блин..., Роман, ты же правда зациклился на высокой частоте... я же тебе сказал, что у тебя не должно быть ни 32 кГц, ни какой другой высокой частоты, только одна частота 10-20 Гц. возможно, и 50 Гц. на 50 Гц точно тл494 настраивается, про 10 не знаю, нужно пробовать. и еще, вопрос на засыпку. у тебя для реле тоже стоят фильтры от помех, когда реле переключаются?
_________________ Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.
вопрос на засыпку. у тебя для реле тоже стоят фильтры от помех, когда реле переключаются?
У меня реле не переключается .... включилось и стоит себе включеной пока нагрев работает ... на реле только диод (паралельно обмотке) ...
Starichok51 писал(а):
я же тебе сказал, что у тебя не должно быть ни 32 кГц, ни какой другой высокой частоты, только одна частота 10-20 Гц. возможно, и 50 Гц. на 50 Гц точно тл494 настраивается, про 10 не знаю, нужно пробовать.
дык вот я щас тоже сижу и думаю, нафига я второй ШИМ придумал ... когда одним можно обойтись и на низкой частоте ...
А я ведь, ещё Слон-а напряг, сделай мне ПО, да сделай ... сижу вот и думаю - какой-же я идиот ...
как заполнить скважностью я понял, а вот как с 494-ой сделать непрерывное чередование не понял всёравно нужен второй генератор, если его делать, то не сходится по фазе - кто в лес кто по дрова ... Может я опять что-то недопонимаю ?
А пока решил оставить схемотехнику прежней, но второй ШИМ будет на удвоенной частоте от первого, с синхронной фазой.
Верхняя - такт чередования, скажем 15 Гц, меандра скважность 2 Нижняя - ШИМ заполнения, рабочая частота 30 Гц, регулируемая скважность.
Верхняя - такт чередования, скажем 15 Гц, меандра скважность 2 Нижняя - ШИМ заполнения, рабочая частота 30 Гц, регулируемая скважность.
именно это и будет у тл494. 30 Гц будет у задающего генератора тл494, который будет по очереди заполнять 2 выхода по 15 Гц. то есть, свою картинку идеально получаешь на одной тл494.
_________________ Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.
именно это и будет у тл494. 30 Гц будет у задающего генератора тл494, который будет по очереди заполнять 2 выхода по 15 Гц. то есть, свою картинку идеально получаешь на одной тл494.
Пардон за делетанство, взглянув на даташит, TL494-ой, до меня кажись дошло
Ну вот, первые испытания с нагрузкой, 10 Ампер на контур (если в паралель, то 20 Амер). Частота чередования 15 Гц, ШИМ рабочей частотой 30 Гц
100% скважности (только чередование частотой 15 Гц), оба щупа на затворах
50% скважности с чередованием 15 Гц, оба щупа на затворах
100% скважности, чередование 15 Гц, один шуп на затворе, второй на плюсе (общий нагрузки)
видео работы девайса в готовом состоянии 14 минут 102 MБайта:
А вот, из тестого положения перешел к станционарному, колхоз конечно, но меня и так вполне устраивает :ye:
До конца опущенный ручник не, сколько не задевает, даже вполне спокойно, не задевая плату, ручник хватается и поднимается.
Два белых толстых провода к девайсу отношения не имеет, это к инвертору 12->220 800 Вт, силовые провода девайса - пять желто-зелёных, на заднем плане, справа.
В связи с возросшим количеством автомобилей с обогревом ветрового стекла, включая иномарки, скорым сезоном морозов и битыми ссылками в этой теме, обновлюсь, схема/платы/прошивка Данная схема прекрасно отработала несколько лет на приоре. Статья по этому устройству скоро появится на "паяльнике".
Вкратце: 1. автоматическое включение/выключение и регулирование мощности по правилам: а. Генератор возбуждён (ДВС запустился, генератор исправен). б. разрешенные - месяцы (0...12), дни недели (0...7) и два промежутка времени в день, задаются в профиле. в. температура двигателя более указанного в профиле, г. напряжение борт сети более указанной в профиле, при не выполнение хоть одного из них, автоматически не чего не включится. Например при автозапуске ДВС, летом или в выходные или не рабочее время или при не исправном генераторе - подогрев автоматически включаться не будет.
2. автоматическое включение вентилятора отопителя, при температуре ДВС более указанного в профиле и выполнении тех-же правил (а-г). 3. включение двух доп. каналов по сигналу от доп. выходов сигнализации. (заднее стекло, зеркала заднего вида, жопогрелки). 4. автоматическое регулирование скважности в реальном времени в зависимости от напряжения борт. сети, задаётся в профиле. 5. Чередующий или параллельный режим контуров, задаётся в профиле. 6. автоматический и ручной режимы.
Начата новая версия этого устройства, основной принцип тот же, ШИМ на два контура, чередование или параллельное регулирование, частотой 15Гц, ШИМ для баланса (левый/правый) контуров, через логику 2И, частотой 30Гц, Заменён МК на АТmega128A, добавлен внешний 4-х канальный АЦП 12 бит, Заменена ИМС RTC на DS3231 c ИМС EEPROM AT24C32N, Добавлен однонаправленный датчик тока ACS758LCB-050U, а также добавлен преобразователь UART-USB CP2102,
Это сделано для расширения возможностей автоматики в автомобиле, начиная от автозакрытия стеклоподъёмников, вкл/выкл ДХО, жопогрелки, обогрев зеркал/заднего стекла, вентилятор отопителя, др. гаджетов, до регулировки мощности второго вентилятора радиатора ДВС/кондиционера.
Кошмар, такая портянка только для того что бы ШИМит 2 нагрузки, ещё и прошивать надо! Одна ТЛ494 будет делать почти тоже самое и намного надёжнее и места займет куда меньше. Или вы сделали это для того что бы поупражняться в программировании? И как ваш дисплей будет себя чувствовать зимой когда на улицы -47°? В автомобиле всё должно быть надёжно и чем проще тем лучше, что бы можно было в дороге починить.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
ШИМить 2 нагрузки - это маленькая часть, того, для чего это устройство ... Это устройство, для автономной работы, т.е. при автозапуске, автозапуск работает и по ночам и днём (в морозы, если этого не делать, то утром не заведёшь) - когда не нужно включать ШИМы, устройство программируется на нужные промежутки времени, например в рабочие дни недели, утром и вечером, в остальные автозапуски - обогревы не будут включаться. а когда водитель в тачке, то этого всего уже не нужно, т.к. и тепло и оттаяло, да и ручной режим не кто не отменял.
Цитата:
И как ваш дисплей будет себя чувствовать зимой когда на улицы -47°?
просто не будет не чего показывать, да и это и не требуется - не кому на него смотреть, а когда будет, тогда уже в тачке теплее чем -20С - дисплей уже показывает. Т.к. устройство по прогреву ДВС включает вентилятор отопителя. Это устройство было реализовано в 2011 году и прекрасно отработало несколько лет, новая версия просто увеличивает возможности управления другими гаджетами/девайсами.
Понятно куча бесполезных примочек которыми не кто не пользуется или пользуются первое время пока не наиграются. Включил печку и обогрев стекла включилась и вся программа.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
тоже самое и намного надёжнее и места займет куда меньше
Тоже самое - эт наврятли, тут ШИМы не простые, они могут и чередовать контуры и в параллель и баланс между контурами нагрузки. На ТЛ-ке конечно тоже можно 13-той ногой поиграть (параллельно/чередование), но "баланса" (левый/правый) между контурами не будет. Например я по быстрому хочу отогреть левую сторону, водительскую, с одной ТЛ-кой так не сделать ...
Надёжнее? сомневаюсь, скорее наоборот, да и а куда мельчить ? места чтоль мало ? Плата сделана под маленький металлический корпус от старого ИБП, который прекрасно умещается под торпедой и прекрасно отвечает мерам безопасности, а если мельчить, то платка в итоге окажется подвешена на пучке штатных проводов или пластике, тачки, где в случай чего подпалит ещё и тачку, а в металлическом корпусе, если даже чего - всё безопасно. всё силовое разделено реле и предохранителями, питание самой платы от замка зажигания, т.е. не работает постоянно - работает только когда включено зажигание.
толстые белые провода - это не к этому устройству и на фото они ещё не протянуты до конца, силовые провода к устройству, это пять проводов, желто-зелёного цвета (два + и - от АКБ, и три на ветровое стекло)
Цитата:
которыми не кто не пользуется или пользуются первое время пока не наиграются.
не знаю про всех тех, кто не пользуется, я лично пользуюсь - прихожу в тёплую оттаявшую тачку, находится в 500м от дома, сажусь с чувством - "О, тепло ...", а не "бл..ть, дубак и ещё и выходить стёкла отскребать", при этом "обогревы" включаются только тогда когда нужно и автономно, в то время как те, кто не пользуются, скребут стекла и трясутся от мороза вокруг тачки, ещё полчаса, как я уже уехал.
Тем кому это не надо - тем не надо и обогрева ветрового стекла, поэтому тема не для них.
Цитата:
Включил печку и обогрев стекла включилась и вся программа.
В принципе да, но зачем по ночам и днём, на выходных или когда на работе, греть салон и стёкла, когда срабатывает автозапуск ?
В принципе да, но зачем по ночам и днём, на выходных или когда на работе, греть салон и стёкла, когда срабатывает автозапуск ?
А кто заставляет в это время печку включать?
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Одна ТЛ494 будет делать почти тоже самое Включил печку и обогрев стекла включилась и вся программа
Ну а во-вторых, как ТЛ-ка будет различать месяцы (летом то незачем включать "отопление" автозапуском, так ведь ? Я, например, летом кондей включаю при автозапуске прихожу уже в охлажденую тачку ), дни недели, время и т.п. ? Кто будет вкл/выкл печку ? Или ты уже согласился что МК уместен ? а может скоро на RTC согласишься? Что в итоге и имеем, что я и предложил ... В-третьих, Если ты заранее всё это вкл. и ушёл на выходные, то что все выходные при автозапуске будет работать печка и обогрев стекла? причем печка будет гонять холод пока ДВС не прогреется ? В 4-тых, меня просят сделать в этом устройстве и автоподъём стеклоподъёмников и регулятор мощности второго вентилятора радиатора, относительно t ДВС, и управление жопогрелками и обогрев зеркал и вольтметры с АКБ и др. мест, и т.д. и т.п., так что, не все входят, в твои "не кто" ... Более того, не успев начать новую версию, а она уже продана - это о чем то говорит ? В 5-тых, "обосрать" и велосипедом можно всё, что угодно, включая то что ты делаешь, достаточно посмотреть твои посты, однако я такой фигнёй не страдаю и ко всем поделкам отношусь с уважением. Ну и в 6-тых, если есть что-то по делу, говори, а так, просто, не за чем языком чесать - в курилку сходи, пообщайся о высоком и нанотехнологичном ...
Интересно зачем оставлять включенной печку на выходные, тем более при автозапуске? Пока движок прогреешь пол бака бензина сожжёшь.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Вот и я о том-же - зачем ? И это ты сказал, а не я. С этим устройством так не будет, т.к. есть МК и RTC, печку включит только в разрешенные месяцы, дни недели и в заданные промежутки времени, условно говоря, в понедельник, перед работой/после и то дождётся пока двигатель прогреется до заданной пользователем t ДВС. Более того убедится что генератор работает, только тогда включит, а если гена резко сдохнет (упадёт напряжение до напряжения АКБ) - Всё выключит.
Ну давай нарисуем условия, в пятницу, после работы ставим на выходные тачку, до понедельника, в понедельник утром нужно выехать, В выходные будут морозы, т.е. если не прогревать ДВС в выходные - в ПН фиг уедешь, т.е. будет включаться автозапуск. при этом, в выходные, не нужно чтоб включался не отопитель, не обогревы стёкол/зеркал/жопогрелок - только в ПН утром перед работой.
Последний раз редактировалось romtorwator Пн сен 11, 2017 10:26:34, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения