Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
а вот никто в рунете не сделал таких красивых лекций
Вот и прекрасно, меньше анимешников в профессии будет. Электронщик и программист должны обладать собственным живым воображением, чтобы образы у них в голове сами складывались, а не заталкивались туда исключительно извне в виде ярких картинок.
_________________ Астролябия-сама меряет, было бы что мерять!!!
Электронщик и программист должны обладать собственным живым воображением, чтобы образы у них в голове сами складывались, а не заталкивались туда исключительно извне в виде ярких картинок.
А, скажем, когда тянешь дорожки на десятислойной печатной плате, а особенно когда корректируешь, без воображения лучше сразу повеситься.
_________________ Морд - ни лап. Мат, око и дар. А колом? Массам кот или торт? Тротил и ток массам!
есть готовая хорошая схема широкополосного индикатора
однополярная схема 12в, смещение точки входа до половины питающего напряжения логарифмический усилитель собран по схеме с транзистором + второй температурный компенсатор т2
когда я в первый раз смотрел эту схему, то нихера не понимал, зачем там транзисторы вот благодаря просмотру кучи роликов и ковыряния в быдлокнигах я таки узрел эти транзисторы
т.к. логарифмический усилитель выдает отрицательное напряжение, то его надо подать на инвертор в виде последнегокаскада ic3B
одно непонятно - зачем там стоит т3? разве для 100мка стрелки не достаточно напряжения на выходе, чтобы она отклонилась?
мне как-то кажется, что схема питания слишком замудреная в чем смысл выбора точки 5.6в? для чего сделано напряжение 8.1в?
Добавлено after 3 hours 14 minutes 19 seconds: нашел еще ролик на нормальном английском с практичным расчетом всех деталей
35 минут я осилил
невероятно, чтобы я так долго мог смотреть ролик на английском и мне он не показался затянутым
всем быдловузником рекомендую смотреть это вам как пример того, как должна выглядеть лекция или точнее как ее оформить грамотно, чтобы ее можно было бы просто посмотреть дома и не тащиться в быдловуз почем зря
в этом ролике наглядно показано, почему в качестве логарифматора выбран ор071, а не лм741 у меня как раз был вопрос, когда я смотрел схему, что я выше прилепил - там как раз используется ор071 ия сначала подумал, что он стоит в цепи выпрямителя, а все остальное сделано на лм324
а оказывается основной алгоритм делается на более качественном оу
_________________ тематические ответы только в форуме, в приват не пишите
Последний раз редактировалось kalobyte Чт июл 04, 2024 07:37:26, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: я клепаю свой vu meter челлендж
Добавлено: Чт июл 04, 2024 07:32:42
Друг Кота
Карма: 103
Рейтинг сообщений: 3718
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 22641 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Цитата:
Ну и чем это отличается от книг?
Самым главным для понимания - книгу ты можешь читать с оптимальной для себя скоростью, а ролик задаёт всегда более высокую скорость, поскольку автор этот материал обычно уже на автомате воспроизводит...
И знаете, что самое сложное и противное для преподавателя?
Это читать лекции медленно, чтобы студенты успели это воспринять и понять. Чтобы не вылетало из другого уха сразу, без обработки мозгами. А это минимум раза в три медленнее для студентов последнего времени.
Но/И , к сожалению, за эту вредность молоко не дают...
это вам как пример того, как должна выглядеть лекция или точнее как ее оформить грамотно, чтобы ее можно было бы просто посмотреть дома и не тащиться в быдловуз почем зря
Эта лекция вообще не про ВУЗ. Это просто типичная аппнота выполненная как лекция. Любой более-менее грамотный инженер найдет и прочтет этот материал в течении ОДНОГО РАБОЧЕГО ДНЯ между остальными делами. А ты пока что ничего так и не понял. Продолжай пилить эту гирю.
книгу ты можешь читать с оптимальной для себя скоростью, а ролик задаёт всегда более высокую скорость
если ты до сих пор не знал, то любой плеер имеет регулятор скорости, даже в ютубе так же в ютубе есть метки времени, к которым можно дать название и легко по ним переходить и мотать ненужное
Муркиз писал(а):
А это минимум раза в три медленнее для студентов последнего времени.
Но/И , к сожалению, за эту вредность молоко не дают...
зато плеер может это повторять бесконечно и ему не только платить не нужно, а даже молока не просит
купи себе планшет с пером и делай лекции дома на расслабоне
_________________ тематические ответы только в форуме, в приват не пишите
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения