. Поблагодари за цены на бензин. И поцелуй куда надо !!! От стоимости бенза никто не в восторге ! Электро один из способов уйти от этого топлива. Которое из-за искусственно создаваемого кризиса дорожает. Жду неадекватного от тебя ответа !
Зато ты в восторге от Aqwa Minerale(неправильно написал - Аква минералка). Сравни цены То вода сама течет в бутылку, а то надо найти, пробурить, откачать, перегнать и добавки добавить(в бензин кое что добавляют, чтобы не взрывался в цилиндрах). Так то вот. Надо быть справедливым, а не халявшиком. Даже пиво твое любимое легче сварить и разбавить водой, а стоит полтинник полбанки.
Господа, безопасные ядерные реакторы уже есть, где-то читал, не могу статью найти находили изотопы, которые выше 400 градусов не греются, естественно не взрываются, но тепло отбирать можно. При свинцовом кожухе, толщиной в 1м излучение возле него в пределах нормы, размер 2х2,5 метра, рядом еще человек был нарисован, обеспечивают энергией маленький городишко, вот ссылки на похожий проект. Вот это будущее. http://www.nkj.ru/news/11926/ http://gorod.tomsk.ru/index-1199592068.php
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Миф, ну опять ты за своё От столба до столба 1 час и 12 часов "перекур". Так что ли? Тебе нравиться? Мне нет. А эти батарейки = так и остануться батарейками для какой нибудь мелочи.
Бригадир, Ну ты "Шумахер"! Ты хоть представляешь 10-20 кВт за час на дорогу уложить, что такое?... А представь реально! Это будет так - Шумахер в городе, обходит всё что движется как мебель, с визгом и дымом от палёной резины! Затем остановка возле столба для подзарядки и осознания - а зачем вообще гнал?
Цитата:
Да и про Моргана - сколько можно бред слушать(он наверно давно помер, другие командуют). Был бы я Морганом, ты изобретателем электромобиля(допустим), встретились бы где нибудь случайно: ты плачешь: хочу сделать аппарат на батарейках = денег нет. Какой аппарат? ты мне такого рассказал = я поверил(чуть, чуть) Ну ладно, скока тебе надо на реализацию этой идеи? Дам!. Но ты уже из свободного человека превратился в моего "раба". Через полгода: ну и как? Да вот батарейки ху....е(худые). Так сделай батарейки! Не могу = химия не позволяет. Что бы я с тобой сделал? Угадай с 3 раз!(деньги то истрачены, а кто их вернет). А ты "заговор"...
Моргановская история не так проста как кажется. Тесла не был из тех, кто плакал, он брал и делал, и у него работало. В том проекте Тесла, в частности, обещал снабжать дистанционно электроэнергией автомобили! А если бы тебе дали денег на CNC станок с 5-ю осями и времени - год, а запчасти привезли через 9 месяцев, я посмотрел бы как ты рожал эту конструкцию!? А про заговор.. Я сам это слово не применяю, но в обществе, построенном на понятиях - "это бизнес, ничего личного", заговорщиками являются просто все, ибо все лгут, все идут против желания, но за математически выверенной суммой денег. Почему же профессора и академики не бегут сегодня на Запад, как это было вчера, ведь там платят на доллар больше? Потому что как раньше, у них восстанавливается чувство Родины, желание искренне улучшить что-то в обществе.
Цитата:
Если бы в 15 веке кто то сделал самобеглую коляску = тогда бы они ездили, но до того момента, когда бензиновый мотор с легкостью обогнал бы её. И никакого заговора. Вот предложи сейчас нашим ракетчикам пороховую бронзовую пушку - что они тебе ответят? Так то. Но я ожидаю рассуждения о заговоре Брауна и Королева Помнишь паровую машину на дровах? Мощная, на фабриках станки крутила, по рельсам возила, даже трактором работала. Где она? В музее. Сейчас электродвигатели станки крутят, электровозы и трамваи по рельсам возят. даже троллейбусы есть, а автономно выгоднее бензиновый мотор эксплуатировать. Почему ДВС станки не крутит?(я про заговор). Почему тепловозы только на станциях составы формируют(а могли бы и в дальних рейсах работать, Морган прикажет! . Когда ты поймешь: что выгоднее, то и применяется. Где удобно подать электроэнергию = там электродвигатель трудиться, где неудобно электроэнергией снабжать = там ДВС трудиться. Вот и вся отгадка на надуманную загадку.
А что, электричество в розетки только с неба попадает? ТЭС ещё не отменили. Сколько воды в ГЭС утекло с тех пор как их построили, а электроэнергия не стала дешевле. Каждый год оборудование окупается, а электроэнергия дорожает. Срок окупаемости энергосистем 10 лет, а нам в счета добавляют и добавляют. Мы кого догоняем?.. - цены на нефтепродукты!
Это один из правильных вопросов - а кому "выгодно"?
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 16:19:32 Сообщений: 298 Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Рейтинг сообщения:0
Brigadir писал(а):
АМОР писал(а):
. Поблагодари за цены на бензин. И поцелуй куда надо !!! От стоимости бенза никто не в восторге ! Электро один из способов уйти от этого топлива. Которое из-за искусственно создаваемого кризиса дорожает. Жду неадекватного от тебя ответа !
Зато ты в восторге от Aqwa Minerale(неправильно написал - Аква минералка). Сравни цены То вода сама течет в бутылку, а то надо найти, пробурить, откачать, перегнать и добавки добавить(в бензин кое что добавляют, чтобы не взрывался в цилиндрах). Так то вот. Надо быть справедливым, а не халявшиком. Даже пиво твое любимое легче сварить и разбавить водой, а стоит полтинник полбанки.
Во-первых, я не пью пиво. Во-вторых электричество не бесплпатное, оно существенно дешевле бенза. Я не спорю, что сейчас для езды это обычный авто (у самого NISSAN CEDRIC 210л.с.), но стоит подумать и о будущем. Мотания на работу и домой, а потом и по городу (по моему мнению) легче и проще на электро (да и дешевле). Да они сопоставимы по цене с новыми авто, но зато потом эксплуатация копеечная. Кечно при желаии можно двиг спалить и батарейки кончить - было бы желание. Но из-за того, что я живу в Сибири для меня это малоосуществимо, хотя я очень этого хочу. Остается подождать когда появятся в продаже фосфатные батареи. двиг можно самому сделать. А уж с электроникой вообще не проблема
Сони обещает выпустить новые литиевые аккумуляторы ёмкостью в 4 раза больше нынешних и с зарадом до 99% за 30 минут. Источник
Японцы в 2009 году открыли завод по выпуску литиевых аккумуляторов повышенной мощности специально для автотранспорта.
Расположение агрегатов в автомобиле типа пузырь. Обратите внимание, что там нет ни ДВС, ни карданов, ни бензобака, а так же отсутствует масса атрибутов нефтетранспорта, таких, например, как внешний бензопровод. Источник
На фото японец, загружает в автобус блок аккумуляторов. Надеюсь, никто в мире уже не смеётся над японской техникой?
Китайский электровелосипед с аккумулятором 1 кВт\Ч. Цена - 400$ Источник
Полностью согласен, что как раз сейчас начинается переломный момент. Технологии уже достигли той мощности, когда многое возможно. Но консерваторы и люди, которые не хотят в чем-либо уступать, не признают их. По поводу атомных реакторов - исполнительный механизм т.е. турбина должна занимать тот же объем, что и реактор. Понятное дело, на машину ставить 4 тонны свинца - нецелесообразно. Но с другой сторны-зачем вам машина, которая способна питать 200 жилых домов? Достаточно скоро могут появиться реакторы в 200 раз меньше, их-то и можно будет ставить в авто. А если смотреть скептически на все изобретения-далеко человечество не уйдет. Конфликт мнений всегда бывает, особенно на переломных моментах истории. На лейденских банках, понятное дело, далеко не уедешь, на свинцовых акомах - тоже. Секреты скрыты в сложных сплавах, которые сейчас разрабатываются, например на основе редкоземельных металлов удается сделать сверхпроводники при температуре жидкого азота, и даже при комнатной температуре, правда прочность у них маловата, но сам факт...
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Есть еще один момент в торможении новых технологий. Зачем строить новые электростанции или автомобили, если и старые станции и технологии хорошо работают? Технология отлажена, электростанции себя уже окупили и работают в+. Спрашивается - зачем покупать бешено дорогие ветрогенераторы, строить мегапроекты на 10 лет, если завтра могут меня снять с поста директора? Надо получать деньги, пока дают. - Это мнения сами уже догадались кого. О конечном потребителе никто не думает, что электроэнергия, получаемая из воды, воздуха и солнечная более дешевая. Хоть мы и говорим, что запад плохо живет, но тем не менее в Дании, США и даже Австралии строят целые города, которые питают ветрогенераторы. А пока нас будет устраивать то, что мы имеем-ПОКА И БУДЕТ НАС ЭТО ИМЕТЬ.
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Технология отлажена, электростанции себя уже окупили и работают в+. Спрашивается - зачем покупать бешено дорогие ветрогенераторы, строить мегапроекты на 10 лет, если завтра могут меня снять с поста директора? Надо получать деньги, пока дают. - Это мнения сами уже догадались кого.
Любого нормального человека на нормальном посту. Есть прибыль, есть зарплата рабочим, есть налоги, есть личное материальное благополучие. Никто лишнего с тебя не спросит. А вот когда вбухаешь миллионы в инновации - отчитайся, зачем зарплату урезал, куда деньги ушли - за каждую копейку. И десять лет никто ждать отдачи не будет. Если у тебя всё и все работает и даёт прибыль - значит ты хороший руководитель. И не важно как.
Если у тебя всё и все работает и даёт прибыль - значит ты хороший руководитель. И не важно как.
Но важно.. кому? И, кто через лет 50 будет за это платить здоровьем, неисправной экономикой и как следствие политикой, революцией, напрасными жертвами?
Ребят, вы уже откровенно погнали оффтоп с энтой политикой и экономикой...
Пора тему заурывать, потому что всё что можно из нее уже выжато. Уже ыяснено, что самый лучший на сегодня электромобиль - ГИБРИДНЫЙ, все батарейки - ФУФЛО или бешеная дороговизна, а м заправкой меньше всего сложностей именно у нефтемобилей... А все остальное - это уже лирика, мало относящаяся к теме.
А по моему, тема только начинается. Политики тут не избежать, потому что тема актуальная и от неё зависит реальная экономика. Тему не то что закрывать, её развивать надо!
Основное направление темы, связанное непосредственно с электротехникой - управление двигателем, конструкция двигателя-колеса. Кузова, батарейки - это всё химия и механика, около радиолюбительства. А зарядка и управление - кошачье дело.
ploop писал(а):
есть что почитать и над чем подумать!
Разумеется! Электромобиль - это совместное творчество. Сегодня есть проблемы с регистрацией, завтра не будет или можно переделывать стандартную лёгкую машинку. Прямо сейчас можно тренироваться на (нет, не на кошках ) электроприводах велосипедов, самокатов, аналогах Сегвея. Источник Источник
Или посложнее - самобалансирующаяся доска Сегвей Видео Источник
А вот когда вбухаешь миллионы в инновации - отчитайся, зачем зарплату урезал, куда деньги ушли - за каждую копейку. И десять лет никто ждать отдачи не будет.
Выпускаются акции, раскупаются рабочими, они постепенно дорожают, бывшие рабочие, ныне, через десять лет - владельцы нового прибыльного предприятия, отдачу от которого даже внуки их получать будут. Все остальное - заскорузлость мышления, привычка со времен великой державы, что все решат наверху.
ploop писал(а):
Если у тебя всё и все работает и даёт прибыль - значит ты хороший руководитель. И не важно как.
Не важно как - в этом вся и загвоздка... Ну да, над руководителем - руководитель, над ним еще один, и так далее - не напоминает принцип пирамиды? Хорошая собачка, хорошо служит, получает косточки, иногда и мясцо дают Вы же коты, вроде должны свое мнение иметь...
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Выпускаются акции, раскупаются рабочими, они постепенно дорожают, бывшие рабочие, ныне, через десять лет - владельцы нового прибыльного предприятия, отдачу от которого даже внуки их получать будут.
Один из таких трудяг г-н Березовский, владеющий контрольным пакетом акций Аэрофлота. Другой Потанин, третий … сотый … тысячный… Все они вкалывали простыми работягами, стояли у станков с самого начала.
Последний раз редактировалось Aladdin Чт апр 15, 2010 12:14:46, всего редактировалось 1 раз.
И его же очень смачно имеют те, кто выше. Имели, имеют, и иметь будут.
И мы можем так же, особенно, если это касается альтернативных источников - это ведь независимость как раз от НИХ, которые имеют. И зависимость от природы и др. источников. Когда Вас перестанет устраивать имение ими Вас, то попробуйте альтернативные источники энергии, может многое Вас устроит. Зря смеетесь Aladdin. Я на многих сайтах по ветроэнергетике побывал. За рубежом, как раз так и делают. Более того, не буду полностью раскрывать карты, но я знаю предприятия, которые так делают у нас. Рабочие как раз заинтересованы в повышении производства продукции и сами ходят по рынкам и предлагают изделия завода. Инженеры разрабатывают все новые и новые чертежи, чтобы расширить ассортимент, и повысить качество, чтобы брали на их заводе те же компрессора или даже втулки, подшипники на автомибили, чем заказывали хз откуда (из китая) и платили еще за перевозку. А если Вас устраивает такое положение вещей-никто не заставляет отрывать пятую точку от кресла, сидите и получайте свои деньги, если ни к чему более не стремитесь. А пишу я для тех, кто еще хочет добиться чего-то в жизни. За людей, которые наживались на чем-либо писать не буду, только сейчас уже так не заработаешь.
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 16:19:32 Сообщений: 298 Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Рейтинг сообщения:0
ploop писал(а):
Цитата:
Технология отлажена, электростанции себя уже окупили и работают в+. Спрашивается - зачем покупать бешено дорогие ветрогенераторы, строить мегапроекты на 10 лет, если завтра могут меня снять с поста директора? Надо получать деньги, пока дают. - Это мнения сами уже догадались кого.
Любого нормального человека на нормальном посту. Есть прибыль, есть зарплата рабочим, есть налоги, есть личное материальное благополучие. Никто лишнего с тебя не спросит. А вот когда вбухаешь миллионы в инновации - отчитайся, зачем зарплату урезал, куда деньги ушли - за каждую копейку. И десять лет никто ждать отдачи не будет. Если у тебя всё и все работает и даёт прибыль - значит ты хороший руководитель. И не важно как.
Вот из-за таких как ты мы так и живем. Я не спорю денежек всем хочется, но иногда надо подумать о других и поставить себя на их место. А хамство и жлобство по приципу "моя хата с краю ничего не знаю" у нас процветает.
А вобще фосфатные батареи серийно выпускают ? У меня проблема с температурой эксплуатации батарей. А стартерные не подходят для электромобилей, нужны тяговые
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения