Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Ср май 07, 2014 11:30:10
Сверлит текстолит когтями
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 18:24:14 Сообщений: 1165 Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения:0
Вот схема вам, и пищать не должно. А вообще что бы не пищало, я ставлю со старых блоков от куда взяты трансы, я беру с 3 на 2 ноги шим RC, и с 5 и 6 ноги RC (частота шим), и не пищит при токе 6А. А с 3 на 15 ставлю 0.1 мкф без резистора.
Да с номиналами RC - цепочки понятно, я тоже брал номиналы с оригинальной платы донора. В итоге проблема решилась заменой силового транса и намоткой выходного дросселя более толстым проводом (1.7 мм, 30 витков). Спасибо.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Пн май 12, 2014 19:40:58
Родился
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 11:52:05 Сообщений: 17
Рейтинг сообщения:0
Здравствуйте уважаемые, прошу помощи, в общем собрал зарядное по схеме "С" все получилось просто замечательно, но поумничал и повесил на выход шуруповерт и произошёл бабах. Ремонт много времени не занял, но появилась проблема стал петь трансформатор и на линии вентилятора напряжение увеличилось до 15В и напряжение автогенерации без микрухи до 12В с 8В. Заменял диоды в мосту с BR257 на FR207 и транзисторы с 3007 на 3009 просто другого нет под рукой. Теперь собственно вопрос каким образом все нормализовать до предыдущего состояния?
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Пн май 12, 2014 21:12:26
Родился
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 11:52:05 Сообщений: 17
Рейтинг сообщения:0
Действительно один из резисторов на 22 Ом был убит его я заменил. Остальное завтра обязательно проверю спасибо большое за схему. И еще по каналу 12В все в порядке проблема именно по дополнительному каналу, но спорить не буду сначала все проверю.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Ср май 21, 2014 14:58:49
Родился
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 11:52:05 Сообщений: 17
Рейтинг сообщения:0
Добрый день подскажите пожалуйста как настраивать данный блок. Выполнил все по 3 схеме еще раз все детали запаял как по схеме вроде все работает, но при попытке подкинуть к аккумулятору вентилятор решил улететь, трансформатор горько запел, транзисторы сдохли, а тока выдавало всего 2.5А (аккумулятор возможно почти полностью заряжен). На что обратить внимание а то на схеме есть детали обозначенные звездочками, а за что они отвечают не нашел пояснений ил возможно плохо искал.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Чт май 22, 2014 09:11:08
Родился
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 11:52:05 Сообщений: 17
Рейтинг сообщения:0
Цеплял лампы все нормально светят, кидал на прямую тестер с измерением тока, ток регулируеться от 2,5А и до 10А ( а вот на аккумуляторе странно ведет себя) есть древний осцилограф, а что именно им смотреть?
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Чт май 22, 2014 10:09:45
Сверлит текстолит когтями
Карма: -23
Рейтинг сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 13:14:39 Сообщений: 1115 Откуда: южнее Дуная
Рейтинг сообщения:0
.....нужно смотрет что имеем на все виводи всех радиоелементах ... ....но для начала: 1. разобратся как работает 494, по даташиту?..... 2. что имееш на всех ее виводах?... 3. что имееш на базах и колекторах всех транзисторов, на диодах что? ... 4. подумат и обдумат...
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Чт май 22, 2014 14:24:10
Родился
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 11:52:05 Сообщений: 17
Рейтинг сообщения:0
Все оказалось достаточно банально была пробита прокладка на одном из силовых транзисторов, а радиатор в одном месте чуть касался корпуса вот отсюда и музыка и перегрев. Испытания прошли успешно на аккуме 55А\Ч, а рядом попался под руку 35 А\Ч, так вот подкинув к нему клемы (а ток выставлен на 5А) тоже началось увеличение оборотов и призвуки транса, в связи с этим у меня вопрос так и должно быть или нет( я понимаю что нужно было подстроечником снизить до 3,5А но все же).
Не нужно, а можно. На авто АКБ сразу после пуска вообще сосает и 30, и 40 ампер, и это нормально. В автобазе у аккумуляторщика стоит куча аккумуляторов на зарядке от одного мощного зарядного (шины сверху- от них провода с крокодилами) и всё нормально, это называется "зарядка при постоянстве напряжения". У бытовых (домашних) ЗУ большое потребление тока ограничивает питающая сеть, и необходимая мощность самого зарядного, для чего нужно собирать питальникна три киловатта для зарядки одного аккума? Когда такую мощность он потребует всего то 15 секунд.
_________________ Я не хочу ни чего ни от кого. Просто, за державу обидно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения