Ну во первых... Он исключил из кода файл oddebug.c вследсвии чего пришлось его исключить из MakeFile и опять как следствие неправильно а точнее не корректно скомпиливоранный код... Вот напимер у меня его прошивка не работала вообще никак... Во вторых... Аналоговый джой не работает даже в прошивке у Рюмика... Проверенно на 3 джоях лично...
Ну, дык, правильно, кажись, ругается avr-size выдает 2992 байта, а у контроллера их всего 2048... Вот checksize при помощи avr-size проверяет размер бинарника который получился при компиляции и выдает ошибку...
Можно в мэйк файле оптимизацию поставить s (s = optimize for size) иначе либо резать исходники (есть ли там чтонить лишнее) либо забыть про 2313
Ну, дык, правильно, кажись, ругается avr-size выдает 2992 байта, а у контроллера их всего 2048... Вот checksize при помощи avr-size проверяет размер бинарника который получился при компиляции и выдает ошибку... Можно в мэйк файле оптимизацию поставить s (s = optimize for size) иначе либо резать исходники (есть ли там чтонить лишнее) либо забыть про 2313
Попробуйте ктонить отпишитесь... Я ваще чет уже незнаю...
Вроде есть еще какой-то checksize кто нить слышал про него?
checksize это скрипт который, обычно, добавляют в MakeFile для проверки вместился ли размер кода в ограничения заданные конкретным контроллером или нет, в комплекте с WinAVR идет утилита avr-size, если в папке с прошивкой из архива tinyPSX.rar набрать в командной строке: avr-size main.hex эта утилита выдаст размер бинарных данных которые закодированы форматом iHex в файле main.hex, в данном случае это 2992 байта, а в контроллере At Tiny2313 всего 2048 байт (2к), отсюда и ошибка:
VenomXP писал(а):
Но... Блин... Не шьется... Пишет че то с памятью связанное... Вроде как привышен лимит
аналогичный результат выдалбы скрипт checksize, а именно: "*** code size 2992 exceeds limit of 2048" Поэтому необходимо уменьшать размер программы, что я и написал:
PolSerg писал(а):
Можно в мэйк файле оптимизацию поставить s (s = optimize for size) иначе либо резать исходники (есть ли там чтонить лишнее) либо забыть про 2313
т.е. для начала изменить уровень оптимизации на s (OPT = s вместо OPT = 2, как в прилагаемом примере) и если объем программы не уменьшится, тогда возможность реализации этого проекта на 2313 становится под большим вопросом... Собственно говоря, про это писалось во втором сообщении этой темы:
s_black писал(а):
Если памяти ATtiny2313 хватит, то, конечно возможна.
Так вот, сейчас именно тот случай, памяти не хватает...
Я слышал про такую штуку... Что можно гдето в настройках компиллера указать что-то... И он не будет компилить не использованные функции или переменные... Вобщем все лишнее... Как это сделать?
сейчас провел эксперимент взял исходники из архива PSX_USB_2.rar собрал, avr-size выдал 3156 байт, после чего я поменял в мэйк файле оптимизацию на s и объем программы уменьшился до 2888 байт, таким образом, есть надежда, хоть и не большая, что 2992 байта с оптимизацией s уменьшатся до 2048 байт, но что-то мне подсказывает, нужно будет код ручками оптимизировать/обрезать, чтобы он уместился в ATTiny2313
bootloadhid я привел для примера что есть проекты которые работают с USB и в 2к помещаются, сам же bootloadhid это USB бутлоадер, который один раз прошивается во флеш микроконтроллера в область бутлоадера, а потом основная программа уже грузится без программатора, просто контроллер подключается к USB, и бутлоадер грузит прошивку во флеш... одни плюсы, кроме того что 2к флеша съедаются бутлоадером, а вообще у всех этих проектов и PSX_USB в том числе ноги ростут вот откуда: http://www.obdev.at/products/avrusb/index.html Кстати, вот ссылка на архив где AVR-USB описан по русски:
http://microsin.ru/Download.cnt/avr/avr-usb-russian.rar
Если нужен бутлоадер, т.е. есть желание без лишней мороки обновлять прошивку через USB то просто прошивается бутлоадер через программатор, на плате добавляется джампер, и при сбросе контроллера первым управление получает бутлоадер он проверяет замкнут ли джампер и если замкнут начинает ожидать данные прошивки и при получении записывать их во флеш, а если не замкнут, то управление передается основной программе.
Что касается вопроса:
Цитата:
А как тогда мне связать мой проект с бутлоадером?
Если речь идет все о том же Tiny2313 то никак его связать не получится, а вот если перейти на ATMega8 или ATMega16, то для них его можно прикрутить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения