Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Сб мар 22, 2014 21:55:51
Сверлит текстолит когтями
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 18:24:14 Сообщений: 1165 Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения:0
Я без реле собираю, и без МК, ну бывает забыли музыку выключить и фары, и сел акб, схема от полюсовки на полевике будет работать? Или не зависит от напряжения на выходе?
Ток моста определяет больше импульсная перегрузка при зарядке элеткролитов входных чем мощность. В АТХ менее чем 3-5 А импульсные не ставят именно по этим причинам.
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Ну на входе стоят 680 мкф, какой ток моста выбрать?
Для 140 Вт хватит и 2-х Амперного мостика по сети, не надо никаких выборов по току зарядки емкостей, просто поставь перед мостом в разрыв одного провода - термистор, он ограничит бросок тока заряда при включении в сеть.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Пт мар 28, 2014 14:57:50
Сверлит текстолит когтями
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 18:24:14 Сообщений: 1165 Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения:0
Термистор само собой, но ёмкости 680, а последовательно будет около 340 мкф, нужно в два раза больше потому что бывает в частном доме напряжение падает низко и что бы просадок по напряжению 310в было меньше, что бы заряжало нормально АКБ. Если на 140 ватт 2А то мост надо с запасом похоже ставить на 3-4А. А предохранитель взять 3А.
Я без реле собираю, и без МК, ну бывает забыли музыку выключить и фары, и сел акб, схема от полюсовки на полевике будет работать? Или не зависит от напряжения на выходе?
Всем доброго здравия. Сегодня выпаял ДГС из очередного горелого питальника , так он так был перегрет , что лак с провода слущился . Собственно вопрос в следующем : можно кольцо использовать для дросселя в зарядке или лучше выбросить . Состояние кольца на фото .
Выбросить однозначно. Распыленное железо в этом сердечнике связано органическим компаундом. При перегреве компаунд "плывет" и частички железа выстраиваются в цепочки. При этом резко снижается магнитная проницаемость сердечника. Т.е., индуктивность дросселя, намотанного на таком перегретом кольце, будет "меньше меньшей".
_________________ Выслушай и противную сторону, даже если она и противна
Спасибо falkonist . Еще один вопрос в догонку : сердечник трансформатора был расколот в трех местах .Аккуратно склеил . Стоит использовать или вслед за кольцом запустить ? Места изломов обвел
Можно. Это не столь существенно. Только совершенно непонятно, а на фига нужно было его разматывать??? Весь "смак" в том, что ничего перематывать не нужно.
_________________ Выслушай и противную сторону, даже если она и противна
Блок питания был на UC 3842 . Обмотки транса не в лучшем состоянии , чем обмотки дросселя , диодные сборки по 3.3V, 12V фиолетового цвета и ясное дело пробиты . В итоге с донора имею целыми два сетевых электролита , сердечник от транса , кучку резисторов ,два радиатора . Вот такой печальный итог . P.S. Сердечник уйдет в другую конструкцию.
Сейчас этот форум просматривают: пупкин и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения