенном к микрофону кабеле на схему будет подаваться питание, а при отключенном она будет обесточена.
А дифференциальный усилитель (на одном ОУ) должен стоять уже возле усилителя мощности и иметь собственное 2-полярное питание. Т.е., полная схема "инструментального усилителя" разнесена в пространстве и ее части соединены симметричным 2-жильным микрофонным шнуром. Вот, например, схема подобного предусилителя для динамического микрофона:
Но в Вашем случае микрофон - ленточный, выходной сигнал с капсюля очень маленький, поэтому и ставить предусилитель нужно прямо в микрофон.
_________________ Выслушай и противную сторону, даже если она и противна
я сейчас не, дома, сфотографировать не смог. (дома буду часов в 10-11.
Нарисовал точную схему.
Дорожки на плате я не делал. пользовался совецким методом:
сверлил дырки, в них забивал патроны, а патроны я соединял проводками. Проводки ничем не уступают дорожкам(так сказал мой дед - электрик).
дифференциальный усилитель я еще не делал, хотябы без него заработало б....
А вы можете списаться со мной по асе сегодня вечером? 378010068
катушку микрофона соединял с платой проводками. микросхему тоже.
на форуме было написано, что микросхемы сдвоеные. Как это понять?
их две отдельно или их спаивать между собой надо?
Вот теперь по схеме много становится понятным. На верхний корпус Вы не подали минус (4-й вывод), а на нижний - плюс питания (8-й вывод). Потому и не работает.
"Сдвоенный" - означает, что в одном корпусе находятся ДВА ОУ! Совершенно необязательно было ставить два корпуса . Все можно было сделать и на одном.
Плата Вашим методом, конечно, будет погабаритнее, чем вытравленная, но лишь бы работало. Это не принципиально. Плохо то, что на такой плате могут быть ошибки в монтаже, а если тщательно развести печатку, то компоненты ставятся автоматически на свои места.
В свой список контактов в аське я Вас добавил. Стукните вечерком.
_________________ Выслушай и противную сторону, даже если она и противна
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения