Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32 Сообщений: 299 Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения:0
Работу не бросил тема живет. Вот я кое что наработал и сейчас продолжаю эту идею дорабатывать вобшим вот схема. Есле её включить то мы увидим довольно таки странное создание 2 МК и куча светодиодов теперь разеснь как эти светодиоды нумеруются. Дабы не ставить кучу разноцветных светодиодов я поставил блоки по 10 штук для простоты а где какие цвета я сей час расскажу.
Вложение:
Комментарий к файлу: Схема 1.rar [132.07 KiB]
Скачиваний: 173
---------- С верху вниз расположение свотодиодов
---------- 1-Обычный подсолнух /Подсолнухи 2 Св 2-Двойной подсолнух(Дополнительная голова к 1-ому /2 контакта ???Стреляюший потрон 3-х светный тоесть /Пуля 3 св(1 3-ной) 3-{Зел /3 контакта 4- Красный / 5- синий} / 6-Обычный горох (Зелёный) /Горох всех цветов 7-Синий горох (Заморозка) /3 контакта цветов 8-Красный горох(Огонь) / Шляпа (4X) /Шляпа 4 X 1 светодиод с 3-мя 9-{Зел /выводами цветов 10- Красный / 11- Синий} / Шляпа (2X) /Шляпа 2X 3 вывода свтодиодов 12-{Зел /При этом 1 светодиод 13- Красный / 14- синий} / Пуля /Пуля 3-х светов 3 контакта вывода 15-{зел /1 светодиод 16- Красная / 17- синя} / 18-Шипы /1 односветный светодиод 19-Конус /Ну а здесь всё по классической 20-Зомби /Схеме Только конус 3-х светов и 21-Дверь /20:08 10.06.2011 чуть про дверь не забыл Веду дневник данного проекта, это мне даёт отследить нужные мысли. Насчет того как будут распологатья светодиоды я еще не решило. Но все эти светодиоды будут располагаться в одной клетке. Есть вариант рис 1, а есть рис 2 Кстати рис 3 это внешний вид каждой клетки поля.
Вложения:
Комментарий к файлу: Монтаж со стеклом 2.jpg [17.61 KiB]
Скачиваний: 418
Комментарий к файлу: Монтаж на тексталите 1.jpg [43.58 KiB]
Скачиваний: 417
Комментарий к файлу: Вид клетки Рис 3.jpg [10.12 KiB]
Скачиваний: 396
_________________ Все можно сделать, было бы желание!
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32 Сообщений: 299 Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения:0
Ну а теперь насчёт пули тут всё довольно просто МК проверяет ОЗУ на наличие зомби и действует по программе зажигая нужный светодиод, алгоритм представлю позже. Скажу ещё то, что на одной клетке 2 светодиода пули
_________________ Все можно сделать, было бы желание!
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32 Сообщений: 299 Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения:0
Кстати появилась мысль как попроще сделать считывание действий тобеш кнопки можно на определенных промежутках сделать Ик лучи и небольшую программу по их считыванию и тогда сборка игрушки будет намного Проше осушиствляца?
_________________ Все можно сделать, было бы желание!
продолжаю работать и проводить эксперименты по созданию клетки
Что-то это мне напоминает...
Это уже было. Или не совсем это, но нечто весьма похожее.
"На двадцать девятый день Творения задумал Он сотворить клетку и населить ее подсолнухами. А также создать зомби (по образу и подобию Своему) и повелеть им жрать сии подсолнухи, сколько влезет. А чтобы подсолнухи не перевелись вовсе, поставить на их защиту горохострелы меткие и беспощадные, которые разить будут особо зарвавшихся зомби.
И во исполнение Своих помыслов напихал Он в клетку светодиодов всех цветов радуги без счета и присоединил их к выходам схемы изощренной. И придумал Он алгоритм хитроумный, дабы все это мигало и сверкало во славу Его. И увидел Он, что это будет хорошо.
И начертал Он схемы электрические и блок-схемы алгоритмов и показал их на форуме избранному Им народу (котам) в назидание. И великое множество котов полегло со смеху, на эти схемы глядючи, и не могли остановиться, и просили еще и еще.
И был день, и было утро: день тридцатый."
Как минимум один мир уже был создан по примерно такому же сценарию, только получилось немного быстрее и гораздо скучнее. И ничего, работает до сих пор.
_________________ Любой дурак может писать код. Настоящий профессионал - это тот, кто способен постоянно создавать продукт высокого качества, укладываясь при этом в бюджет. J. Ganssle
Последний раз редактировалось Goldsmith Вт июн 14, 2011 20:06:59, всего редактировалось 1 раз.
Про алгоритм. Все раскладывается по полочкам, ясно и понятно. Сначала(в первый день) делаем то-то, потом(второй день) - то-то и т.д. В конце(на седьмой день) радуемся своим успехам и отдыхаем. Не нами придумано. И если б не было придумано, то стоило бы придумать.
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32 Сообщений: 299 Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения:0
Уже удалось прицепить к устройству; Клавиатуру Горохострелы 3-х цветов Подсолнухи 2 вида Движение пули Увеличение урона 4X. Ставиться поверх горохострела любого. Осталось реализовать 2X умножение урона Жизни зомби и растений. Шипы 3-х цветов Дверь (Зашита зомби) Сам зомби И шляпа 3-х цветов Работаю над реализацией сетки опознавания сегнала. Как только сделаю схему примусь за создание олгаритма. Теперь вопрос как передать из одного МК в другой, например код 3 или 9 или 1445 и сколько для этого потребуется выводов.
_________________ Все можно сделать, было бы желание!
Работаю над реализацией сетки опознавания сегнала. Как только сделаю схему примусь за создание олгаритма. Теперь вопрос как передать из одного МК в другой, например код 3 или 9 или 1445 и сколько для этого потребуется выводов.
Сегнал и олгаритм - наше всё. Выводов потребуется в зависимости от выбранного интерфейса (последовательный/параллельный, синхронный/асинхронный), наличия дополнительных сигналов и т.п.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 264
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения