Я новенький, но у Вас в гостях уже лет 5. Много хорошей инфы. Незнаю, туда ли пишу. Есть вопросы. Надо было собрать токовые клещи для диагностики авто. Вопрос с диапазоном измерения будет решаться экспериментальным путем на авто. Пока это не важно. Проблема в линейных датчиках Холла. Ближайший маг. Электроника в 200км от меня и ехать только за одним датчиком накладно. Разобрал FDD, нашел там три штучки маленькие черненькие с 4 ножка с надписью С1 и одну в сторонке с надписью 135. Ничего по ним не нашел. Это датчики Холла? Линейные ли они? Если нет, то с какой аппаратуры можно их выдрать? Старые компы,Аудио аппаратура. С уважением Alkor
Надо было собрать токовые клещи для диагностики авто. Вопрос с диапазоном измерения будет решаться экспериментальным путем на авто. Пока это не важно. Проблема в линейных датчиках Холла. Ближайший маг. Электроника в 200км от меня и ехать только за одним датчиком накладно.
Тоже как-то понадобился холл-сенсор. Тоже взглянул на фдд-шные. Ничего не найти по ним. Рядом стоит одна многоножка. Нашел на нее даташит. В нем типовое включение и холлы с маркой. Вот по этим названиям и погуглил. Нашел. Пройдитель по тому же пути. Найдете. Там стоят голые сенсоры. питание-через 100 ом, земля и два взаимоинверсные выхода. Есть еще в кулерах. Но там уже сенсоры с обвязкой, с гистерезисом. с очень мощным выходом. они Вам не годятся.
Сегодня смотрел опять этот ДХ от флопика. Датчик линейный. Осцил ничего интересного не показал. Прозванил ножки на -. Подал на нее-5в, по диагонали +5в с БП. Другая диагональ на осцик. Сильные помехи. Подал через 15км(что подвернулось под руку) 12в с автоаккумулятора. На маленький обломок магнита реагирует. У меня на осциле 0 смещен, показывает -4мв. С магнитом плавно подымается до 32-34 мв (если плавно подносить). На положение магнита реагирует (меняет полярность). На мощный магнит от HDD подымается до 68-75мв. Значит ленейный. Пробовал простенький однокаскадный усилитель, сигнал подымается не на много. Пробовал усилитель на УД6 (от акустической диагностики). Результат =0. Подносил к ДХ силовой провод от зарядки аккумуляторов (около5А, сильно просаженный акумулятор). Результат =0. Сейчас открою новую тему по диагностике авто по токовым клещам.
Датчики из старых дисководов из приводов шпинделя в CD-ROMах - везде линейные. Помниться менял сдохшие датчики положения роторов в ВЕГЕ-122 на датчики надранные из раздербаненого 5,25 дисковода - все запустилось. Кстати, если пямять не изменяет - там питание датчиков от источника тока идет. Схему усилителя сигнала можно взять оттуда-же.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения