Цифровой вольтметр амперметр DC 100 В 10 А Господа,доброго времени суток и добрейшие пожелания !! Возможно,поможет кто мне в одном интересном вопросе по этому вольтметру.Ну такой двухцветный,маленький.Он довольно универсальный ,удобный, и применяется часто.А именно : прибор точно,ну просто отлично показывает напряжение и ток , только под нагрузкой,а вот в холостом ходу – напруга ниже на 0,2-0,3 В , ток , конечно , = 0,00 А.Это в приборах и с калибровкой,и без.Подключал его и к АКБ авто,и к ЛБП.То же самое – ХХ врёт,это ужастно неудобно,согласитесь.Бороться пробовал – лампочку 24 В как нагрузку – не помогает.Может – есть какие-то способы видеть показания цифрового вольтметра амперметра в Хол.Ходу как-то точнее ?
А НИКАК. Амперметр, либо калибруется для измерения токов меньше ампера, (например, на 100~200 миллиампер) тогда в пределах +- 50 миллиампер от "калиброванного" значения он показывает что-то похожее на правду, а при бОльшем токе он будет врать, либо калибруете его, например, на 2 ампера, тогда, токи меньше полампера он вообще не видит, но- 2 ампера +- 1 ампер он более- менее правдиво показывает.
Привет ! Этот вольтметр-амперметр очень капризный,сгорает неизвестно от чего.Конечно,что можно требовать от прибора за 1 доллар.Но ужасно интересно,у меня сгорело 3 ( три ) таких,когда без выключателя,просто придавливал провода к источнику. АКБ 12 в от машины , от ЛБП .Ток начинает резко расти на дисплее,запах гари и - всё .А с выключателями источника и нагрузки очень даже работает прибор.Для этого вольтметра-амперметра это так важно ? Это же не двигатель с 5-ти кратным броском тока. Может,кто сталкивался с таким явлением ? Или маленькой лампочкой на 36 или 24 в создать ему минимальную нагрузку для разгона ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения