На новый год пришлось объехать с десяток магазинов, так ка сей час магазины на каждом углу то у последнего еле завёл.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
собрал вариант С - сначала не работало. после заменил С16(он был подбитый) - заработало, но вольтаж не регулируется. подаю с БП 12в - включается почти на 17В и потихоньку ползёт вверх... причём лампа немного светится((( в чём закавыка?
Переделывал БП АТХ Codegen 250w. Выпаял провода с дросселя груповой стабилизации по -12 и +5 и вместо них поставить перемычки и питание поднялось с 12в до 20-22в. В чем проблема?
Не пойму отрезал голову и человек помер, в чём проблема. Это тоже самое, вы убрали деталь которая отвечает за стабилизацию Дроссель групповой стабилизации. Вот всё напряжение и попёрло на выход.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Не пойму отрезал голову и человек помер, в чём проблема. Это тоже самое, вы убрали деталь которая отвечает за стабилизацию Дроссель групповой стабилизации. Вот всё напряжение и попёрло на выход.
Очень хотелось бы обратить внимание всех, пытающихся обвешивать эту зарядку всякими "рюшиками" на вот эти слова:
gdv2002 писал(а):
...вытащил из загашника зарядку из АТХ. Давно уже мне кто-то из коллег подарил ее, так и лежала лет 8, а тут понадобилась! ...я доволен да и алгоритм работы этой зарядки я считаю хорошим, пост. ток сначала, потом дозаряд постоянным напряжением.
Еще раз повторяю: внешняя зарядка нужна только в экстремальных ситуациях. В "штатном" режиме с аккумулятором справляется генератор машины.
При всем уважении, но Вы немного неверно подитожили! АКБ Нужно обслуживать, за более чем 20 лет автомобильного стажу, скажу так - заряжать нужно и важно! Штатный генератор только поддерживает АКБ, если возникали экстремальные ситуации и АКБ подсел, генератор его никогда не приведет в норму!
Ну значит я чуть не внимательно прочитал. в схеме надо не только удалять элементы но и менять. -12,-5 и +5 не надо. И резистор в цепи обратной связи надо ставить другой. Так как нет источника 5в.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Обычно с 1 ноги 494, но что бы сказать точно надо смотреть конкретно вашу схему.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
изначально схема не работала из-за нерабочего С16 - вместо 1Мкф там было 200 пикофарад, но пила на 5-ой ноге была. после того, как поставил рабочий кондёр - схема стала выдавать от 16.5в до 18в, а пила на 5-ой ноге пропала питание на 12-й ноге есть. на 8 и 11 ногах есть по пол-вольта, но импульсы мой осцилл не показывает(((((у меня ОМЛ-2м)
от работы до дома 5 км. итого 10 км в день. с нашими генераторами в таком режиме эксплуатации подзаряжать придется.
к тому же моей машине не 12 лет, а больше - 87г.в. как вы думаете - кузов и проводка в норме?))))))
Какая разница какой год, ежели жигуль? Последние намного хуже новых! Сатрые гниют десятки лет- а новые- за месяцы, и с проводкой та же фигня, у старых всё на винтиках, все провода в рубашках тряпочных, а у новых фишки и с завода не работали, провода все голые, гамно, между прочим. А уж ежели иномарка древняя- так честь ей, и хвала! Я свою ещё ни разу не ремонтил за 4 годика, а ей ужо под тридцатник, и об неё уже столько свежих покрошилось в хлам- а моя то вся целая. Звиняйте за ОФФ, ну не терплю я новые машинки.
_________________ Я не хочу ни чего ни от кого. Просто, за державу обидно.
Последний раз редактировалось <kotenοk> Ср фев 19, 2014 08:03:18, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Вт фев 18, 2014 20:04:44
Встал на лапы
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 14:47:24 Сообщений: 114
Рейтинг сообщения:0
Icemanoff писал(а):
но импульсы мой осцилл не показывает
Странно, похоже схема работает в режиме самогенерации и не управляется TL-кой. При рабочей схеме на ШИМ должны быть импульсы на выходах (8 и 11) и должна присутствовать "пила" на 5-ом выводе. 5 Вольт на 14 ножке ШИМ есть?
При рабочей схеме на ШИМ должны быть импульсы на выходах (8 и 11) и должна присутствовать "пила" на 5-ом выводе. 5 Вольт на 14 ножке ШИМ есть?
импульсы должны быть, но вместо них "пульс покойника". пила исчезла. к сожалению, пока не могу проверить, ибо переезд на съёмную квартиру и не до этого. как проверю - отпишусь
вобщем какое-то самовозбуждение налицо, ибо схема работает и без внешнего питания(без акб или 12в). при этом выдает 21-23в. а на 14 ноге вообще напруги нет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения