какие узлы ремонтно пригодны (полностью или с определенными ухищрениями)?
Блин, да все и любые. Кино-бестселлеры чтить и помнить надо! Ибо сказано (Формула любви): "Что один человек сделал, то другой всегда сломать сможет." Ну а дальше всё от "мастера" зависит. или
Заполнившаяся пелепельница неремонтопригодна. Только новый автомобиль, без вариантов. Всё остальное так или иначе, заменив деталь или узел, либо какими-то способами восстановив работоспособность детали или фукцию узла, деятельность агрегата, можно ввести транспорт в строй. Вопрос лишь доступности и целесообразности методов устранения или купирования возникшей поломки. Это ели говорить про европейские, американские и японские автомобили. Если же речь о китайских, то там всё так же.
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
индусы даже покрышки рваные зашивают. А так-то да, кроме пепельницы - всё. Разбитый поршень можно переплавить и отлить новый. Тут вопрос времени и денег. При их достаточном количестве можно даже после аннигиляции всего авто снова его собрать из вакуума.
Други, спасибо за справедливое уточнение. Блин, каюсь и примите мои извинения - уже давно не курю и поэтому неремонтируемую пепельницу упустил из виду.
У лисы которая рулит есть видео, всё ремонтируется, с деталями проблем нет, но санкции. Официальино ничего не продают, спецов по китайцам очень мало, а те кто не по китайцам посылают далеко. Детали можно купить только на заводе и поставить только в китае, поэтому всё идёт через подставных китайцев своими каналами как бы для себя.СпойлерХотя купить на алиэкспресе китайское жигулёвское зеркало вообще невозможно, а в торговом ларьке они есть. Теперь когда алик стал обычным маркетплейсом с продавцами с наших стран, там продают всё, вопрос только наличия, партии далеко не китайские. Если в китае можно и через 3 года купить, то наши карточки тухнут после 3 продаж, не у всякого продавца есть 20 штук товара. Так вот почему в индии колёса 22 есть. Это они 24 сшивают. У нас ни камер ни покрышек ничего не найти, только целиком с велосипедом.
Заголовок сообщения: Re: Китайские автомобили (легковые и грузовые)
Добавлено: Пн авг 19, 2024 08:01:55
Друг Кота
Карма: 103
Рейтинг сообщений: 3718
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 22640 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Нет желания писать длинные простыни, но ограничусь тем, что констатирую, что как вы мало знаете о технологиях восстановления деталей. Причем некоторые из них даже увеличивают прочность и ресурс выше заводских изначальных - и их используют для форсирования новых машин.
Ну и соответственно - в мире есть много ремонтно-восстановительных заводов.
У нас есть завод и он продаёт советские станки и сдаёт в аренду можно сказать улицу в центре города. Вроде как там есть и ремонт, но чтото никто его не видел, с учётом какие там ценники ставят. Так что заводы гдето есть, но где они есть и заводы ли вообще. У нас есть на на окраине города цех ремонта сельхозтехники, по виду обычный дом с гаражом, находят его обычно по знакомству или случайно. Никто и не подумает что в семейном домике как с картинок, в гараже пол завода влезло, а если смотреть по карте то там целый поезд из сараев за этим гаражом
Как и в теме с портативным определителем хим. состава металла.
У кого есть деньги - не заморачиваются на ебнутый ремонт.
Все автомобили сейчас по сути китайские, хоть ситраки, хоть газели, хоть камазы, и нормальные автотранспортные предприятия приобретают новые автомобили, а старые сливают.
Со старыми дрочаться либо частники, у которых как правило бюджет скуден и ограничен, либо предприятия у которых есть свой агрегатный ремонт и они дрочаться сами по себе.
Запчасти сейчас либо херовые, либо пиздец какие херовые... всё говно китайское или восстановленое китайское говно.
Может есть и кастомные запчасти, но это не массово, и соответственно не дёшего.
Сейчас этот форум просматривают: Gudd-Head, Чумак и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения