Есть такой проигрыватель пластинок "Электроника ЭП-017".
Спойлер
Управление в нем реализовано на старых советских микросхемах. Возникла мысль, может кто-нибудь из энтузиастов и любителей захочет разработать свою схему управлением этим проигрывателем, т.к. при поломке, отремонтировать его очень трудно, он выпускался на военном заводе и по стандартам все платы залиты лаком.
Проигрыватель хороший, не лучший, но достаточно распространенный.
В общем смысл в том что оставить механику, а эелектронику заменить на базе микроконтролера. Я не шарю, так что ничего внести не могу.
и что тебе мешает разобраться с контроллерами и написать прошивку? конечно управление двигателем довольно гиморно и вроде там надо синус 3 фазы хотя частотник на мк я видел не раз и наверное китайский драйвер для радиоуправляемых машинок пойдет
а так забей, никто тебе такую схему без наличия проигрывателя не будет делать
_________________ тематические ответы только в форуме, в приват не пишите
Может быть, у двигателя просто фазы перепутаны? ИМХО, разобраться в существующей схеме проще, чем создать с нуля новую. Опять же, для аутентичности полезно сохранить электронику.
Я поясню. Я умею паять. Знаю название деталей. Знаю, в общем, как они работают. Могу чего-то собрать. Но в совокупности как все работает не разбираюсь. Если кто-то напишет последовательность действий, то можно попробовать поремонтировать. Типа как телехирургия
_________________ Люди не изобретают, люди вспоминают... (gray Az) - Мир потрясают те, кто втоптан в грязь. С Олимпа можно лишь метать молнии. (с)
Понимаю... На пальцах я Вам всю теорию не объясню, придется вчитаться в теорию, которая изложена в инструкции по ремонту. Если очень упрощенно описывать работу двигателя, то выглядит это примерно так. Датчик положения ротора (ДПР) отслеживает, в каком положении находится ротор относительно статора и по сигналу датчика включается следующая фаза с определенным смещением. Ротор проворачивается, включается следующая фаза и т.д. Я бы начал диагностику двигателя с: 0. проверки номиналов напряжений на БП. 1. проверки надежности контактов в разъемах подключения платы управления двигателя и самого двигателя. 2. проверки обмоток ДПР 3. проверки транзисторов ДПР и силовых транзисторов двигателя.
Кстати, почитайте п. 1.6.7 инструкции по ремонту и проверьте соответствующие цепи.
на пару дней бы раньше написал... отправили уже, была под пломбами, в чулане лежал лет 20, только ось двигателя смазал и положение микрика подрегулировал (блокировал перемещение тонарма) состояние нульц.
в Московии за такой три шкуры дерут, посмотрел на авито.
Нуль 17-ая снова бодро крутит задницей пластинкой царапая ее кривой иглой ГЗМ-043. но уродливый паяльник электромонтера навсегда останется в ее памяти как символ боли, унижения, разорванных дорог, души и проводов. она в предвкушении своего владельца - молодого (или не очень) аудиодрочера ценителя изысканного винилового звука.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения