Вспомни про ОУ с однополярным питанием.... Пол питания у тебя есть на ТРЕТЬЕЙ ножке ОУ ?
Нету, конечно. Но и в схеме-то там ничто на него не намекает. Насколько я понял эту схему, от половины питания уйдет разве что перегрузка, а квак вроде ж формируется этим хитрым RC-фильтром в обратной связи. Оффтоп, про однополярное питание я вчера как раз "получил", собрав кабсим на однополярке вместо двухполярки. Песочил он ничуть не хуже металзоны :-D
steeler писал(а):
386 ! не обратил внимания...
Ну, я вчера сделал "переходник" на TL072, воткнул его в панельку, звук пропал вовсе. А так-то усиление имеется, но самого "квака" не наблюдаю.
steeler писал(а):
Вот еще несколько схем
5-я является упрощенной версией уже собранной мной схемы. Я уже как-то сомневаюсь в ней ) "Вау-вау №3" попробую собрать на 2N3904. Думаю, если не получится, значит руки все-таки пересели с лопаток на таз и нужно сделать перерыв. "post-145741-0-30209200-1351240580" связка R9 и R5 в один потенциометр делает трудновыполнимой переделку схемы в оптику. Оптический блок с корпусом у меня уже просто имеются (даже фото закину во вложение) и хотелось бы реализовать это дело в оптике.
Приглашаем 3 декабря 2024 на вебинар, посвященный силовым модулям ведущего китайского производителя SUNCO - одного из мировых лидеров по производству дискретных полупроводниковых компонентов. На вебинаре вы узнаете о новинках, включая модули 17 класса в корпусе E3, и контроле качества на всех этапах производства. Вы также узнаете о новейших продуктах – IGBT-, SiC-, диодных и тиристорных модулях, погрузитесь в современные топологии, сравните характеристики IGBT-чипов разных поколений.
Всплески перенапряжения являются серьезной угрозой надежности работы радиоэлектронных устройств. Причины их появления различны, это могут быть коммутационные переходные процессы в системе электропитания устройств, разряды молний, электростатические разряды. Для создания эффективной и современной системы защиты от ЭСР компания SUNCO разработала надежные и качественные супрессоры, представляющие собой TVS- и ESD-диоды, а также сборки на их основе. Компоненты SUNCO не только не уступают, но часто превосходят по характеристикам аналогичную продукцию других брендов.
http://www.potroshiteli.ru/Reviews/Other/Fuzz.html При некоторых общих недостатках(а перечисленные по ссылке - в основном просто капризы МД) - как раз фильтровая/модуляторная часть весьма неплоха, тем более для тех времен. Спойлер
Уважаемые гуру! Либо я туплю, либо гугл меня уже ненавидит. Ищу схему чистого усилителя (предварительного уровня, вот чтоб в педаль запихать) для гитары с эффектом утепления ("ламповости") или хотя бы просто украшения на транзисторах и/или ОУ. Может, у кого в библиотеке завалялось?
_________________ Постоянство - лишь иллюзия, абсолютно все находится в непрерывном движении.
Эту схему я находил. Вопрос в ее функциональности, не проверял.
DrAl писал(а):
Вот старенькая занятность.
Какая милота! Спасибо, я себе это даже сохраню в библиотеку ))) особенно "ФУС" порадовал :-D хотя, вот такую схему квака на полевике я еще не встречал, а я их умудрился прилично перебрать.
Увы, нифига не взлетело у меня в итоге, видно, надо передохнуть со схемами. Для игры разорился на AMT WH-1. Самопальную квакушку доделаю уже из спортивного интереса )) А то непорядок, корпус испоганил, а педаль так и не заработала )))
_________________ Постоянство - лишь иллюзия, абсолютно все находится в непрерывном движении.
Ищу схему чистого усилителя (предварительного уровня, вот чтоб в педаль запихать) для гитары с эффектом утепления ("ламповости") или хотя бы просто украшения на транзисторах и/или ОУ.
Эту схему знаю. Она никак не окрашивает звук. Мне хотелось бы какого-то украшения, желательно эдакого лампового подобия (если верить АМТ, годятся полевые транзисторы). Перегруз ламповый мне не очень (но это вкусовщина!), а чистый звук в "утепленном" виде - штука клевая.
SansAmp - вещь замечательная, но она "сама в себе". Со спикерсимом выпендриться хочу по уже проверенной схеме Fender (это которая с тремя выходами, двумя входами и разрывом), перегрузов выбор неимоверный, а вот с чистыми какая-то беда. Из SansAmp'а разве что Clean-канал выдернуть, без спикерсима и перегруза, но какой из переключателей за что отвечает (там их три, положение микрофона, канал, и вид усилителя) слету не разобрался, потому над схемой надо думать. Я надеялся, что схемка "утеплителя" звука найдется отдельно )))
_________________ Постоянство - лишь иллюзия, абсолютно все находится в непрерывном движении.
Меня туда не пускают. Пишут "sorry, guest, you are banned". Я не знаю, что к чему, но без учетки туда уже не зайти. И при попытке регистрации вываливается сообщение о бане.
_________________ Постоянство - лишь иллюзия, абсолютно все находится в непрерывном движении.
для гитары с эффектом утепления ("ламповости") или хотя бы просто украшения на транзисторах и/или ОУ.
Мне эта тема интересна и я пробовал понять, насколько можно достичь ламповости Спойлеру автора схемы по этому поводу я вижу нестыковки, и и это я хочу понять отдельно:-)) Например вот эта схема, по описанию, претендует на ламповость. Но насколько это реально, не понятно.
Описание - http://meandr.org/archives/32815 Говорят, питание 15 вольт не критично и можно и 9 вольт, но нужен подбор транзистора. А как подбирать, неизвестно, ибо осциллографом ламповость не увидеть. (и перед ним нужен пред-усил, что реализуемо без сложностей) Компьютерные VST сатураторы дают хороший эффект. Вот моя проба - Но как его достичь аналоговой схемой?
Задача в том, чтобы "разлохматить" сигнал кратными гармониками Если взять голую синусоиду, то грубо - вот так:
Точнее - из А, сделать В
Интересно, а если две схемы последовательно на КП303, то сатурация вдвое увеличится? Так же любопытна диодная "гармоникизация" аудиосигнала Говорят, это делается так:
А подробностей нету. И хотелось бы, с помощью мэтров, копнуть глубоко Ещё вот что добавлю. Очень много в сети схем спикерсимуляторов и подобного на полевых, но, на мой взгляд, с демонстрациями, аудио-образцами, непонятки. Всё с фузами и фузами. Причем порою люди хвалят звук (например исказители) который слышится мне ну явно замыленным и плоским. (тогда как мой эталон абсолютно сходится с звучанием роковых супер-групп)
Спасибо за изложение, читал с удовольствием. Тема обширна и интересна. С возможностью слышать и видеть многое в СХЕМОРЕШЕНИЯХ.сейчас, как по мне , есть и устоявшиеся " стандарты" на которые равняются умельцы, от только стоит ли ? ПТ.есть пт, ОУ_ОУ, Лампа всегда останется лампой. Не вижу смысла усложнять и удорожать все ради похожести в звуке. Тем более при игре в живую на аудиторию. А автору поста, прошу обратится со своими соображениями на Гетлаб.нет, есть достойные спецы.есть с кем посоветоваться.
есть и устоявшиеся " стандарты" на которые равняются умельцы, от только стоит ли ?
Насколько я понял, стандарты зыбки и варьируемы. И не понятно, где хорошее решение.
steeler писал(а):
Лампа всегда останется лампой. Не вижу смысла усложнять и удорожать все ради похожести в звуке.
Лампа это хорошо, но громоздко. И даже мини-лампы уже - повышенное напряжение.
И наши, старые:
Но , как я понимаю, любая лампа, это ещё не гарантия насыщения гармониками?
steeler писал(а):
А автору поста, прошу обратится со своими соображениями на Гетлаб.нет
Я там пытался зарегистрирооваться. Прошел регистрацию. Пришло сообщение, что мол все прошло удачно, ждите сообщение на мыло, для завершения регистрации. И всё. Письмо не пришло. Но спецы там вроде бы хорошие, да. Хоть я и не видел нигде (включая гетлаб) обсуждение схемы на полевом КП303 (с чего я начал пост), претендующей на эмуляцию лампы. Лично меня там, напрягло утверждение, что для имитации лампы нужны полевые, потому что они имеют минимальные искажения по гармоникам. Хмм, а я думал наоборот. Должно быть ламповое обогащение гармониками. ---------- В последние дни много слушаю разных примочек, а сети. И сегодня облюбовал одну, которая мне очень по звуку понравилась. (но это не эмулятор) Это вроде бы как супер-классика овердрайва-бустера. Описание - https://www.electrosmash.com/mxr-microamp
А как сайт ДифакториФорум ? Или ГитарГир ??? . Там тоже есть Любители ковыряться с ПТ. Лично меня всегда мало волновало, или очень слышал разницу в звучании того или другого . зудежного устройства. Слух не раздражал, ну и ладненько. Сочетание квака, тембрового вибрато и компрессора хватало для разнообразия звучания своих весел.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения