Когда Вас перестанет устраивать имение ими Вас, то попробуйте альтернативные источники энергии, может многое Вас устроит.
Да я с радостью! Предложите что-нибудь стоящее. Ветряк? Водрузить его на крышу 5-ти этажного дома? Соседи за тарелку то раз... ругают короче, мол крышу портишь. И второе - а где, собственно, ветер взять, если он от силы раз в месяц бывает, и то не сильный?
Солнечные батареи? Опять - куда? На балкон с северной стороны?
Думаете, все такие дураки и не думали об этом? В наших широтах очень напряжно с альтернативными источниками. Я сжигаю 400 кВт*ч за месяц. Где их еще взять?
Вот из-за таких как ты мы так и живем. Я не спорю денежек всем хочется, но иногда надо подумать о других и поставить себя на их место. А хамство и жлобство по приципу "моя хата с краю ничего не знаю" у нас процветает
Я как раз не такой. И они, в большинстве своём, не такие. Но когда перед тобой станет выбор - обеспечить семью и детей, чтоб в случае чего твои дети смогли устроить свою жизнь (или, в крайнем случае, свалить куда нибудь), либо делать то, что не угодно верхам, и потерять всё, что ты выберешь?
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 16:19:32 Сообщений: 298 Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Рейтинг сообщения:0
ploop писал(а):
Цитата:
Вот из-за таких как ты мы так и живем. Я не спорю денежек всем хочется, но иногда надо подумать о других и поставить себя на их место. А хамство и жлобство по приципу "моя хата с краю ничего не знаю" у нас процветает
Я как раз не такой. И они, в большинстве своём, не такие. Но когда перед тобой станет выбор - обеспечить семью и детей, чтоб в случае чего твои дети смогли устроить свою жизнь (или, в крайнем случае, свалить куда нибудь), либо делать то, что не угодно верхам, и потерять всё, что ты выберешь?
филосовствовать будешь дома
У нас около города начали строить завод по изготовлению солнечных батарей - 3000 рабочих мест по программе солнечный кластер. Так что альтернативная энергетика не за горами, да электромобили тоже
Это не философия. Это правда жизни. Любому нормальному человеку хочется не врать, не воровать, не делать зла, помогать всем и думать о будущем. А как окунётся в дерьмо - начинает на жизнь по другому смотреть.
Это не философия. Это правда жизни. Любому нормальному человеку хочется не врать, не воровать, не делать зла, помогать всем и думать о будущем. А как окунётся в дерьмо - начинает на жизнь по другому смотреть.
Слова верные. Вот мы все в нефть окунулись и все в равном положении, так что будем выпутываться. У Майкрочипа видел специализированные контроллеры для управления дивгателями для электровелосипедов и т.п. Стоит микросхема 3 Евро примерно.
А какое управление? Как у шаговика (частотное)? Тогда хорошая штука...
Microchip - e-Bike Motor Control Solutions - и там дальше по ссылкам. dsPIC33FJ12MC201 dsPIC33FJ16MC304 Перечислены основные достоинства *Низкая цена чипа - (3-4 доллара) *Контроль моторов BLDC без сенсоров *Максимальный момент вращения *Регенеративная Зарядка батареи при торможении *Исходный текст без лицензии
На будущее. sensorless BLDC motor - безсенсорный бесколлекторный двигатель постоянного тока Например во флопиках такой двигатель крутит диск, только управление предусматривает сенсоры (датчики холла) Обычно это трёхфазные синхронные двигатели.
Американская платформа Trexa EV, представленная в начале 2010 года, включает в себя двигатель, аккумулятор, колёса и саму платформу, полностью готовую для создания электромобиля. Заявленная цена 16.000 USD. На Trexa EV можно устанавливать любой подходящий кузов по желанию клиента.
Совсем недавно небольшая американская технологическая компания Trexa представила свою универсальную электрическую платформу для постройки индивидуальных электромобилей. Вчера Trexa обнародовала стоимость платформы – 16 тысяч долларов, включая колеса с легкосплавными дисками, электродвигатель, подвеску, рулевое управление, литий-ионную батарею емкостью 7 кВтч и софт VDK, с помощью которого можно создавать кузов на свой вкус. И это круто!
Но если вам нужен полный привод с двумя ведущими моторами и более емкая батарея 28 кВтч с мощным зарядным устройством 6 кВт, то вам придется заплатить за неё Trexa 32 тысячи. И это – очень круто! В смысле – дешево. Стоимость даже самого навороченного кузова с салоном и оснащением не превысит 5000 долларов. В итоге полноценный электромобиль обойдется от 20 тысяч. Даже китайцы сейчас не готовы предложить такую цену.
Симпатично и не так уж и дорого. Но стоит обратить внимание на емкость батареек и мощю заряжалки. Во что обойдется эксплуатация?
Обидно то, что опять-же кровопивцы-маркетологи все подсчитали. Сколько "живут" данные аккумуляторы, средний пробег, отсюда стоимость бензина, и немного уменьшаем цену. Т.е в результате Вы получаете "долгосрочный кредит" на акумы, у которых определенный срок службы +цена на электрику, в результате платите почти те же деньги, что и за езду на нефтемобиле, просто деньги идут в другую сторону. В чем выгода для конечного потребителя?
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Третий день читаю что здесь понаписали, еле до конца дочитал. Господа, у вас изначально не верный подход к проблеме, не надо думать о том что электромобиль уступает нефтемобилю по многим параметрам, вы подойдите к вопросу с мыслью о том что нефти вообще не существует, как и ДВС, и вы начинаете строительство автомобиля с нуля, имея в наличие электричество, электродвигатели и аккумуляторы. Когда создавались первые нефтемобили, они тоже были тихоходными и ездили не так уж и далеко. И владельцы этих автомобилей не сильно то жаловались на скорости в 30 км/ч, даже на оборот считали это бешенными скоростями и радовались. И вы будите радоваться, когда нефть кончится, а рано или поздно это случиться, и 30 км/ч станут для вас вполне приемлемой скоростью, по тому что не надо тащить свою пятую точку на своих двоих ногах. Как говорится, лучше плохо ехать, чем хорошо идти. И зарядка по 8 часов каждый день не будет такой уж напряжной, человек такая обезьяна, что ко всему может привыкнуть. Просто, господа, извините за выражение, вы зажрались!!! Современному человеку подавай машину, чтоб под капотом табун лошадей был не меньше сотни, и скорость не меньше 180 км/ч. Только не слишком ли жирно на одну жопу, расходовать такое количество энергии. А как показывает практика, чаще всего, автомобили перевозят именно одну жопу. В Германии например, на дорогах отведена отдельная полоса, для движения автомобилей с количеством человек 2 и более, и пока все стоят в дикой пробке, водитель с пассажиром спокойно себе едут по свободной полосе. Что касается политики, господа, вы опять забываете, вся наша экономика построена на нефти, и пока мы не повернем экономическую машину в сторону восстанавливаемых источников энергии и не научимся зарабатывать деньги своим трудом, а не продажей нефти на запад, электромобили нам не светят, собственно как и альтернативные источники энергии. Даже если кто то и изобретет источник энергии который будет вырабатывать электричество из воздуха или еще из чего, не важно, то у него, прямо на выходе из патентного бюро, случится острая сердечная недостаточность, а на его проект будет наложен гриф государственная тайна. России выгодно повсеместное использование нефти, хотя бы только по тому, что кроме нефти и газа, экспортировать нам больше нечего. Америке выгодно - по тому что все расчеты в мировой экономике производятся в долларах, кроме того Америка и сама достаточно крупный экспортер нефти, и за нее они готовы пойти по трупам, вспомните Ирак. И до тех пор, пока это выгодно двум крупнейшим мировым державам, это будет выгодно и всему миру, а даже если и нет, то им придется с этим мирится. А вот Китаю, пофиг на весь мир, они строят коммунизм, и по этому у них есть электромобили, а в случае чего, их гораздо больше чем нас, и на сколько я помню, ядерное оружие тоже имеется, по этому на них ни кто особо и не наезжает. А на счет заговора, все очень доходчиво и понятно описывается в первом фильме "Дух времени", всем скептикам советую его посмотреть. Не могу гарантировать что все что там показано является истиной в первой инстанции, но аргументов в обратном у меня нет. Кстати на сайте проекта "Дух времени", приведены вполне пригодные для эксплуатации проекты альтернативных источников энергии, которые могли бы обеспечить человечество энергией на долгие годы, но почему то до сих пор они так и остались проектами, а если и используются, то в очень малых масштабах и в виде экспериментальных установок. Ну да хватит о заговорах, дальше по теме. Пока вы тут активно спорили о непригодности электромобилей, люди их уже активно строят у себя в гаражах. Вот например Opel Monza Источник: http://el-mobile.ru/elektromobil-svoimi-rukami/opel-monza-elektro-svoimi-rukami.html Видео: http://video.globala.ru/play/68720 Видео: http://video.globala.ru/play/65654 На мой взгляд, вполне приемлемый вариант, кстати на сколько я знаю, проблем с постановкой на учет не было, в ПТС так и написано электродвигатель. Про этот автомобиль был сюжет в ТопГир. Видео можно скачать вот здесь http://www.blogautonews.ru/index.html?paged=8. Да, согласен, автомобиль не лишен недостатков, но в отсутствии нефти, он будет просто незаменим. Кроме того, он сделан из обычного нефтемобиля, кузов, подвеска и аэродинамика которого были рассчитаны под ДВС, соответственно он имеет лишний вес, что при современном развитии электромобилестроения является существенным недостатком. Вот если бы кузов был сделан из современных сверх легких и прочных композитных материалов, а еще и имел аэродинамическую форму, то его показатели по пробегу были бы гораздо выше. И еще, уважаемые скептики, согласно законам физики и аэродинамики, пчела летать не может, но пчела не знает законов физики, она просто летает, по тому что ей это очень нужно. А каких то 100 лет назад, люди были уверены, что создать летательный аппарат не возможно, но братья Райт наверное тоже этого не знали. Далее немного по оставленным здесь постам, кто то там говорил про инвалидки, для сведенья, в инвалидках устанавливались двигатели от мотоцикла ИЖ-планета, мощность этого двигателя 18 лс и права на эти машинки нужны были категории А, ибо объем двигателя 350 кубиков, а приведенные здесь 36 лс, больше похоже на запорожец, с его 32 лс. Для бригадира, по поводу 6-и тактного двигателя. Что касаемо поршневой, тут все просто, устанавливаете металлокерамические цилиндры, кованые алюминиевые поршни и хромированные компрессионные кольца и ни какая ржавчина вам не страшна, да и трение, а соответственно и износ у такой поршневой в разы меньше. Но с клапанами, к сожалению, такой вариант не прокатит, керамика просто рассыпится, да и латунь не применить, сильно мягкая, так что тут только один вариант искать высокоуглеродистую легированную сталь с высокой тепло и коррозийной стойкостью, но это вопрос не ко мне а к металлургам. Ну и опять же, распредвал придется изготовить новый, что в домашних условиях невозможно, хотя если найдете оборонное предприятие, где вам за пару бутылок огненной воды согласятся его изготовить, я за вас только порадуюсь. И еще в эту же сторону, лет 5 назад, видел установку, способную приготовить водо-бензо эмульсию. При заправке ею автомобиля, расход топлива и выхлоп в атмосферу значительно снижается, да и клапана ржаветь не будут, по тому как молекула воды, обтянута тонкой бензиновой пленкой, и не имеет прямого контакта с металлическими поверхностями. Пошарьтесь в интернете, может и найдете ее устройство, на сколько я помню, там все на ультразвуке было завязано. Правда опять же есть минус у этой эмульсии, куда ж без них то, она сохраняет свою стойкость не более 2-х дней, после чего вода выпадает в осадок.
Молекула воды, обтянутая тонкой бензиновой плёнкой - этапять!!! Наверное бензиновая плёнка состоит из наномолекул.
Ну ладно, соглашусь, наверное с малекулой это я спи***, соврал короче, тоесть перепутал, давно просто видел. Капля вады обтянутая бензиновой пленкой, так вас устроит?
В Германии например, на дорогах отведена отдельная полоса, для движения автомобилей с количеством человек 2 и более, и пока все стоят в дикой пробке, водитель с пассажиром спокойно себе едут по свободной полосе.
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 16:19:32 Сообщений: 298 Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Рейтинг сообщения:0
Bullet писал(а):
Когда создавались первые нефтемобили, они тоже были тихоходными и ездили не так уж и далеко. И владельцы этих автомобилей не сильно то жаловались на скорости в 30 км/ч, даже на оборот считали это бешенными скоростями и радовались. И вы будите радоваться, когда нефть кончится, а рано или поздно это случиться, и 30 км/ч станут для вас вполне приемлемой скоростью, по тому что не надо тащить свою пятую точку на своих двоих ногах. Как говорится, лучше плохо ехать, чем хорошо идти. И зарядка по 8 часов каждый день не будет такой уж напряжной, человек такая обезьяна, что ко всему может привыкнуть. Просто, господа, извините за выражение, вы зажрались!!! Современному человеку подавай машину, чтоб под капотом табун лошадей был не меньше сотни, и скорость не меньше 180 км/ч. Только не слишком ли жирно на одну жопу, расходовать такое количество энергии.
Ой мама оказывается мы все не правы! Но как известно в споре рождается истина А время, батенька, это деньги. Думаю последнюю фразу коментировать не надо
Современному человеку подавай машину, чтоб под капотом табун лошадей был не меньше сотни, и скорость не меньше 180 км/ч.
Я тоже часто наблюдаю опыты по физике на дороге. Водители разгоняют 2 тонны, а потом тормозят перед светофором. Уверен, что если поставить двигатель и тормоза помощнее, то с лёгкостью можно разогнать и 5 тонн. А двигатель можно сделать экономичней, что бы потреблял бензина чуть больше того, который разгоняет 2 тонны. В тормозах можно применить новые технологии, что бы лучше тормозили и мало стирались. К асфальту можно примешать добавки, что бы его не разъедали выхлопы из трубы и что бы он не скатывался от большой массы автомобилей. Нефте-авто-техника везёт нас вперёд - к пропасти.
Отличие составляют компьютеры. Там работает электроэнергия и никого не обманешь. Что бы ускорить процессорные вычисления, напряжение питания снижают. Телевизоры избавились от тяжёлых и больших кинескопов, необходимости источника высокого напряжения. Жидкокристаллические уже даже гнутся.. В результате, потребление и вес меньше. Производительность, эстетика, площадь, здоровье - больше.
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 16:19:32 Сообщений: 298 Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Рейтинг сообщения:0
MIF писал(а):
Bullet писал(а):
Современному человеку подавай машину, чтоб под капотом табун лошадей был не меньше сотни, и скорость не меньше 180 км/ч.
Я тоже часто наблюдаю опыты по физике на дороге. Водители разгоняют 2 тонны, а потом тормозят перед светофором. Уверен, что если поставить двигатель и тормоза помощнее, то с лёгкостью можно разогнать и 5 тонн. А двигатель можно сделать экономичней, что бы потреблял бензина чуть больше того, который разгоняет 2 тонны. В тормозах можно применить новые технологии, что бы лучше тормозили и мало стирались. К асфальту можно примешать добавки, что бы его не разъедали выхлопы из трубы и что бы он не скатывался от большой массы автомобилей. Нефте-авто-техника везёт нас вперёд - к пропасти.
Отличие составляют компьютеры. Там работает электроэнергия и никого не обманешь. Что бы ускорить процессорные вычисления, напряжение питания снижают. Телевизоры избавились от тяжёлых и больших кинескопов, необходимости источника высокого напряжения. Жидкокристаллические уже даже гнутся.. В результате, потребление и вес меньше. Производительность, эстетика, площадь, здоровье - больше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения