Вобщем у меня несколько вопросов :
Где взять простую схему ? (в гугле не смог найти)
Какое напряжение на каких обмотках у трансорматора ?
Диодные мосты КД205Д подойдут или нет ?
Какой стабилизатор нужен ?
Вот фото трансформатора

Линейный источник будет греться ещё больше. Забейте. Или просто поищите на компьютерных фирмах БП для ноутбуков, они как раз чаще всего на 19В и ток 3-4А и вышеGrushevsky писал(а):Родной источник питания для монитора очень сильно греется во время работы и я подумал собрать нормальный мощный блок питания для своего монитора . Нашел два трансформатора и 4 диодных моста КД205Д , если собрать все это и добавить еще электролетических конденсаторов то получится постоянное напряжение как я понимаю (в электронике очень плохо разбираюсь не судите строго) . Мне нужно в конечном итоге получить источник стабилизированного питания на 19 вольт с нагрузкой 3 - 5 ампер (монитору нужно 2.1 ампера но я хочу с запасом) .
Вобщем у меня несколько вопросов :
Где взять простую схему ? (в гугле не смог найти)
Какое напряжение на каких обмотках у трансорматора ?
Диодные мосты КД205Д подойдут или нет ?
Какой стабилизатор нужен ?
такой не бывает.Grushevsky писал(а):Где взять простую схему ? (в гугле не смог найти)
Да родной это параша полная , на здоровом советском трансе и качественных мощных деталях бп будет лучше по всем параметрам кроме размеров и удобства . Я нехочу гробить монитор изза китайского бп , и то что тут пишут что мол нагрев 70 С это норма я не согласен , это уже перегрев и нормой быть не может .А родной то чем не угодил, разбери прикрути кулер. Или добыли трансформатор и не знаете куда девать?
да ещё и по простой схеме? без микросхем? и без опыта?Grushevsky писал(а):на здоровом советском трансе и качественных мощных деталях бп будет лучше по всем параметрам кроме размеров и удобства
Для современных транзисторов температура кристалла 175* - норма!Grushevsky писал(а):пишут что мол нагрев 70 С это норма