Миф я вес считал именно для электромобиля(двухместного). ДВС имеет примерно 60 - 100 кг веса при той же мощности. Про вес бензина я уже говорил. А вот вес батарей подойдет к ошеломляющей цифре в 300 - 400 кГ.(это самые легкие на сегодня).Не 45 штук требуется, а сотни 2 не меньше, иначе даже домохозяйки будут нос воротить от телеги, которая едва передвигается. И второе: мы не настолько богаты(да и места маловато) чтобы иметь одно авто для дальних поездок, второе авто для шопинга, 3 авто для встречи гостей и друзей(чтобы не позориться на "инвалидке"). Такие вот дела. Пока нам требуется( и мы такие покупаем) универсальный перевозчик 1 - 5 задниц и на близкие и на дальние расстояния, в любую погоду, кроме того, чтобы можно загрузить кирпичем и цементом, и всё это до 500000 рублей(16 тыс. баксов), а не 40 тыщ за сомнительное авто. Если бы мечты сбывались и на авто средней массы хватило бы хотя бы пару киловатт = весь мир бы дышал чистым воздухом. Но пока увы...
Аккумуляторов требуется столько, сколько хочешь проехать. Если люди выкидывают ДВС, ставят 5-10 свинцовых и едёт со скоростью 60 км. в час, проезжая на одной зарядке 100 км, то какие ещё вопросы?... Это я говорю про переделку стандартных бензиновых автомобилей!
А если взять лёгкий или вообще собрать его сразу под электротягу!?.. Домохозяйки предпочитают не скорость, а комфортное, экономичное и безопасное перемещение до продуктового магазина.
Brigadir да чего вы перед ним распинаетесь? Когда я ему обосновал, он сразу заткнулся.
Где ваше обоснование? Я видел только оскорбления.
У меня есть факт: На одной зарядке проезжает - 350-400km Предельная скорость 130 км. в час. Аккумулятор 39 кВт заряжается 13 часов от сети 220, потребляя 3,3 кВт в час. Источик
Brigadir да чего вы перед ним распинаетесь? Когда я ему обосновал, он сразу заткнулся.
Не мешай разговаривать. Если не интересно = тем до фига. Щас мы с Мифом сварим раму, поставим на колеса, вентилятор от кулера и поедем кататься = тебя не возьмём
Щас мы с Мифом сварим раму, поставим на колеса, вентилятор от кулера и поедем кататься
Может быть, может быть. Электросварка у меня есть, но этого явно мало.. Через год у меня в плане заняться автомобильным вопросом.
Из области фантастики и забавы, если нагнетать воздух под капюшон в днище автомобиля, то общий вес снизится. Получится машина на воздушной подушке только для облегчения веса.
Перезагрузите страницу и прочитайте мое вышестоящее сообщение, там добрые люди из красного текста сделали кликабельную ссылку на ваше же сообщение. Я надеюсь Вам не составит большого труда нажать на нее и проанализировать свое же сообщение.
По первой ссылке открываются картинки, где, как я и говорил, хорошо видно как автор выкинул всё из под капота и устанавливает электродвижок. Мне не хотелось картинками забивать экран, поэтому я и приводил ссылки.
А может в салоне закрыть все стекла, замазать щели и накачать "веселящего" газа(гелий). Тогда и пару киловат хватит покататься с ветерком . Я залез на 4 страницу, поглядел на электродвигатель ещё раз: ужас! Эта круглая болванка из стали и меди наверняка полтонны весом. 18 аккумуляторов тоже не сахар... Не ребята, я пока бензинчиком побалуюсь. Кстати: у нас бензин стоит 21 рупь за литр(меньше доллара однако), электричество(ну блин не знаю точно - не я плачу) где то 1,20р за киловатт. Помножим на 3,3квт х 12 часов =47,5 рублей на каждый день. Дешевле чем за бензин плачу(примерно 150 в день), но я и мотаю на колеса не меньше 60 км в день(а если пробки учесть = время тоже бензин сжигает). Короче фиг его знает... Приплывет стадо электромобилей в Россию, иогут запросто цену на электричество поднять вдвое, а то с втрое. Отговорка простая: сети перегружены - нужны деньги на увеличение мощностей электроснабжения.(я же не вчера родися - что угодно могут сделать = ещё наплачемся).
А может в салоне закрыть все стекла, замазать щели и накачать "веселящего" газа(гелий). Тогда и пару киловат хватит покататься с ветерком . Я залез на 4 страницу, поглядел на электродвигатель ещё раз: ужас! Эта круглая болванка из стали и меди наверняка полтонны весом. 18 аккумуляторов тоже не сахар... Не ребята, я пока бензинчиком побалуюсь. Кстати: у нас бензин стоит 21 рупь за литр(меньше доллара однако), электричество(ну блин не знаю точно - не я плачу) где то 1,20р за киловатт. Помножим на 3,3квт х 12 часов =47,5 рублей на каждый день. Дешевле чем за бензин плачу(примерно 150 в день), но я и мотаю на колеса не меньше 60 км в день(а если пробки учесть = время тоже бензин сжигает). Короче фиг его знает... Приплывет стадо электромобилей в Россию, иогут запросто цену на электричество поднять вдвое, а то с втрое. Отговорка простая: сети перегружены - нужны деньги на увеличение мощностей электроснабжения.(я же не вчера родися - что угодно могут сделать = ещё наплачемся).
Слова не мальчика, но мужа - это я про "что угодно могут сделать". Но, радиолюбители, к которым принадлежу и я, не особо поддаются на всеобщую нефтефикацию или электрофикацию. Им обязательно надо что-нибудь с ветерком, да с веселящим газом типа Гелия. Да, бензин у вас дешевле.. Потому вы и в танках! Кто знает, может это сегодня и на пользу. Мне же хотелось поговорить и о завтра.
Ооо, батенька, да у вас еще и амнезия! Из-за чего разговор пошел об этой ссылке? Чтоб картинки красивые посмотреть?
А как вы думаете, что я ЕЩЁ мог сказать этой фразой из того поста, кроме как не про картинки?... "Тут хорошо видно, как любитель выкинул всё из под капота и монтирует электродвижок."
Посмотрел на картинку чуть выше и понял: беда самодельщиков в том, что им приходиться ставить двигатели, которые собственно не предназначены работать как тяговые. Диаметр ротора мал, а значит и тяговое усилие маловато(а ток то жрёт). Да и выбирать то собственно не из нечего: основная масса моделей движков предназначены для питания от 3 фазной сети переменного тока, железнодорожные и троллейбусные - высоковольтные. От электрокара? Этот должен подойти, жаль характеристики не знаю. А надо бы: мотор - колесо(под каждое колесо), большого диаметра и котроллером в автомате выбирать: разгон = 4 мотора в работе, накат = 1 достаточно, торможение = 4 в рекуперации. Кстати: а как быть с пневмо усилителем тормозной системы? А освещение(тоже жрёт порядочно)? А отопление зимой? А кондишен в жару? Одни вопросы. Усилитель рулевого тоже не помешал бы - масса то на передке = будь здоров! И представляю: полтонны под капотом встретят другую легковушку в лоб = вьедет до самого багажника (видел я Запоржцы после удара о встречку: колеса задние с передними сходились, мотор то сзади. Водилу жалко = по кусочкам останки выдергивали).
Люди 100 км. на одной зарядке проезжают, просто переделав своё стандартное авто, выкинув оттуда ДВС с причендалами и установив электродвигатель на 10 кВт и 5-10 обычных свинцовых авто-аккумуляторов типа 12 В. 65 А.ч.!
Для электромобилей нужны новые, сверх ёмкие и дешёвые источники электро энергии. Ну там мелкие ядерные реакторы или типа того. С аккумуляторами баловство получается.
Данный электро-седан производится в Китае Цена Fob: US$ 5160~5288 Минимальный заказ: 1 шт. Срок поставки: 30-35 дней Источник: alibaba.com - автомобиль HQL-EC01 ==
Надеюсь, мой труд многим поможет сориентироваться в основных данных элекромобиля. Отмечаю основные данные. Пробег на полной зарядке:>80-100km Максимальная скорость: 50km/h Максимальная загрузка: 600kg Накопительная батарея: 48V/150Ah Двигатель: 3.0KW Никакой рекуперации Пресловутый Китай (не думаю что там сверхтехнологии)
А время разгона до максимальной скорости? Подозреваю что динамика будет хуже, чем у велосипеда. Ну и 100 км на одной зарядке - это маловато даже в условиях города (а с таким двигателем для города вообще не годится, рвзве что поездить по своей усадьбе).
Есть такая же модель с двигателем 5 кВт. А машинку на пробег 400 км. я приводил парой страниц ранее. Здесь же, главным я считал необходимый минимум, который задаёт планку приемлемых параметров.
Сейчас этот форум просматривают: BOB51, чугунок и гости: 82
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения