Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Генератор + выпрямитель стабилизатор
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Чт июн 19, 2025 04:35:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Генератор + выпрямитель стабилизатор
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 13:08:48 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 04:12:23
Сообщений: 111
Рейтинг сообщения: 0
Сломался мой любимый мотороллер :( Заводится нормально, но когда резко выкручиваю газ, то он глохнет! Специалист пробовал настраивать карбюратор, смотрел поршневую - там всё нормально! Вобщем пришли к выводу, что неисправно зажигание! Но в электричестве он не силен, и я как выяснилось тут тоже :( Пробовал я значит в гараже заменить блок CDI и погасла фара! Но мотороллер продолжает заводиться, просто не горит фара и не идет зарядка. Внешний осмотр генератора МАГНЕТО ничего не дал - катушки вроде не горелые и напряжение при заведенном вроде есть, но померить не получается (частота большая)
В общем я пришел к выводу что неисправен регулятор он же выпрямитель (24) Вот теперь вопрос к специалистам - скажите кто сталкивался если неисправен выпрямитель может из за него глохнуть двигатель на максимальных оборотах?
И самое главное без выпрямителя (24) мотороллер заводится!
И еще скажите пожалуйста что это за провод (на схеме обозначен YW) и для чего? Это что же фара питается переменкой? Сам чувствую не разберусь! Схема мотороллера прилагается. Спасибо!


Вложения:
.GIF [82.55 KiB]
Скачиваний: 836
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 13:18:02 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 18:48:17
Сообщений: 86
Откуда: Челябинск
Рейтинг сообщения: 0
1) модель и год выпуска

2) смотри не пробивает ли искра свечу

3) посмотри магнету..скорее всего контакты сносились\сместились..
4) если скут китаец\джап не лезьт в остальну проводку

_________________
А каму сейчас легко?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 13:39:25 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 04:12:23
Сообщений: 111
Рейтинг сообщения: 0
p911 писал(а):
1) модель и год выпуска

94 года а модель указана на схеме
p911 писал(а):
2) смотри не пробивает ли искра свечу

в темноте смотрел - не пробивает, свечу менял тоже!
p911 писал(а):
3) посмотри магнету..скорее всего контакты сносились\сместились

В магнете нет контактов там постоянные магниты на эпоксидку посажены и четыре катушки на одном крестообразном стальном сердечнике, сместиться нечему
p911 писал(а):
4) если скут китаец\джап не лезьт в остальну проводку

Скут японец смотри схему с остальной частью проводки я сам смогу разобраться мне нужен ответ на мой вопрос по генератору и выпрямителю![/quote]


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 13:43:26 
Потрогал лапой паяльник

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 12:13:14
Сообщений: 346
Рейтинг сообщения: 0
похожая фигня была у моего кореша на ямаха аксис. Проблема решилась полной заменой поршневой и капрбюратора, а аткже прочисткой топливной системы. С точки зрения зажигания все может быть, но быть мож через сальник али где исчо подсасывает воздух?? и зажигание не при чом. Хотелось бы знать все таки что ето за мопед


Вернуться наверх
 
В продаже новые LED-драйверы XLC компании MEAN WELL с диммингом нового поколения

Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 13:50:49 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 18:48:17
Сообщений: 86
Откуда: Челябинск
Рейтинг сообщения: 0
если ломацо нечему, то однозначно карбюратор...рекомендую промыть его(не регулировать)..судя по всему, неудачно заправился, и форсунка забилась..

когда газ резко даешь свеча засирается или сухая?
если сухая, то бензина не хватает и однозначно нужно чистить карб


за генер я бы не волновался...на моем зажига полностью от акка работает, генер уже пол года не фунцициклирует..

_________________
А каму сейчас легко?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите понять как это работает?
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 14:29:55 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 21:40:57
Сообщений: 828
Рейтинг сообщения: 0
Arik писал(а):
Сломался мой любимый мотороллер :( Заводится нормально, но когда резко выкручиваю газ, то он глохнет!

А если плавно повышать то не глохнет ?

Тогда нет обогащения смеси при резком открытии дросселя - в карбюраторе дело. Надо чистить, а лучше исправный где то хотябы для теста взять.


Вернуться наверх
 
Распродажа паяльного оборудования ATTEN!
Паяльные станции, паяльники и аксессуары по самой выгодной цене.

По промокоду radiokot скидка 10%
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 14:49:34 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 21:27:06
Сообщений: 1196
Откуда: г. Минск
Рейтинг сообщения: 0
Не силен в мотороллерах, только авто...
Но по аналогии скажу, что для авто
Цитата:
Заводится нормально, но когда резко выкручиваю газ, то он глохнет

одна из самых распространенных причин - выход из строя коммутатора.

_________________
Некоторые люди убеждены, что пробились наверх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 14:58:23 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 04:12:23
Сообщений: 111
Рейтинг сообщения: 0
Ребята скажу в дополнение что произвели замену поршневой, свечи, карбюратора но проблема не решена! Купил регулятор стабилизатор завтра поставлю и отпишусь!
Вот прочитал статейку может как сказал автор этой статьи из за неправильной работы регулятора магнето сопротивляется двигателю?
Он пишет:
Рассмотрим этот регулятор поподробнее. Работает он следующим образом. При достижении положенного напряжения, в нашем случае 13.8 вольта, регулятор тиристором или симистором замыкает обмотку генератора накоротко соответственно напряжение падает и тиристор или симистор снова закрывается, цепь размыкается и напряжение снова достигает рабочего. И так с большой частотой в результате на выходе регулятора импульсное напряжение большой частоты оно сглаживается в постоянное конденсаторами и аккумулятором.
Многие скажут что такой способ регулирование не допустим дескать замыкая генератор можно его сжечь. Но тут всё зависит от типа генератора на скутерах стоят магдино генераторы, а они имеют одно положительное свойство дело в том, что ток в цепи генераторных катушек ограничивается их индуктивностью рассеяния, а не внешним сопротивлением. При коротком замыкании индуктивность будет настолько велика что будет влиять на поле постоянных магнитов, но направленно будет против них в результате ЭДС в катушках будет настолько низок, что ток не сможет причинить каких либо повреждений обмоткам. Генератор скутера при этом не перегорает, но есть небольшая проблема это основной минус этих регуляторов - противодействие магнитного поля катушек и постоянных магнитов имеет некоторую силу в результате повышается нагрузка на коленвал и соответственно снижается мощность двигателя.
http://scooter93.ru/forum/16-35-1
Может быть такое что это происходит на больших оборотах и в момент сопротивления падает искра (ведь меняется угол зажигания?)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 18:22:56 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 21:40:57
Сообщений: 828
Рейтинг сообщения: 0
Ужас ! :shock: :shock:

При плавной подаче газа мото не глохнет ? разгоняется ?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 02:37:03 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 04:12:23
Сообщений: 111
Рейтинг сообщения: 0
ikarab писал(а):
Ужас ! :shock: :shock:

При плавной подаче газа мото не глохнет ? разгоняется ?

При плавной не глохнет, но только выкчучу на максимум плавно то тогда глохнет


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 05:38:26 
Первый раз сказал Мяу!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 14:27:12
Сообщений: 32
Рейтинг сообщения: 0
Не знаю что сказать...Глохнет захлебываясь?
не думаю что электроника может такое сотворить,она либо работает либо нет...если проблема не в зажигании то на ум приходит только топливная система,ее ты проверял?А насчет YW могу сказать что он не имеет отношения к проблеме,это ответвление с катушки генера для питания фар
Цитата:
когда газ резко даешь свеча засирается или сухая?

И вообще после чего началась эта проблема?почему думаешь что именно электрика виновата?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 08:10:56 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 04:12:23
Сообщений: 111
Рейтинг сообщения: 0
Проблема началась сама по себе сначало пропала тяга, затем перестал идти заряд на акб сегодня поменяю выпрямитель-стабилизатор с него на магнето выходит этот провод YW я с ним уже разобрался это управление генератором подавление завышеного напряжения
Топливную систему смотрел от и до! Такое ощущение будто двигатель захлебывается, но свеча при этом сухая! Механик говорит что зажигание - наличие искры еще не дает гарантию что оно исправно.

PS Может быть такое, что на повышеных оборотах искра пропадает?
Тогда может быть межвитковое в обмотке зажигания?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 09:29:04 
Первый раз сказал Мяу!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 14:27:12
Сообщений: 32
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
Тогда может быть межвитковое в обмотке зажигания?

вполне возможно...нужно проверить все


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 03:52:54 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 04:12:23
Сообщений: 111
Рейтинг сообщения: 0
Помер выпрямитель а в городе есть только китайские вот сделал схемку нового выпрямителя, но не собирал пока - хочу услышать ваши мнения


Вложения:
.GIF [5.69 KiB]
Скачиваний: 805
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 03:58:05 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 04:12:23
Сообщений: 111
Рейтинг сообщения: 0
С последнего моего входа здесь было стока народа! Неужели никто не хочет помочь? :(


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 20:39:49 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 103
Рейтинг сообщений: 3717
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49
Сообщений: 22543
Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения: 0
Не на тот сайт обратился...
Хотя этот ник мне кажется знакомым...

Но можно и тут ответить. Этот провод предназначен для съема напряжения на питание фар и вход на РР для формирования сигнала регулирования напряжения в бортсети путем закорачивания части обмотки генератора (шунтирующие регуляторы применяются на всех скутерах) и и выпрямитель питает только зарядку аккумулятора и поворотники( ну и сигнал еще) .

Зажигание там используется типа магнето и питается от второй (отдельной) обмотки генератора - тот провод с которой идет на блок CGI.

Фара и посветка питаются у него действительно переменным током.
При неисправном РР и повышении напряжения на генераторе - а шунтирование генератора ограничивает напряжение и в катушке зажигания, то меняется момент пробоя свечи или даже ЦЖИ вообще выходит из строя.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 02:55:27 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 04:12:23
Сообщений: 111
Рейтинг сообщения: 0
Спасибо! но я пришел к выводу отсоединив все обмотки кроме зажигания, что на зажигание другие обмотки и РР не действуют - Скутер заводится и без них. Посмотрите пожалуйста мою схему вместо родного я хочу поставить её пойдет такая или нет?


Вложения:
.GIF [5.69 KiB]
Скачиваний: 562
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 22:16:56 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 103
Рейтинг сообщений: 3717
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49
Сообщений: 22543
Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения: 0
Лучше вот такую.

http://s47.radikal.ru/i116/0903/85/7189c990a77e.jpg

Да, на схеме отсутствуют конденсаторы фильтра, компенсируещие потерю емкости аккумулятора. - Нужно 2 х 22000мкФ х35 В.

Катушку генератора желательно перемотать ~ 350 -400 вит проводом 1.3 и концы подать непосредственно на выпрямитель.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 14:23:52 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 04:12:23
Сообщений: 111
Рейтинг сообщения: 0
Спасибо огромное за схемку! Буду собирать.
Но как воскликнул бы Сергей Зверев - Звезда в шоке!
Это тогда придется переделывать обогрев карбюратора, пусковой обогатитель и фару на постоянный ток? :shock:
Может есть другие соображения? Буду признателен!


P/S
Интересно что же спрятали японцы в оригинальном выпрямителе?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 00:20:23 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 18:12:37
Сообщений: 2296
Рейтинг сообщения: 0
зачем что-то переделывать ?
регулятор-зарядник только выпрямляет напругу для себя и зарядки аккума . остальное оборудование вешайте как и было . будет всё нормально . к тому же в данном случае из-за регулировки особого значения не имеет куда вешать нагрузки .

_________________
есть вопросы ? чего-то не знаешь ? прежде всего смотри это


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y