Я только начинающий но хочу попробовать сделать чтото полезное.
У меня есть аккумулятор 3.7v 3Ah. На выходе зарядки 5v 890mAh. Я так понял нужно повысить 3.7 до 5. Как это все расчитать. И еще одина фигня случайно закоротил провода от аккумулятора нагрелись так аж светились а с зарядкой такго не случается.
Почему?
Не сгорит ли схема в мобилке?
Без повышающего преобразователя ничего не выйдет.
Чтобы обойтись без "повышателя" и применить простейшую схему на спец микросхеме типа КРЕН, источник питания(аккумулятор в нашем случае) должен иметь напряжение выше, чем потребитель, минимум в 3 вольта(эти 3 вольта нужны для правильной работы стабилизатора, который должен быть включен между источником и потребителем).
судя по напряжению, аккум литиевый, и без контроллера(тоесть просто "банка"). Хочешь остаться здоровым-не короти выводы реально может рвануть с выбросом кислоты. или провод расплавится в руках. Всё это потому, что у аккумов очень низкое внутреннее сопротивление, поэтому они могут выдавать значительные токи. Например аккум от автопогрузчика легко пережигает гаечный ключ если правильно всё сделать-мобилка не сгорит
Без повышающего преобразователя ничего не выйдет. Чтобы обойтись без "повышателя" и применить простейшую схему на спец микросхеме типа КРЕН, источник питания(аккумулятор в нашем случае) должен иметь напряжение выше, чем потребитель, минимум в 3 вольта(эти 3 вольта нужны для правильной работы стабилизатора, который должен быть включен между источником и потребителем). судя по напряжению, аккум литиевый, и без контроллера(тоесть просто "банка"). Хочешь остаться здоровым-не короти выводы реально может рвануть с выбросом кислоты. или провод расплавится в руках. Всё это потому, что у аккумов очень низкое внутреннее сопротивление, поэтому они могут выдавать значительные токи. Например аккум от автопогрузчика легко пережигает гаечный ключ если правильно всё сделать-мобилка не сгорит
Ну вроди бы понял.
А а ток с мобилки не пойдет в аккумулятор? Тогда диод нужно.