Я новичок, в электронике понимаю мало.
Есть ночник с волосками-световодами Gauss FIBER LIGHT. Работает от 3 батареек АА, номинальная мощность 1Вт. Жене очень нравится
Я решил попробовать запитать его от телефонной зарядки, оставшейся от старого телефона, чтобы не заботиться о том на сколько там хватит батареек. Ночник потребляет номинально 4.5 вольт, зарядка выдаёт номинально 5В (выход USB) - надо понизить напряжение. По мультиметру без нагрузки БП выдаёт 5.6 вольт. Посмотрел на форумах, поспрашивал роботов. По итогам впаял последовательно резистор 2.7 Ом и диод 1N4007. Без нагрузки напряжение на БП просело где-то до 5.4 Вольт.
Припаял к ночнику. Ночник заработал, но как-то не так как надо. У него там цвета должны меняться - сначала светит красным, потом цвет плавно меняется на зелёный, синий, фиолетовый и т.д., с переливами красивыми, сочетанием цветов и всё такое. И от блока смена цветов идёт как-то неправильно. Некоторые цвета нормально меняются, некоторые - резко. Иногда на некоторых цветах дрожание возникает, как будто где-то контакт плохой, отходит. Потом переключается на другой цвет - и становится нормально, без дрожания. Причём этого дрожания раньше не было, оно только на вторую ночь появилось. Контакты вроде хорошие должны быть - вроде всё пропаяно. Да и на других цветах этого нет.
Блок воткнут в удлиннитель через стабилизатор напряжения. Там кроме него на этом же стабилизаторе висит вай-фай роутер и мойка воздуха.
После появления дрожания жена испугалась, что ночник склеит ласты и я его переключил обратно на батарейки (когда перепаивал - оставил возможность работы от них). На батарейках всё стало хорошо - никакого дрожания нет, цвета меняются более плавно, и кажется что ночник светит ярче.
После этого я ночник разобрал и померил напряжение при работе от батареек и от блока. Думал - может переборщил с понижением и блок выдаёт меньше чем надо. Но нет - на батарейках под нагрузкой идёт 4.26 вольт, а от блока - 4.73.