Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - ATtiny2313 + Sony PlayStation
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)

Текущее время: Чт окт 02, 2025 18:38:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 44 ]    , 2,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 22:36:54 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 07:09:09
Сообщений: 293
Рейтинг сообщения: 0
Ну во первых... Он исключил из кода файл oddebug.c вследсвии чего пришлось его исключить из MakeFile и опять как следствие неправильно а точнее не корректно скомпиливоранный код... Вот напимер у меня его прошивка не работала вообще никак... Во вторых... Аналоговый джой не работает даже в прошивке у Рюмика... Проверенно на 3 джоях лично...

_________________
Даташит - библия моя...
Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 22:46:20 
Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 19:58:52
Сообщений: 391
Откуда: Украина, Сум обл., г. КоНоТоП
Рейтинг сообщения: 0
Хорошо, тогда чем обьяснено то, что работает у других?

_________________
Бригада дежурных телепатов ответит на ваши вопросы


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 23:13:44 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 07:09:09
Сообщений: 293
Рейтинг сообщения: 0
Что именно работает у других... Прошивка Spider'a или аналоговые контроллеры?

_________________
Даташит - библия моя...
Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 13:03:21 
Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 19:58:52
Сообщений: 391
Откуда: Украина, Сум обл., г. КоНоТоП
Рейтинг сообщения: 0
Собсно спайдеровская прошивка

_________________
Бригада дежурных телепатов ответит на ваши вопросы


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 14:16:11 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 07:09:09
Сообщений: 293
Рейтинг сообщения: 0
Ну я даже не знаю... У меня не работала точно... Сколько бы я не пытался она так и не запустилась... Может другим больше повезло чем мне :)

_________________
Даташит - библия моя...
Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 16:54:30 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 07:09:09
Сообщений: 293
Рейтинг сообщения: 0
Уф... Разобрался с регистрами переделал код... Скомпилилось :)

Но... Блин... Не шьется... Пишет че то с памятью связанное... Вроде как привышен лимит :cry:

Че делать, кто знает...

У меня почему незнаю подозрения на MakeFile...

Вроде есть еще какой-то checksize кто нить слышал про него?

Вобщем вот выкладываю Прошивку, MakeFile и собственно checksize

Помогите кто может ПЛИИИЗ рМММММЯЯЯЯЯЯУУУУУУУ


Вложения:
Комментарий к файлу: Прошивка и MakeFile и checksize из фузов только BODLEVEL1
tinyPSX.rar [9.51 KiB]
Скачиваний: 293

_________________
Даташит - библия моя...
Изображение
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 15:41:39 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 9
Рейтинг сообщений: 81
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 15:32:44
Сообщений: 314
Рейтинг сообщения: 0
Ну, дык, правильно, кажись, ругается avr-size выдает 2992 байта, а у контроллера их всего 2048... Вот checksize при помощи avr-size проверяет размер бинарника который получился при компиляции и выдает ошибку...
Можно в мэйк файле оптимизацию поставить s (s = optimize for size) иначе либо резать исходники (есть ли там чтонить лишнее) либо забыть про 2313


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 21:40:27 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 07:09:09
Сообщений: 293
Рейтинг сообщения: 0
PolSerg писал(а):
Ну, дык, правильно, кажись, ругается avr-size выдает 2992 байта, а у контроллера их всего 2048... Вот checksize при помощи avr-size проверяет размер бинарника который получился при компиляции и выдает ошибку...
Можно в мэйк файле оптимизацию поставить s (s = optimize for size) иначе либо резать исходники (есть ли там чтонить лишнее) либо забыть про 2313


Попробуйте ктонить отпишитесь... Я ваще чет уже незнаю...

_________________
Даташит - библия моя...
Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 22:15:27 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 9
Рейтинг сообщений: 81
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 15:32:44
Сообщений: 314
Рейтинг сообщения: 0
Итак по порядку
VenomXP писал(а):
Вроде есть еще какой-то checksize кто нить слышал про него?

checksize это скрипт который, обычно, добавляют в MakeFile для проверки вместился ли размер кода в ограничения заданные конкретным контроллером или нет, в комплекте с WinAVR идет утилита avr-size, если в папке с прошивкой из архива tinyPSX.rar набрать в командной строке: avr-size main.hex эта утилита выдаст размер бинарных данных которые закодированы форматом iHex в файле main.hex, в данном случае это 2992 байта, а в контроллере At Tiny2313 всего 2048 байт (2к), отсюда и ошибка:
VenomXP писал(а):
Но... Блин... Не шьется... Пишет че то с памятью связанное... Вроде как привышен лимит

аналогичный результат выдалбы скрипт checksize, а именно:
"*** code size 2992 exceeds limit of 2048"
Поэтому необходимо уменьшать размер программы, что я и написал:
PolSerg писал(а):
Можно в мэйк файле оптимизацию поставить s (s = optimize for size) иначе либо резать исходники (есть ли там чтонить лишнее) либо забыть про 2313

т.е. для начала изменить уровень оптимизации на s (OPT = s вместо OPT = 2, как в прилагаемом примере) и если объем программы не уменьшится, тогда возможность реализации этого проекта на 2313 становится под большим вопросом...
Собственно говоря, про это писалось во втором сообщении этой темы:
s_black писал(а):
Если памяти ATtiny2313 хватит, то, конечно возможна.

Так вот, сейчас именно тот случай, памяти не хватает...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 22:22:28 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 07:09:09
Сообщений: 293
Рейтинг сообщения: 0
Я слышал про такую штуку... Что можно гдето в настройках компиллера указать что-то... И он не будет компилить не использованные функции или переменные... Вобщем все лишнее... Как это сделать?

_________________
Даташит - библия моя...
Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 22:35:11 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 9
Рейтинг сообщений: 81
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 15:32:44
Сообщений: 314
Рейтинг сообщения: 0
Открываем makefile в текстовом редакторе, ищем OPT=2 меняем на OPT=s, сохраняем, пробуем (make clean потом make)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2008 09:17:25 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 9
Рейтинг сообщений: 81
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 15:32:44
Сообщений: 314
Рейтинг сообщения: 0
сейчас провел эксперимент взял исходники из архива PSX_USB_2.rar собрал, avr-size выдал 3156 байт, после чего я поменял в мэйк файле оптимизацию на s и объем программы уменьшился до 2888 байт, таким образом, есть надежда, хоть и не большая, что 2992 байта с оптимизацией s уменьшатся до 2048 байт, но что-то мне подсказывает, нужно будет код ручками оптимизировать/обрезать, чтобы он уместился в ATTiny2313


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2008 10:19:01 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 07:09:09
Сообщений: 293
Рейтинг сообщения: 0
МДе... Там тока реализация усб класса скока занимает... Долго придеться копаца :(

_________________
Даташит - библия моя...
Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2008 10:58:46 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 9
Рейтинг сообщений: 81
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 15:32:44
Сообщений: 314
Рейтинг сообщения: 0
Это да, но есть же проекты на подобие bootloadHID и им подобные, они вместе с реализацией USB в 2к умещаются


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2008 11:13:07 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 07:09:09
Сообщений: 293
Рейтинг сообщения: 0
Вы имеете ввиду вот это http://www.obdev.at/products/avrusb/bootloadhid.html

Чет я не очень вкурил в этот проект... Че эт значит все...

_________________
Даташит - библия моя...
Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2008 17:15:20 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 9
Рейтинг сообщений: 81
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 15:32:44
Сообщений: 314
Рейтинг сообщения: 0
bootloadhid я привел для примера что есть проекты которые работают с USB и в 2к помещаются, сам же bootloadhid это USB бутлоадер, который один раз прошивается во флеш микроконтроллера в область бутлоадера, а потом основная программа уже грузится без программатора, просто контроллер подключается к USB, и бутлоадер грузит прошивку во флеш... одни плюсы, кроме того что 2к флеша съедаются бутлоадером, а вообще у всех этих проектов и PSX_USB в том числе ноги ростут вот откуда: http://www.obdev.at/products/avrusb/index.html
Кстати, вот ссылка на архив где AVR-USB описан по русски:
http://microsin.ru/Download.cnt/avr/avr-usb-russian.rar


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2008 17:25:14 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 07:09:09
Сообщений: 293
Рейтинг сообщения: 0
Про этот сайт я ДАВНО знаю оттуда знания и черпаю)))

Слушай... А как тогда мне связать мой проект с бутлоадером?

_________________
Даташит - библия моя...
Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2008 21:11:16 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 9
Рейтинг сообщений: 81
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 15:32:44
Сообщений: 314
Рейтинг сообщения: 0
Если нужен бутлоадер, т.е. есть желание без лишней мороки обновлять прошивку через USB то просто прошивается бутлоадер через программатор, на плате добавляется джампер, и при сбросе контроллера первым управление получает бутлоадер он проверяет замкнут ли джампер и если замкнут начинает ожидать данные прошивки и при получении записывать их во флеш, а если не замкнут, то управление передается основной программе.
Что касается вопроса:
Цитата:
А как тогда мне связать мой проект с бутлоадером?

Если речь идет все о том же Tiny2313 то никак его связать не получится, а вот если перейти на ATMega8 или ATMega16, то для них его можно прикрутить.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2008 21:53:46 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 07:09:09
Сообщений: 293
Рейтинг сообщения: 0
МДе... Жаль... Чтож... Буду чистить прошиву... Еси вообще это возможна :)

_________________
Даташит - библия моя...
Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 01:08:45 
Родился

Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 00:57:47
Сообщений: 3
Рейтинг сообщения: 0
Я вот тоже собрал устройство по схеме спайдера и ничего не работает.....
Я так понял есть новая прошивка и новая схема под атини? ткните носом...


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 44 ]    , 2,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y