Сломался мой любимый мотороллер Заводится нормально, но когда резко выкручиваю газ, то он глохнет! Специалист пробовал настраивать карбюратор, смотрел поршневую - там всё нормально! Вобщем пришли к выводу, что неисправно зажигание! Но в электричестве он не силен, и я как выяснилось тут тоже Пробовал я значит в гараже заменить блок CDI и погасла фара! Но мотороллер продолжает заводиться, просто не горит фара и не идет зарядка. Внешний осмотр генератора МАГНЕТО ничего не дал - катушки вроде не горелые и напряжение при заведенном вроде есть, но померить не получается (частота большая)
В общем я пришел к выводу что неисправен регулятор он же выпрямитель (24) Вот теперь вопрос к специалистам - скажите кто сталкивался если неисправен выпрямитель может из за него глохнуть двигатель на максимальных оборотах?
И самое главное без выпрямителя (24) мотороллер заводится!
И еще скажите пожалуйста что это за провод (на схеме обозначен YW) и для чего? Это что же фара питается переменкой? Сам чувствую не разберусь! Схема мотороллера прилагается. Спасибо!
похожая фигня была у моего кореша на ямаха аксис. Проблема решилась полной заменой поршневой и капрбюратора, а аткже прочисткой топливной системы. С точки зрения зажигания все может быть, но быть мож через сальник али где исчо подсасывает воздух?? и зажигание не при чом. Хотелось бы знать все таки что ето за мопед
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Ребята скажу в дополнение что произвели замену поршневой, свечи, карбюратора но проблема не решена! Купил регулятор стабилизатор завтра поставлю и отпишусь!
Вот прочитал статейку может как сказал автор этой статьи из за неправильной работы регулятора магнето сопротивляется двигателю?
Он пишет:
Рассмотрим этот регулятор поподробнее. Работает он следующим образом. При достижении положенного напряжения, в нашем случае 13.8 вольта, регулятор тиристором или симистором замыкает обмотку генератора накоротко соответственно напряжение падает и тиристор или симистор снова закрывается, цепь размыкается и напряжение снова достигает рабочего. И так с большой частотой в результате на выходе регулятора импульсное напряжение большой частоты оно сглаживается в постоянное конденсаторами и аккумулятором.
Многие скажут что такой способ регулирование не допустим дескать замыкая генератор можно его сжечь. Но тут всё зависит от типа генератора на скутерах стоят магдино генераторы, а они имеют одно положительное свойство дело в том, что ток в цепи генераторных катушек ограничивается их индуктивностью рассеяния, а не внешним сопротивлением. При коротком замыкании индуктивность будет настолько велика что будет влиять на поле постоянных магнитов, но направленно будет против них в результате ЭДС в катушках будет настолько низок, что ток не сможет причинить каких либо повреждений обмоткам. Генератор скутера при этом не перегорает, но есть небольшая проблема это основной минус этих регуляторов - противодействие магнитного поля катушек и постоянных магнитов имеет некоторую силу в результате повышается нагрузка на коленвал и соответственно снижается мощность двигателя.
http://scooter93.ru/forum/16-35-1 Может быть такое что это происходит на больших оборотах и в момент сопротивления падает искра (ведь меняется угол зажигания?)
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 14:27:12 Сообщений: 32
Рейтинг сообщения:0
Не знаю что сказать...Глохнет захлебываясь?
не думаю что электроника может такое сотворить,она либо работает либо нет...если проблема не в зажигании то на ум приходит только топливная система,ее ты проверял?А насчет YW могу сказать что он не имеет отношения к проблеме,это ответвление с катушки генера для питания фар
Цитата:
когда газ резко даешь свеча засирается или сухая?
И вообще после чего началась эта проблема?почему думаешь что именно электрика виновата?
Проблема началась сама по себе сначало пропала тяга, затем перестал идти заряд на акб сегодня поменяю выпрямитель-стабилизатор с него на магнето выходит этот провод YW я с ним уже разобрался это управление генератором подавление завышеного напряжения
Топливную систему смотрел от и до! Такое ощущение будто двигатель захлебывается, но свеча при этом сухая! Механик говорит что зажигание - наличие искры еще не дает гарантию что оно исправно.
PS Может быть такое, что на повышеных оборотах искра пропадает?
Тогда может быть межвитковое в обмотке зажигания?
Карма: 103
Рейтинг сообщений: 3717
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 22543 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Не на тот сайт обратился...
Хотя этот ник мне кажется знакомым...
Но можно и тут ответить. Этот провод предназначен для съема напряжения на питание фар и вход на РР для формирования сигнала регулирования напряжения в бортсети путем закорачивания части обмотки генератора (шунтирующие регуляторы применяются на всех скутерах) и и выпрямитель питает только зарядку аккумулятора и поворотники( ну и сигнал еще) .
Зажигание там используется типа магнето и питается от второй (отдельной) обмотки генератора - тот провод с которой идет на блок CGI.
Фара и посветка питаются у него действительно переменным током.
При неисправном РР и повышении напряжения на генераторе - а шунтирование генератора ограничивает напряжение и в катушке зажигания, то меняется момент пробоя свечи или даже ЦЖИ вообще выходит из строя.
Спасибо! но я пришел к выводу отсоединив все обмотки кроме зажигания, что на зажигание другие обмотки и РР не действуют - Скутер заводится и без них. Посмотрите пожалуйста мою схему вместо родного я хочу поставить её пойдет такая или нет?
Спасибо огромное за схемку! Буду собирать.
Но как воскликнул бы Сергей Зверев - Звезда в шоке!
Это тогда придется переделывать обогрев карбюратора, пусковой обогатитель и фару на постоянный ток? Может есть другие соображения? Буду признателен!
P/S
Интересно что же спрятали японцы в оригинальном выпрямителе?
зачем что-то переделывать ?
регулятор-зарядник только выпрямляет напругу для себя и зарядки аккума . остальное оборудование вешайте как и было . будет всё нормально . к тому же в данном случае из-за регулировки особого значения не имеет куда вешать нагрузки .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения