Сломался мой любимый мотороллер Заводится нормально, но когда резко выкручиваю газ, то он глохнет! Специалист пробовал настраивать карбюратор, смотрел поршневую - там всё нормально! Вобщем пришли к выводу, что неисправно зажигание! Но в электричестве он не силен, и я как выяснилось тут тоже Пробовал я значит в гараже заменить блок CDI и погасла фара! Но мотороллер продолжает заводиться, просто не горит фара и не идет зарядка. Внешний осмотр генератора МАГНЕТО ничего не дал - катушки вроде не горелые и напряжение при заведенном вроде есть, но померить не получается (частота большая)
В общем я пришел к выводу что неисправен регулятор он же выпрямитель (24) Вот теперь вопрос к специалистам - скажите кто сталкивался если неисправен выпрямитель может из за него глохнуть двигатель на максимальных оборотах?
И самое главное без выпрямителя (24) мотороллер заводится!
И еще скажите пожалуйста что это за провод (на схеме обозначен YW) и для чего? Это что же фара питается переменкой? Сам чувствую не разберусь! Схема мотороллера прилагается. Спасибо!
похожая фигня была у моего кореша на ямаха аксис. Проблема решилась полной заменой поршневой и капрбюратора, а аткже прочисткой топливной системы. С точки зрения зажигания все может быть, но быть мож через сальник али где исчо подсасывает воздух?? и зажигание не при чом. Хотелось бы знать все таки что ето за мопед
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
Ребята скажу в дополнение что произвели замену поршневой, свечи, карбюратора но проблема не решена! Купил регулятор стабилизатор завтра поставлю и отпишусь!
Вот прочитал статейку может как сказал автор этой статьи из за неправильной работы регулятора магнето сопротивляется двигателю?
Он пишет:
Рассмотрим этот регулятор поподробнее. Работает он следующим образом. При достижении положенного напряжения, в нашем случае 13.8 вольта, регулятор тиристором или симистором замыкает обмотку генератора накоротко соответственно напряжение падает и тиристор или симистор снова закрывается, цепь размыкается и напряжение снова достигает рабочего. И так с большой частотой в результате на выходе регулятора импульсное напряжение большой частоты оно сглаживается в постоянное конденсаторами и аккумулятором.
Многие скажут что такой способ регулирование не допустим дескать замыкая генератор можно его сжечь. Но тут всё зависит от типа генератора на скутерах стоят магдино генераторы, а они имеют одно положительное свойство дело в том, что ток в цепи генераторных катушек ограничивается их индуктивностью рассеяния, а не внешним сопротивлением. При коротком замыкании индуктивность будет настолько велика что будет влиять на поле постоянных магнитов, но направленно будет против них в результате ЭДС в катушках будет настолько низок, что ток не сможет причинить каких либо повреждений обмоткам. Генератор скутера при этом не перегорает, но есть небольшая проблема это основной минус этих регуляторов - противодействие магнитного поля катушек и постоянных магнитов имеет некоторую силу в результате повышается нагрузка на коленвал и соответственно снижается мощность двигателя.
http://scooter93.ru/forum/16-35-1 Может быть такое что это происходит на больших оборотах и в момент сопротивления падает искра (ведь меняется угол зажигания?)
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 14:27:12 Сообщений: 32
Рейтинг сообщения:0
Не знаю что сказать...Глохнет захлебываясь?
не думаю что электроника может такое сотворить,она либо работает либо нет...если проблема не в зажигании то на ум приходит только топливная система,ее ты проверял?А насчет YW могу сказать что он не имеет отношения к проблеме,это ответвление с катушки генера для питания фар
Цитата:
когда газ резко даешь свеча засирается или сухая?
И вообще после чего началась эта проблема?почему думаешь что именно электрика виновата?
Проблема началась сама по себе сначало пропала тяга, затем перестал идти заряд на акб сегодня поменяю выпрямитель-стабилизатор с него на магнето выходит этот провод YW я с ним уже разобрался это управление генератором подавление завышеного напряжения
Топливную систему смотрел от и до! Такое ощущение будто двигатель захлебывается, но свеча при этом сухая! Механик говорит что зажигание - наличие искры еще не дает гарантию что оно исправно.
PS Может быть такое, что на повышеных оборотах искра пропадает?
Тогда может быть межвитковое в обмотке зажигания?
Карма: 103
Рейтинг сообщений: 3718
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 22641 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Не на тот сайт обратился...
Хотя этот ник мне кажется знакомым...
Но можно и тут ответить. Этот провод предназначен для съема напряжения на питание фар и вход на РР для формирования сигнала регулирования напряжения в бортсети путем закорачивания части обмотки генератора (шунтирующие регуляторы применяются на всех скутерах) и и выпрямитель питает только зарядку аккумулятора и поворотники( ну и сигнал еще) .
Зажигание там используется типа магнето и питается от второй (отдельной) обмотки генератора - тот провод с которой идет на блок CGI.
Фара и посветка питаются у него действительно переменным током.
При неисправном РР и повышении напряжения на генераторе - а шунтирование генератора ограничивает напряжение и в катушке зажигания, то меняется момент пробоя свечи или даже ЦЖИ вообще выходит из строя.
Спасибо! но я пришел к выводу отсоединив все обмотки кроме зажигания, что на зажигание другие обмотки и РР не действуют - Скутер заводится и без них. Посмотрите пожалуйста мою схему вместо родного я хочу поставить её пойдет такая или нет?
Спасибо огромное за схемку! Буду собирать.
Но как воскликнул бы Сергей Зверев - Звезда в шоке!
Это тогда придется переделывать обогрев карбюратора, пусковой обогатитель и фару на постоянный ток? Может есть другие соображения? Буду признателен!
P/S
Интересно что же спрятали японцы в оригинальном выпрямителе?
зачем что-то переделывать ?
регулятор-зарядник только выпрямляет напругу для себя и зарядки аккума . остальное оборудование вешайте как и было . будет всё нормально . к тому же в данном случае из-за регулировки особого значения не имеет куда вешать нагрузки .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения