Доброго времени суток, я начинающий так что если тема покажется глупой не судите строго, спаял схема простейшего фуза на 1 транзисторе, питание сделал от блока питания 9в вместо кроны, питание не идёт, то есть на блоке есть лампочка которая показывает замыкание если горит то все хорошо если нет то где т замыкается + и - на прямую, так вот при использовании этого блока на покупных педалях когда достаю его из розетки лампочка стеснительно но плавно погаснет, а вот в случае с этой педалью она гаснет ооочень долго и на сколько я понял то питание попросту не идёт на педаль, помогите кто сможет, вместо транзистора МПСА13 ставил с1815 может это из за него?
Только экстрасенсы могут разобраться что вы там напаяли.
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
зы.. Вообще-то нужно вашу схему, и, заодно не предполагать:
Goga20090204 писал(а):
питание не идёт,
а взять мультиметр и измерить идёт ли питание или нет. Светодиод на блоке питания может долго гаснуть из-за малого потребления тока схемой.
Спасибо я глянул в даташит показалось что одинаковая цоколёвка видимо не внимательно посмотрел, мультиметром мерял все идёт до транзистора, ещё такой момент что конденсаторы не звонятся, так и должно быть?