Видео по ссылке не увидел, но скажу и так. Если в горку проблема, значит с передачами китайцы намудрили. Велосипед с наездником, и тот в горку поднимается. Передачи в велосипеде есть, для облегчения данной задачи.
Возможно у китайцев в городах довольно ровные дороги, как и у нас. Лично я бы ставил ещё один движок на 3 кВт, и вторую батарею (запасную) что бы получалось 2 моста ведущих, и, когда надо, включил всё и проехал. Но это уже вопрос конструирования и средств. А планка задана, есть цифры и параметры, от которых можно отталкиваться, спорить и делать.
А вот так просто выглядит заправка для электромобиля, размещённая на обычном фонарном столбе. Таким образом их может быть сколько угодно и где угодно! Подъехал, карточкой провёл, зарядился и поехал. Или, ввёл нужный заряд и оставил как на парковке, сделал свои дела, пришёл-сел-поехал. Ляпота!
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 16:19:32 Сообщений: 298 Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Рейтинг сообщения:0
dgin, да ты сноб каких еще поискать надо. Иди в тему про часы на газоразрядных индикаторах, и скажи им, что они все дураки и не тем занимаются. Самое лучшее что они стобой сделают после этих слов - ногти повырывают !
Современная дорога. Ветряки и искусственные деревья. Искусственные деревья поглощают и собирают углерод, для последующего захоронения. Но, меня тут заинтересовал концепт междугородней трассы, вдоль которой расположены ветряки, запитывающие вышеупомянутые электрозаправки на столбах.
а от чего пропеллеры крутиться будут? От то что машины туда сюда ветер гоняют?
Видишь на картинке бензовоз едет, зальёт бензин и, через трубы, он по ветрякам разойдётся, а там, в каждом ДВС стоит. А эти плоские доски по пути, для портретов выборной компании. На время компании включают ДВСы.
== Это же концепт! Поставь ветряк мысленно на метр-километр правее-левее, там где ветер есть.
На Белаз и видел мощный бульдозер, сделано так: дизель - генератор = электродвигатель на колеса. Связано с большой мощностью: стало невыгодно и тяжело "тянуть" валы(трансмиссию) от дизеля на привод колес. То же самое и на тепловозах делают(тут могу и соврать, но вроде бы так).
Ну вот: тема вроде и "успокоилась". Все участники усиленно ищут электродвигло на 60 квт и скупили все аккумуляторы в своём районе. Скоро кататься будем почти за бесплатно. А я куплю пару кобыл и прицеплю к ним телегу. А сено всё лето вокруг растет (дальность хода = не ограничено. Мощность: 2 кобыл/силы. Максимальная скорость: зависит от мощности кнута. Загрязнение атмосферы: бывает, но редко - когда хвост приподнимет. Но твердые загрязнители весьма полезны как удобрение.) Кроме того: этот вид транспорта запрограммирован так, что всегда возвращается на место постоянной парковки(в конюшню) даже без участия пьяного вдрызг кучера(водителя). Да, очень важно: не требуется прав, прохождения медосмотра и техосмотра. Налог на т/с - сущие копейки.
Только что посмотрел Евроновости из Испании, там государство субсидирует 5-ую часть електромобиля при покупке. Пользователь сказал, что после преобретения электромобиля, тратит всего 1,5 Евро на 100 км. пробега. == Кроме этого, могу сказать: Один из ключей к экономии топлива - это каплевидная аэродинамика. Электромотор не тратит время и энергию на переключение передач. Многие рекорды разгона принадлежат именно электромобилям. == Для любознательных представляю внешний вид и параметры Tesla Roadster
Производитель: США Мощность: 248 л. с. Разгон до сотни: 4 с. Максимальная скорость: 250 км/ч Запас хода: более 354 километров. Ориентировочная стоимость: 110 000 $ Полная зарядка: 3,5 часа. Источник Автомобилю Tesla Roadster принадлежит рекорд дальности передвижения на одном заряде (501 км), который, впрочем, побит другим автомобилем, кажется японским, и составляет 550 км. == Далее любопытная цитата -
Цитата:
Электромобили отличаются низкой стоимостью эксплуатации. Ford Ranger потребляет 0,25 кВт•ч на один километр пути, Toyota Rav-4 - 0,19 кВт•ч на километр
Взята отсюда Конечно, речь видимо идёт о крейсерской скорости, а не рывке с места, но всё же цифры многообещающие. == Фото электромотора, расположенного внутри колеса, японского гибрида Mitsubishi Colt MIEV Источник
Сейчас этот форум просматривают: Чумак и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения